Сравнение Рено Каптур и Хёндай Крета, что лучше?

Российские кроссоверы Каптур и Крета

Российские кроссоверы Крета выпускают под Питером, а внедорожники семейства Каптур – на московском заводе Рено. Обе новинки оснащаются двигателями одинакового объёма. В комплектациях присутствует и «автомат», и полный привод. Так что же лучше, Рено Каптур или Хёндай Крета? Однозначного ответа нет, а выбирать надо то, к чему душа лежит больше – обе машины по характеристикам мало уступают друг другу. У Каптура богаче оснащение, его клиренс – выше, а ещё фирма Рено предусмотрела комплектацию для бездорожья. Крета отличается меньшей ценой, а также чуть лучшей разгонной динамикой.

Проводим сравнение двух разных новинок – чем отличаются комплектации и цены? Ответ можно найти на видео.

Чем Каптур лучше Креты

Клиренс Рено Каптур 204 мм

Клиренс Каптура равен 204 мм — фото автомобиля редакции

Посадка кузова у компактных кроссоверов не может быть высокой. Однако у модели Каптур расстояние от кузова до асфальта равно 204 мм.

Значит, мы имеем дело с вполне серьёзным внедорожником. Одна из его комплектаций сформирована так: к полному приводу и мотору объёмом 2,0 литра добавлена 6-ступенчатая «механика». У Креты похожая версия доступна только с «автоматом».

Сравнение посадки Каптур и Крета

Кузова двух разных авто

Суть в том, что клиренс у кроссоверов Рено и Хёндай – разный, и сравнение будет не в пользу последнего. Модель Хёндай Крета – это городской кроссовер с вместительным багажником и коротким кузовом:

  • Крета – 4270 мм, 190 мм, 431/1280 л;
  • Каптур – 4333 мм, 204 мм, 378/1200 л.

Здесь указаны три характеристики: длина и размер кузова, клиренс, объём багажника.

Каптур создан на одной платформе с Дастером, что в свою очередь уже является плюсом, так как в целом платформа B0 имеет очень мало нареканий в свой адрес!

В базовой комплектации кроссовер Каптур можно снабдить вариатором. Расход топлива с ним составляет 6,9 литров в смешанном цикле. У Креты цифры почти такие же – 7,0 литров на сотню. Но всё же…

Чем Крета превосходит Каптур

Более современные, экономичные и чуть более мощные двигатели – вот основное превосходство модели Хёндай над кроссовером Рено. Рено предлагает любителям «повыпендриваться» двух-цветный кузов, цветовая гамма которого насчитывает 8 цветов.

Сравним Хёндай Крета и Рено Каптур, пользуясь паспортными данными:

  • Моторы – 149 против 143 л.с. (2,0 л), 123 против 114 л.с. (1,6 л);
  • Разгон до 100 км/ч – 12,3 против 12,5 с (1,6 л + МКП, 4×2).

В комплектациях с двухлитровым мотором Крета проигрывает по динамике, причём, даже в версии с моноприводом. Виной тому – ограниченность комплектаций: мощному двигателю соответствует только АКПП.

Сравнение комплектаций Каптур и Крета

Все динамические параметры

Рассмотрим одну комплектацию: «автомат» + 4×4. Здесь Каптур слегка опережает конкурента, несмотря на менее мощный двигатель.

Коробка-автомат, установленная на кроссовере Хёндай, является 6-ступенчатой. У фирмы Рено ничего подобного нет. Однако отличия в числе ступеней мало сказываются на разгонной динамике (фото выше, столбец 4).

Проведём небольшой трюк, уберём столбец с вариатором. И получится, что кроссовер Хёндай экономичней своего конкурента на 5-10%. Причина – в наличии современных двигателей. А вот трансмиссия 4×4 фирме Хёндай не удалась. Иначе бы в четвёртом столбце оказались другие цифры (не 11 и 179, а, скажем, 10 и 190).

Всё же, 6-ступенчатый «автомат» – не так плох

Именно Хёндай Крета является одним из тех авто, которые «на автомате» разгоняются быстрее, чем «с механикой». Число ступеней у автоматической коробки равно 6, и это – большой плюс!

Сборка кроссоверов Хёндай Крета

Сборка кроссовера Крета, готовый кузов

Узлы АКПП везут из Японии: Рено закупает их у фирмы Jatco, а фирма Хёндай пользуется услугами компании Aisin. Так вот, 6-ступенчатые «автоматы» под брендом Aisin выпускались и 6, и 10 лет назад! Здесь нелепо звучат доводы о том, что 4-ступенчатый автомат Jatco проверен временем. Десять лет – тоже не так мало.

Всё, что может использовать Рено Каптур против Хендай Крета – это его экономичный вариатор, а также более эффективную трансмиссию 4×4. Впрочем, последнее связано с просчётами фирмы Хёндай и ни с чем больше.

Недостатки того и другого

При всей своей внешней компактности кузов Креты получился тяжёлым. В некоторых комплектациях «добавка» достигает 80 кг. А вот кузов Каптура подвергается оцинковке, но это плюс!

Снаряжённая масса Каптура и Креты

Полная снаряжённая масса

Ещё учтём худшую аэродинамику – вот и причина медленного разгона.

Салон Hyundai Creta внутри спереди

Салон Hyundai Creta

У Каптура кузов – длиннее и шире, чем у Креты. Зато он сделан очень низким. Более высокий салон субъективно не кажется тесным. Каптур тут проигрывает!

