Создавая новую модель Рено, доступную только в России (сборка Москва) и СНГ (сборка Европа), инженеры и менеджеры позаботились о том, чтобы владельцы машин в базовом варианте не чувствовали себя обделёнными. Ну, нет в этой комплектации накладок на «выхлоп», нельзя установить парктроник, а диски установлены 16-дюймовые…
Фирма Рено пытается рекламировать именно «монопривод». Смотрим пример на видео.
Содержание
Базовая комплектация Рено Каптур
Зато 16-ые диски являются литыми, зеркала оснащены электроприводом, а за доплату добавляется подогрев сидений.
В базовом варианте доступна одна комплектация – 1,6-литровый мотор с МКП. И в этой комплектации технические характеристики Рено Каптур, а именно о нём идёт речь, выглядят неплохо. Официальный старт продаж состоялся 15 июня 2016 года.
Нужен экономичный расход топлива – берите вариатор, а для максимального ускорения, оказывается, нужен двухлитровый мотор. Но ему сопутствует полный привод, а зачем за него платить?
Список комплектаций (технические характеристики)
Мотор 1,6 может вращать только передние колёса, передавая усилие через вариатор или через 5МКП. А с мотором 2,0 доступна коробка-автомат или 6МКП, и тут речь идёт о полном приводе. Итого доступны 4 комплектации:
- Вариатор – максимальная топливная экономичность;
- 1,6 л + 5МКП – лучшая цена и надёжность (об этом – ниже);
- Автомат – приемлемые динамические показатели и высокий расход топлива, зато присутствует полный привод;
- 2,0 л + 6МКП – для тех, кто любит покорять бездорожье (привод 4×4).
К сказанному надо добавить, что лучшая надёжность характерна для 1,6-литровых двигателей. Просто, их механизм ГРМ снабжён цепью. Зубчатый ремень – это атрибут двухлитровых моторов. К сожалению.
Все комплектации можно сравнить по трём параметрам – скорость, ускорение и расход топлива:
- 166 км/ч, 12,9 с, 8,6/6,0/6,9 л;
- 171 км/ч, 12,5 с, 9,3/6,3/7,4 л;
- 180 км/ч, 11,2 с, 11,7/7,3/8,9 л;
- 185 км/ч, 10,5 с, 10,1/6,7/8,0 л.
Номера комплектаций соответствуют первому списку.
Выше указано время разгона до сотни. С вариатором оно будет максимальным.
Сравним вариатор и автомат
У вариатора наибольшее передаточное число равно 3,873. Коробка-автомат в этом отношении проигрывает (2,727). А сравнив обе цифры с показателем 5МКП (3,727), можно прийти к одному выводу: ни АКП, ни вариатор для бездорожья не предназначены.
Базовая комплектация с её «механикой» подходит для бездорожья не лучше – у неё нет полного привода. Но если цена составляет 859 тысяч, «минусы» отходят на второй план.
Вариант оснащения распознаётся по зеркалу
При создании комплектаций для Рено Каптур сформировалось три уровня оснащения: Life (базовый), Drive и Style. Зеркала в варианте Life покрыты чёрным пластиком, так же, как и в версии Drive. Но в первом случае пластик является матовым (см. фото).
Повторитель поворотников, как видим, предусмотрен даже в базовом варианте. Также к обязательным элементам относятся:
- Брызговики;
- Электрические стеклоподъёмники;
- Импульсный стеклоподъёмник в двери водителя;
- Система «Старт-Cтоп» (кнопка и карта-транспондер);
- Две подушки безопасности;
- Датчик внешней температуры.
Зеркала в базовой комплектации снабжены подогревом. Присутствует и электропривод зеркал. Сиденье регулируется по высоте, так же, как руль. Нет только системы дистанционного запуска, а в транспондер почему-то не добавили опцию «свободные руки». Что это значит?
Если отойти от авто на 20 метров, транспондер теряет связь с «базой». Замки при этом могут автоматически закрываться. Также они открываются в случае приближения транспондера к «базе». Так работает функция «свободные руки», но нужна ли она – вопрос. Пресс-служба заявляет, что они рассматривают этот вопрос, но решение можно будет узнать из новостей.
Сравните цены на Каптур сами
Все характеристики Рено Каптур, так же, как его цены, позволяют сделать один вывод – модель относится к классу полноразмерных машин.
Клиренс больше 200 мм, а также мощные атмосферные моторы – это атрибуты полноразмерных внедорожников, которые есть у кроссовера Каптур. Цена, в свою очередь, зависит от уровня оснащения. Для версии Life она составляет 859 тысяч. Дальше начинается самое интересное:
- Нужен вариатор – надо заплатить 920 тысяч (Drive, 1,6 л, 4×2);
- Любителям «автомата» предлагают раскошелиться на 1,1 млн. (Drive, 2,0 л, 4×4);
- Чуть более лояльно относятся к покорителям бездорожья – пусть платят 1,05 млн.
Внутреннее убранство в разных вариантах оснащения отличается мало.
В варианте Drive мы снова видим глянцевый пластик. В базовой версии он остался матовым.
Дизайн Рено Каптур конечно на 5+, за исключением небольших дисков! Правда несмотря на стильный дизайн, думаю, что цена для него все же «кусачая»!
Порадовало, что в базовую комплектацию вошли подушки безопасности, но огорчило, что нет полного привода.
Да, есть у базовой комплектации Каптура недостатки, но как по мне, так это мелочи, единственное что смущает — отсутствие полного привода.
полного привода действительно не хватает и мне бы хотелось бак побольше, литров на 80 а то заколебался на заправки заезжать.
Отличный автомобиль для наших дорог, если с работой все будет в порядке планирую купить себе такой.
Являюсь автолюбителем со стажем 14 лет, шесть из которых езжу исключительно на автомобилях марки «Рено». Считаю, что Рено Каптур — это именно тот автомобиль, который идеально подходит к нашим российским реалиям, иногда порой слишком суровым. Единственный момент, который разочаровал — это отсутствие полного привода в базовой комплектации Каптура. Однако здесь присутствуют подушки безопасности, что конечно же сильно радует. Расход топлива при базовой комплектации вполне приемлем. Дизайн автомобиля интересен и привлекателен. Но, на мой взгляд, цена на базовую комплектацию Рено Каптур завышена на тысяч 65-85.