• 16

Клуб владельцев французских автомобилей: Рено, Пежо, Ситроён, Лада

Добро пожаловать на страницы клуба любителей французских автомобилей. С вами говорит главный редактор интернет-издания «CarFrance.ru» — Пётр Волгоградский. Так уж получилось, что моя автомобильная жизнь началась с «лягушатников», и я ни о чём не жалею.

Главный редактор портала на питбайке regulMOTO 125 кубов

Это я на питбайке. Всё что крутится и едет, моя страсть!

Главный редактор подготавливает Лада Приора 2007 года к покраске

Это я в материале на ютуб-канале о покраске автомобиля. Красим редакционную Приору 2007 года 620 цвета.

Я родился 14 ноября 1986 года. Батя посадил за руль меня в 7 лет. В таком возрасте я прогревал автомобиль. Потом я уже «угонял» его автомобиль чтобы возить девок. Был замечен и был бит. Но всё-равно дальше гонял автомобиль!

Редакционные автомобили

  • Рено Меган 2 капот открыт
  • Багажник Лада Гранта загружен картошкой
  • Багажное отделение Лада Гранта с вещами
  • Рено Логан и Лада Гранта - автомобили редакции CarFrance.ru
  • Лада Калина комплектация СУПЕ ЛЮКС с двигателем от Приоры 98 лошадей
    Это наша Лада Калина. Комплектация: СУПЕР ЛЮКС. Двигатель 1.6 от Лада Приора (98 лошадей). Фото с открытым капотом не случайно. Мы очень много потратили на неё сил!
  • Ваз 2114 вид сбоку 2007 года выпуска на литых дисках
    Одна из немногих наших ВАЗ-2114. Конкретно этой мы владели полгода, пока занимались написанием материала по этому автомобилю!
  • Форд Фокус 2 комплектации ТРЕНД на ГБО BRC вид сбоку
    Это Форд Фокус 2 дорестайлинг. Им мы владели почти что год. Эта машина каталась у нас в такси, и очень хорошо себя зарекомендовала. АКПП проблем не доставляла. Было установлено ГБО фирмы BRC.
  • Пежо 307 на ухабистой дороге частного сектора
    Мы же портал французских автомобилей, поэтому не могли обойти стороной Пежо 307. Это наш редакционный автомобиль, а точнее машина жены главного редактора. НА АКПП. 2007 года выпуска. Не хотели 308 так как там EP6 двигатель! По нему много материалов на нашем ЮТУБ-канале. Ломался часто!
  • Лада Приора в процессе окраски перднее крыло седан 620 цвет
    Это Лада Приора 2007 года выпуска. Пробег около 250 00 км. Стоит ГБО. По кузову страдает, на ней мы учимся красить автомобили в гаражных условиях. Есть серия роликов с ней на нашем ютуб-канале!
  • Фиат Гранд Пунто 2007 года выпуска после дтп удар в зад
    Это Фиат Гранд Пунто. Очень классный автомобиль. Но нам его разбили, таксист уснул за рулём и въехал нам в зад. Автомобиль на роботе, 2007 года выпуска. Очень интересна его диагностика, когда он не заводился!

И это не весь список, тут только небольшая часть. Мы специально приобретали их для нашего портала. Чтобы знать о чём писать. Некоторые сдавали в такси и смотрели на их ремонтопригодность и надёжность. Мы даже Фиат Пунто на роботе ТАКСОВАЛИ! Пока нам его не разбили.

Мы даже попали в местные новости: Комсомольская Правда.

Список уникальных видео

Мы не только рассказываем, но и показываем! У нашего сайта есть собственный канал на Ютубе, он так и называется — CarFrance.ru

Это только небольшая часть работы по наполнению сайта медиа-контентом.

Логотип проекта CarFrance.ru

Проект CarFrance.ru — это автомобильный портал по направлению французских автомобилей. У членов редакции в пользовании находятся: Рено Логан, Рено Меган 2 и Лада Гранта. Про Рено всё понятно, но как Гранта попала на портал французских автомобилей? Ответ прост. Ключевая ставка акций в управлении АвтоВазом сейчас находится у концерна Рено.

Девиз сайта относительно русских автомобилей следующий: «Лада — почти Рено!».

Уникальные материалы

На нашем сайте собрано множество уникальных материалов. Начиная с текстового оформления статьи и заканчивая видео и фото-материала. На видео-хостинге создан специальный канал, на котором выкладывается уникальный видео-контент.

Это видео стало наиболее обсуждаемым! Ещё бы такой заголовок и контент!

Большинство фотографий на сайте — авторские. Такие фотографии отмечены водяным знаком и заверены нотариально. Поэтому, если Вы хотите использовать эти фотографии у себя на сайте, то не стоит убирать водяной знак.

Возможность высказаться

Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автовладельцев. Поэтому внизу каждой статьи существует форма комментирования и отзывов, которой активно пользуются участники нашего портала.

Комментарии с нецензурными словами, или оскорбляющие честь и достоинство модерируются. Просим учитывать это в разгар дискуссии!

  1. Аватар Андрей:

    Сюжет про мойку подкапотного пространства помоему и мне промыл моё под черепное пространство. Моему ЛОГАНУ также 8 лет, но я по соображениям пожарной безопасности обходился только сухой чисткой, максимум пылесосом. Спасибо, за видеосюжет.

  2. Аватар виктор:

    хороший сайт у ВАС

  3. Аватар Евгений:

    Классный сайт, мне нравится. Удобное оформление и необязательная регистрация)))))))

  4. Аватар Алексей:

    Нашел все свои болячки по Шевроле и руководства по их устранению в одном месте. До этого перелопатил кучу разрозненной и противоречивой информации. Большое спасибо!!!!!!!!!

  5. Аватар Андрей:

    Хороший сайт, отличный проект большое спасибо вам нашел то чтонужно все по моему вопросу стало четко ясно, инфа разборчивая и информативная( ремонт и не исправность генератора 2114)

  6. Аватар Эльвин:

    Красавцы ребята, огромное спасибо!

  7. Аватар аааа:

    значит сайт является сборищем ненужной информации на разные темы. из каждой темы выдирается на разных сайта и получается «ОЧУДЕСНЫЙКОНТЕНТ»

  8. Аватар Аноним:

    СергейьдуЗ

  9. Аватар Аноним:

    МаркнихК

  10. Аватар Аноним:

    МихаилТсЫО

  11. Аватар Аноним:

    МаркФдЦя

  12. Аватар Аноним:

    ПавелСНшД

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.