В своей базовой комплектации Хёндай Крета стоит 749900 рублей. Каптур снова проигрывает – его стоимость начинается с 859-ти тысяч. В эту стоимость включены кондиционер, подогреватель и электропривод зеркал, а также кнопка «Старт-Стоп» и центральный замок. Подобное оборудование (кроме кнопки «Старт-Стоп») у Креты доступно в версии Active. Её цена – те же 850 тысяч.

Оборудование Каптура и Креты

Список стандартного оборудования

Всё же, инженеры Хёндай сильно заботились о безопасности – мы говорим о наличии «шторок» и о регулировке руля по вылету. В фирме Рено больше заботились о комфорте, предусмотрев пакеты «Климат» и «Мультимедиа». Два разных «пакета» предусмотрены и фирмой Хёндай. Названия говорят сами за себя – Winter (Зима) и Advanced (Все опции). Но доступны они не для всех уровней оснащения.

Сравнение Каптура с другими «конкурентами»

Сравнительный обзор двух разных кроссоверов на одном видео

  1. Аватар Andrey:

    Может, Рено и не создан для наших суровых дорог, но объем в два литра и полный привод зарешают. Плюс ко всему, базовая комплектация неплохо заряжена за требуемые деньги.

  2. Аватар Владимир:

    Однозначно действительно ответить очень сложно. Из этих двух представителей я бы выбрал для езды по городу Hyundai Creta, для этого у него достаточно неплохое оснащение. Renault Kaptur проигрывает. Второй бы оставил для любителей сельских дорог, а Creta будет хорош для езды по Московским дорогам. Из плюсов Hyundai , достойных моего внимания хотелось бы отметить просторный багажник, широкий кузов и хорошую разгонную динамику. Для меня это важнее.

  3. Аватар Анна:

    Я бы остановила выбор на Хёндай Крета, для меня немаловажна безопасность, которую обеспечивает в полной мере эта модель. А если судить по характеристикам, то Рено особо не проигрывает.

  4. Аватар Ирина:

    Я больше доверяю Хёндай Крета. У моей подруги такая машина-она её очень хвалит. У меня модель попроще, но тоже из этой линейки — я тоже очень довольна. Вообще Хёндай редко подводит.Советую присмотреться к этой новой модели.

  5. Аватар Кшиштоф:

    Неужели аэродинамика автомобиля существенно влияет на скорость его разгона? Это все-таки не самолет. Не те скорости, чтобы это влияние было заметно.

  6. Аватар Владимир:

    Я бы свой выбор остановил на Хёндай Крета. Он внешним видом меня больше завоевал. И еще один весомый факт, что сервис Хёндай у нас обходится дешевле, чем для Рено.

  7. Аватар Аноним:

    хендай почему то считается в нашей стране более престижным чем рено
    хотя в европе все наоборот
    в этом все своеобразие наших граждан
    мне например больше нравится рено каптур сделанное специально для россии
    чем хендай грета (китаец хедай i25)
    и по надежности даже у нас рено логан признан лучше хендай солярис
    я не умоляю достоинств хендай грета
    они молодцы и предлагают нашему покупателю право выбирать
    мое мнение что эти две модели будут идти вровень
    рено дастер выиграл за счет малой цены и проходимостью
    конкурентов в этой ценовой категории не было
    но модели каптур и грета смотрятся более городскими
    я за то чтобы еще и опель мокко вернулся на наш рынок
    тоже достойная машинка

    • Аватар Семен:

      Могу сказать одно. После эксплуатации Рено по нашим убитым дорогам, а езжу я по Москве и области — однозначно все плюсы у Рено. И оснащение и дизайн и клиренс… Зимой нет проблем с прогревом и чисткой авто от снега. Обогрев лобового стёкла — это просто сказка. Пока все скребут свои машины, я уже двигаюсь на своем автомобиле, наслаждаясь уютом, теплом, комфортом и неплохой, поверьте штатной мультимедиа!!! Круиз, навигация, полный электро пакет, прекрасное освещение и т.д. Кочки, ямы и прочее — для Рено просто пустяк. Отличная подвеска!!! Выбор за вами. На Грете этого по определению нет.

  8. Аватар АЛЕКСАНДР:

    С ИЮЛЯ 20116 КАТАЮСЬ НА РЕНО КАПТУР 2.0 4Х4 , ПРОВЕРИЛ ПРОХОДИМОСТЬ НА ЗЕМЛЕ ЧЕРНОЗЕМЬЯ , ПОКА НАРЕКАНИЙ НЕТ . ДИНАМИКА У АВТО ОЧЕНЬ ДАЖЕ НЕПЛОХАЯ, И САМОЕ ГЛАВНОЕ КЛИРЕНС ПОЧТИ КАК У ДАСТЕРА . ОДНА ПРОБЛЕМА -ЭТО ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР НЕ ДАЕТ ПОЛНОТЫ ОЩУЩЕНИЙ СЛИШКОМ НИЗКО СВИСАЕТ.

  9. Аватар Владимир:

    Был Дастер 2.0 механика 4х4. поменял на Каптур механику 2.0 4х4 в полной комплектации. Нисколько не жалею, очень нравится. Быстро привык к некоторым отличиям. Сидел в Крете в автосалоне. Ну машина как машина, че преувеличивать ее превосходство. На вкус и цвет товарищей нет. Кстати Крета полный привод 2.0 существенно дороже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Francois
Francois "владелец со стажем"
Автолюбитель с большим стажем. Сначала была Ваз-2107, потом русский передний привод, потом иномарки, были даже праворульные. Стараюсь как "доктор" полностью смотреть и слушать автомобиль. Каждому своему транспортному средству даю своё имя.
Похожие материалы