Не греет печка на Датсун ОН ДО

Автомобиль: Датсун ОН-до (2014 года).
Спрашивает: Вадим.
Суть вопроса: с приходом холодов стала плохо греть печка, почему?


Добрый день. С приходом холодов стала плохо греть печка.

У меня 2014 года выпуска Датсун ОН-до, климатическая установка.

Всё лето отъездил на климате с кондиционером, сейчас похолодало, включил на тепло, а он еле дует теплом. Сначала воздух с печки тёплый, а буквально через пару секунд он уже уличной температуры. Более-менее дует и греет только ноги. Помогите, в чём может быть причина.


Причины плохой работы печки на Датсун

Самая основная причины — это забитый радиатор отопителя (обогрева) салона.

На автомобиле Датсун ОН-ДО радиатор отопителя находится под рулевым колесом справа в панели. Закрыт защитным кожухом.

Расположение радиатора отопителя на Датсун ОН-ДО 2014 года выпуска

Радиатор отопителя там, под пластиковой заглушкой.

Защитный кожёх радиатора отопителя на Датсун ОН-ДО

Защитный кожух радиатора отопителя.

Для того чтобы определить исправен ли радиатор, надо убедиться что открыта заслонка, которая регулирует температуру подаваемого воздуха.

Летом заслонка регулируется с датчика температуры который находится в салоне автомобиля, поэтому даже когда ручка управления температурой на максимальной отметке, заслонка будет закрыта.

Заслонка радиатора с климатической системой. на Датсун ОН-до 2014 года выпуска

Заслонка радиатора с климатической системой.

Проверка работы заслонки «тепло-холод»

  1. Включите зажигание.

    Ключ в положении зажигание включено на Датсун ОН-До

    Ключ на старт, зажигание включено.

  2. Переместите ползунок температуры в максимальную красную зону.

    Регулировка температуры в салоне Датсун ОН-ДО в максимальном положении

    Положение регулировки температуры на максимум.

  3. Убедитесь что заслонка открылась. Для этого посмотрите на её положение.
  4. Выключите зажигание.
  5. Для проверки работы в тёплую погоду, отключите фишку с разъёма заслонки. Это позволит ей остаться открытой.

    Фишка снятая с разъёма заслонки на Датсун ОН-до

    Фишка на заслонку снята.

  6. Включите зажигание, заведите и прогрейте автомобиль. Включите вентилятор на 4 скорость, должен пойти тёплый воздух.

Если тёплый воздух не идёт, а двигатель автомобиля прогрет, то необходимо проверить греется ли сам радиатор.

Проверка радиатора отопителя

Существует два способа проверки работы радиатора отопителя.

Самый простой — это под капотом потрогать подводящий и отводящий патрубки на радиатор. Оба патрубка должны быть горячими. Если верхний (подводящий) патрубок горячий, а нижний (отводящий) холодный — то радиатор отопителя забит и его надо менять. В редких случаях поможет его промывка.

Подробнее в статье: промывка системы охлаждения двигателя.

Второй способ

Необходимо снять пластиковую защитную заглушку с подводящих труб на радиатор, и потрогать их руками.

Прощупывание подводящего патрубка радиатора отопителя на Датсун ОН-ДО

Проверка подводящего патрубка на тепло.

Не снимая заглушки возможно потрогать только верхнюю трубу (подводящую). Аналогично, если одна из трубок радиатора холодная, то радиатор забит.

Прочие причины

Если оба патрубка на радиатор холодные:

  • Забита система охлаждения. Это происходит когда в систему заливали герметик от протечек. Мы не рекомендуем использовать герметик от протечек, так это средство экстренного ремонта.

    Забитый радиатор отопителя на автомобиле ВАЗ внутри

    Этот радиатор забит грязью и ржавчиной.

  • Не подсоединены патрубки на радиатор вообще. Так делают когда имеет место протечка радиатора. Чтобы в салоне не пахло антифризом — радиатор просто исключают из системы циркуляции охлаждающей жидкости. Делают кольцо. Необходимо проверить, подсоединены ли патрубки на радиатор в систему.
  1. Аватар Игорь:

    Я обращался в фирму по промывке. Взяли 2500 рублей. Специальный аппарат греет воду с химическим раствором и подаёт её в радиатор под давлением прерывисто. Меняя направления. Вот это реально помогло. Делали окола часа. Из радиатора вышло очень много грязи как кусочки ржавчины. Теперь в салоне тепло, печка очень хорошо греет.

    Вопрос в том, что промыли только радиатор, а ещё то грязь осталась. Надеюсь что на эту зиму хватит. Менять радиатор радиатор печки я так понял очень дорого. Разбирать надо много или пилить?

    • Аватар Аноним:

      Как на Гранте. Можно колхозно отпилить патрубки, а можно снять рулевое колесо (вернее отвести его в сторону). И заменить. Есть вариант купить радиатор со сменными патрубками. Вот это интересный вариант.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Пётр
Пётр "спец по технической части"
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Похожие материалы