На какой платформе сделан Рено Каптур?

Платформа Рено Каптур

Базовая платформа кроссоверов Каптур называется B0. На ней же построены модели Логан и Дастер. В 2014-м году эта платформа получила изменения, а позже, перед выпуском модели Каптур, её улучшили ещё раз. Изменилась жёсткость пружин, характеристики амортизаторов и т.д. Стабилизатор поперечной устойчивости тоже устанавливается другой. Выбирая то, на какой платформе Рено Каптур будут собирать в России, руководствовались одним аргументом: кроссоверы Каптур надо выпускать там же, где и внедорожники Дастер. Этот аргумент перевесил все остальные.

Как работает завод «Рено Россия» и что он выпускает – две минуты рабочего процесса на видео.

Нет никакой B0, есть только платформа Global Access

Когда в 2014-м проводили рестайлинг модели Дастер, платформу B0 переделали, поменяв название на «Global Access». Современный мотор H4M, а также двигатель F4R с улучшенным показателем мощности и пониженным расходом топлива – вот что стало основой этой платформы. Продолжать называть её «B0» было бы не солидно.

Мотор Рено H4M, АвтоВАЗ

ДВС Рено H4M, сборка АвтоВАЗа

Собственно, двигатель H4M оснащён цепным приводом ГРМ. В семействе Дастеров ничего подобного раньше не было.

Модель Каптур унаследовала от Дастера оба двигателя без изменений. Кстати, в моторе F4R привод ГРМ построен на основе ремня.

Что общего у платформ Каптура и Рено Клио?

Российский Каптур можно считать моделью Дастер, получившей новый кузов и подвеску. Кстати, кузовной металл при сборке разных кроссоверов используется один. И этот металл — оцинкован!

Элементы интерьера, тем не менее, для Каптура заимствовали у модели Клио. Общими являются:

  • Почти все элементы тоннеля и торпедо;
  • Приборная панель;
  • Обшивка дверей;
  • Блок управления климатом.

Ещё одно отличие в количестве расцветок кузова, европейский Каптур по решению маркетологов лишился одного цвета. Инженеры «Рено Россия» добавили кое-что от себя. Была доработана форма сидений, появился ещё один плафон освещения. А ещё поменялся пластик – из Европы привозить его невыгодно.

Интерьер Рено Каптур и Клио

«Их» Клио и «наш» Каптур

Понятие «платформа» включает в себя двигатель, трансмиссию, «ходовку» и силовую структуру кузова. Даже если внутреннее наполнение сменить полностью, платформа Рено Каптур останется прежней. Она называется Global Access.

Первый Каптур был продан в России 15 июня 2016 года, именно в этот день был открыт старт официальных продаж. Стоимость базовой комплектации стартует с отметки 859 тысяч рублей.

Все модели, построенные на платформе B0 (Global Access)

  • 2004 – Рено Логан
  • 2007 – Рено Сандеро
  • 2008 – Рено Логан, рестайлинг
  • 2010 – Рено Дастер
  • 2010 – Рено Сандеро Степвей
  • 2012 – Дача Лоджи
  • 2012 – Дача Доккер
  • 2012 – Лада Ларгус
  • 2013 – Рено Логан II
  • 2013 – Рено Сандеро II, Рено Сандеро Степвей II
  • 2014 – Рено Дастер II (Global Access, GA)
  • 2015 – Лада Икс-Рей (GA)
  • 2016 – Рено Каптур (GA)

Вся информация о новинке Рено на одном видео

  1. Аватар Артём:

    99,9 в периоде процента потенциальной аудитории Каптюра совершенно не интересна его платформа. Подавляющему большинству покупателей каптюра интересна только его «джипистость» и симпатичный внешний вид.

  2. Аватар Аркадий:

    Заслуженная и проверенная платформа B0, отлично проявила себя на наших дорогах. В том числе она показала свои положительные стороны и на кроссовере Duster.

  3. Аватар Miranda:

    Особенностями платформы заинтересуется разве что действительно продвинутый автолюбитель, а лично я рада что сделан шаг вперед от Логана.

  4. Аватар Владимир:

    При выборе машины практически никто не уделяет внимание платформе. Гораздо важнее для автолюбителей расход топлива и сила лошадок.

  5. Аватар Алексей:

    А про Алмеру забыли. Это убожество тоже сделано на платформе B0.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Francois
Francois "владелец со стажем"
Автолюбитель с большим стажем. Сначала была Ваз-2107, потом русский передний привод, потом иномарки, были даже праворульные. Стараюсь как "доктор" полностью смотреть и слушать автомобиль. Каждому своему транспортному средству даю своё имя.
Похожие материалы