Новая Лада Ларгус кросс 2019 модельного года с фото и ценами

Лада Ларгус Кросс вид спереди модель 2019 года выпуска

Dacia Logan MCV вышла в свет ещё в 2006 году. За 13 лет франко-румынский универсал успел несколько раз обновиться и собрать хорошую коллекцию модификаций. Чего не скажешь о его двойнике, Лада Ларгус. Да, универсалы у нас не в большом почёте и покупают их куда реже, чем классические седаны или хэтчи. Видимо, этим и объясняется инертность АвтоВАЗа, касательно к новой Лада Ларгус Кросс 2019 модельного года.

Что нового в 2019 году у Лады Ларгус Кросс

По сравнению с прошлым, 2018 годом, внешних изменений никаких.

Вероятно, на АвтоВАЗе считают, что достаточно выпустить кросс-версию универсала для поддержки популярности и спроса. В чём-то они правы.

  1. Во-первых, переоборудовать сборочную линию для фейслифтинга Ларгуса никто не будет. Это дорого.
  2. Во-вторых, те, кто захочет купить Лада Ларгус Кросс в 2019 году, и так его купят. Потому что покупают его не за х-дизайн, а за хозяйственность.
  3. А в-третьих, у ВАЗа есть и свои кросс-проекты, которые нужно продвигать, а не переманивать клиентов на сторону более дешёвого Ларгуса. Впрочем, ещё в 2016 году на выставке был презентован Ларгус с х-образным передком и примерно тогда же его обещали запустить в продажу. Но не запустили и, вероятно, уже не запустят. А посему, Ларгус Кросс и есть самой передовой моделью франко-румыно-русского универсала в ретро-дизайне начала 2000-х годов.

На газе? Впервые в 2019 году!

Газовый баллон внутри багажного отделения Лада Ларгус кросс 2019 года

Очевидно, что Ларгус с ГБО может быть исключительно пятиместным, ведь газовый баллон разместится как раз на месте третьего ряда сидений.

Гранты, которые работают на метане, нам уже известны. Теперь настала очередь Ларгуса Кросс.

В первой половине 2019 года планируется освоить выпуск приподнятых универсалов, которые смогут работать как на бензине, так и на метане. Битовливный автомобиль будет иметь шильдик CNG. Машина будет собираться в Тольятти на мощностях предприятия АТС, там же налажено производство битопливной Веста CNG.

Почему метан? Очень просто, он недорогой, относительно безвредный и для маломощной техники, такой как Веста и Ларгус, вполне подходит в качестве альтернативы бензину. Говорят, что использования метана позволяет сэкономить на топливе в 3 раза, а также повысить ресурс двигателя.

С ресурсом вопрос спорный, а вот по затратам на топливо — чистая правда. Чем ещё хорош битопливный Ларгус, что в его багажнике (если речь идёт о пятиместном варианте) газовый 90-литровый баллон абсолютно не делает погоды, поскольку расположен прямо за задними сидушками.

На одном баллоне новый Ларгус может преодолеть 1000 км пути, а после этого электроника автоматически переключит систему питания на бензин. Можно переключиться и вручную, если газ надоест никакой тягой.

  • Цена Ларгус CNG в базе составляет 930 000 рублей, что почти на 200 тысяч дороже любого бензинового Ларгуса.

Чем Кросс-Ларгус отличается от не-кросс

Надпись CROSS на двери багажного отделения автомобиля Лада Ларгус кросс 2019 года

На пятой двери псевдовседорожной версии есть дополнительный шильдик CROSS.

Семиместные салоны в Ларгусе мы уже видели и это никакая не новинка. С 2012 года универсал можно купить как в семиместном, так и в классическом пятиместном исполнении. Семиместные Ларгусы, кстати, продаются так себе.

Серые пластиковые вставки на передней панели в Лада Ларгус кросс 2019 модельного года

Салон кроссовой версии смотрится чуть интереснее за счет серых вставок на передней консоли и дополнительных строчек на обивке сидений.

Их доля составляет всего 18% от продаж универсала за прошлый год. Это объясняется оскорбительно маленьким для универсала багажником, всего 135 литров. Зато в пятиместном варианте в багажник помещается аж 560 литров груза.

Также у Largus Cross малая погрузочная высота и высокий потолок грузового отсека, поэтому за неимением денег можно рассматривать его в качестве альтернативы французским «пирожкам» — Partner, Kangoo, Expert, но на VW Caddy Ларгус явно не тянет.

Ну и главное отличие от обычного универсала — 170-миллиметровый клиренс (на обычном 145 мм) и пластиковый обвес по периметру из неокрашенного ABS. И пластиковый молдинг вдоль дверей, куда ж без него. В остальном Ларгус кросс полностью повторяет конструкцию обычного семи- или пятиместного универсала. Только вот цены на автомобиль несколько поднялись по сравнению с прошлым годом.

Сравнение клиренса универсала Лада Ларгус с версией Кросс 2019 модельного года

Разница в дорожном просвете между обычным универсалом и Ларгусом с приставкой Кросс видна невооруженным взглядом.

Комплектации: выше клиренс, выше цены

Радикального подорожания всё же не состоялось, поскольку ничего в техническом плане в автомобиле не изменилось.

Самая простая комплектация пятиместного приподнятого Ларгуса обойдётся хозяйственному покупателю в 741 тысячу рублей. Дороговато? Ещё бы, за эти деньги можно купить любой автомобиль из этого списка в базовой комплектации.

Фото нового Лада Ларгус кросс 2019 года в серебристом кузове на фоне снега

Не стоит надеяться, что за эти деньги вы станете покорителем бездорожья, просто вам будет доступна колея немного большей глубины.

Конкуренты

  • Lada Granta в лифтбэке продаётся за 440 тысяч рублей.
  • Гранта в кузове универсал в базе стоит 460 тысяч рублей.
  • Около 500 тысяч рублей будет стоить новая Lada 4х4.
  • Рено Логан/Сандеро в среднем будет стоить около 580–600 тысяч рублей.
  • Ravon Nexia R3, слышали такого? Его продают за 490 000 рублей.
  • Большой и практичный, правда, китайский Geely Emgrand 7 отдадут за 600 с небольшим тысяч рублей.
  • Ниссан Альмера Классик российской сборки стоит в пределах 800 тысяч рублей.

Да, это не универсалы, но большинство из этих автомобилей, не считая Гранты и Нивы, современные и достойные способы потратить полмиллиона или чуть больше на новый автомобиль. И если мы подумаем, что Ларгус хорошо укомплектован за своих 740 тысяч, скорее всего, мы будем разочарованы.

Что есть в базе?

В базовой комплектации есть только иммобилайзер, противотуманные фары, ABS, EBD, датчики парковки и кондиционер. Зато с завода будут установлены 16-дюймовые шины на высокопрофильной резине Continental (а вы думали, откуда клиренс взялся) и рейлинги на крыше.

С семиместной версией универсала комплектации полностью совпадают. А цена выше на 30 с хвостиком тысяч.

  • За семиместный Ларгус Кросс дилеры хотят 770 000 рублей. Без доплаты доступен только белый кузов.

Все остальные варианты окраски стоят 12 дополнительных тысяч рублей. В принципе, Кросс задумывался как Ларгус в люксовой комплектации, но завод не всегда придерживается технологической карты. К примеру, у некоторых дилеров встречаются универсалы без кондиционера, к примеру, но они и стоят дешевле.

Характеристики

Базовый и единственный для автомобиля двигатель — 106-сильный 16-клапанный мотор ВАЗ 21129 (модифицированный 21127).

16-клапанный двигатель под капотом обновленного Лада Ларгус кросс 2019 года

Двигатель Лада Ларгус Кросс знаком всем, он ничем не отличается от агрегата, устанавливаемого на обычные версии автомобиля.

Реношный мотор К4М с 16-клапанной головкой с производства сняли, хотя ВАЗ научился собирать его у себя на конвейере. Крутящий момент двигателя 148 Нм, доступных на 4200 об/мин. Он немного тяговитее французского мотора (145 Нм), но полка максимума лежит куда выше. Это говорит о том, что для получения максимального крутящего момента мотор нужно раскрутить, в то время как К4М выдавал максимум уже на 3700 об/мин.

Плюс этого немолодого мотора в том, что он не брезгует 92-м бензином в отличие от француза. Коробка тоже одна. Это французская механическая КПП Renault JR5, которая управляется тросами.

Вся ходовая — от Рено Логан и Сандеро, поэтому проблемы приподнять кузов на пару миллиметров не стояло. Рено уже вовсю выпускает приподнятый Логан Степвей, да и Сандеро тоже, а платформа у всех этих автомобилей общая.

Выводы

Если бы не рост цены на новый Ларгус Кросс, можно было бы говорить даже о росте продаж, поскольку машиной всё же интересуются, но в этом году появилась новая Веста Кросс в кузове универсал, которая может существенно испортить жизнь пожилому Ларгусу.

В реальности, судя по всему, он так и не дождётся рестайлинга. А всё потому, что ему уже готовят замену — это фургончик на базе Рено Доккер, на который, как и на Ларгус в своё время, прилепят блестящий логотип с ладьёй в овале вместо блестящего ромба. Но это уже совсем другая история.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Пётр
Пётр "спец по технической части"
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Похожие материалы