Старт продаж Рено Каптур в России: комплектации, цены

Приборная панель Рено Каптур
>

Российские продажи кроссоверов семейства Каптур стартовали 15 июня 2016 года. Выпуск этих машин был налажен в мае – тогда же новая модель стала поступать к дилерам. День старта продаж Рено Каптур в России не совпал с каким-либо праздником, зато в этот день были объявлены цены, и они оказались ниже, чем прогнозировали, тем более, что кузов у Каптура оцинкован.

Базовая комплектация Life предлагалась и предлагается за 859 тысяч, правда, она интересна мало кому. Гораздо интереснее выглядят полноприводные версии, основой которых стал двухлитровый мотор. Тем более, что клиренс равен 204 мм, это в купе с полным приводом делает кроссовер ближе к внедорожнику. Также в прайс-листе можно найти две версии с вариатором. К дилерам они поступят в начале осени.

Кроссовер Рено, предназначенный для России, больше похож на внедорожники Дастер. Приводим доказательство на видео. Но есть и существенные отличия Каптура от Дастера.

Список комплектаций и цен на Рено Каптур – вроде бы, ничего особенного

На выбор представлено 8 цветов. Выбирая комплектацию кроссовера Каптур, нужно запомнить правило: двухлитровому двигателю соответствует полный привод, а мотор с объёмом «1,6» сочетается с приводом «4×2». Вариатор, притом, не может сочетаться с трансмиссией «4×4». Полный список возможных комплектаций приведён на скриншоте.

Цены на Рено Каптур в России

Цены на кроссоверы семейства Каптур, 2016 год

Кузов в длину 4333 мм, а вот двигатели, сообщим по секрету: двухлитровые двигатели везут из Испании, а моторы с меньшим объёмом – это продукция ВАЗа. Так было ещё до старта продаж Рено Каптур, когда в России собирали только Рено Дастер. Моторы у двух внедорожников – одинаковые, вот АвтоВАЗ и озаботился их выпуском. Расход топлива в зависимости от версии двигателя и КПП отличается не сильно.

Объёмы выпуска

Завод «Автофрамос», который теперь называется «Рено Россия», в мае выпускал по несколько новых кроссоверов Каптур в день. Но темпы производства постепенно наращиваются. Осенью, например, будет выпускаться по 2-3 тысячи машин в месяц. Как говорится, хватит на всех.

>
Сборка кроссовера Каптур на Автофрамосе

Завод «Рено Россия», май 2016 года

Подобными темпами до конца года будет выпущено 15 000 авто новой модели. Этого показателя удалось достичь из-за того, что Каптур основан на платформе B0, как и уже производимые модели. Среди них, конечно же, будут машины с вариатором.

Старт продаж Рено Каптур с вариатором

Появления комплектаций с коробкой «CVT» надо ждать в сентябре 2016 года.

В арсенале многих изготовителей авто с 2005 года присутствует вариаторная коробка Jatco (JF011E). Сейчас её устанавливают даже в легковушки Рено. Вот только для своей новой модели фирма Рено решила взять что-нибудь поновее.

Вариатор JF011E в разрезе

Вариатор Jatco JF011E

Такие коробки, как показано выше, у фирмы Jatco закупает почти каждый автомобильный концерн. Но конструкция узла разрабатывалась в начале двухтысячных, и у неё осталось много недостатков. А вариатор, предназначенный для Каптуров – это «тёмная лошадка», о которой известно не много. Число квазипередач будет составлять 7 – вот и всё, что можно сказать о новой вариаторной коробке.

Можно было бы выпускать кроссоверы в следующей доступной комплектации: вариатор, мотор H4M (1,6 л), полноприводная трансмиссия. Но динамика разгона была бы очень далека от идеала.

А что в Европе?

Машины с коробкой-вариатором появятся у европейских дилеров осенью. И надеемся, речь не будет идти о коробке JF011E. А иначе владельцу придётся:

  • Смириться с небольшим периодом гарантии на коробку – 100 тыс. км;
  • После первой «сотни тысяч» надо будет менять масло;
  • Контролировать уровень масла придётся на каждом плановом ТО.

Скорее всего, ресурс нового вариатора превзойдёт 100 000 км. А иначе, зачем было его создавать?

>

Повторим, что в России старт продаж Рено Каптур с вариатором намечен на сентябрь. Здесь по датам каких-либо отличий от Европы нет.

Как едет автомобиль Рено, оснащённый вариатором? Видео с тест-драйвом

>
  1. Андрей:

    Хорошая машина. Из плюсов конечно же крутой дизайн и хорошая шумоизоляция. Но вот запах кожи и пластика в салоне немного смущает.

  2. Петр:

    Сразу видно что автомобиль заслуживает внимания, думаю даже приобрести себе такой чуть позже.

  3. Антон:

    Крутая машина. Изначально, при выборе новых автомобилей отпугивает наличие в комплектациях только МКПП. Здесь есть вариатор! Это круто. При том, что цены на Каптур не завышены как у многих других производителей.

  4. Игорь:

    Думаю, стоит приобрести авто каптур именно с 2.0 двигателем. Только вот они все 4х4. Хотелось бы знать , полный привод — он постоянный или подключаемый, как обычно сейчас делают?

  5. Миша:

    Машина на вид вид очень шикарная, особенно салон,да и двигатель мощный у него. Теперь их можно по чаще видеть на дорогах.

  6. Петр:

    Очень нравятся автомобили марки Рено, и по характеристикам и по качеству сборки и по внешнему виду. Около года копил на машину и постоянно выбирал, в принципе думаю остановиться именно на Картур. Машина качественная и везде проедет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Francois
Francois "владелец со стажем"
Автолюбитель с большим стажем. Сначала была Ваз-2107, потом русский передний привод, потом иномарки, были даже праворульные. Стараюсь как "доктор" полностью смотреть и слушать автомобиль. Каждому своему транспортному средству даю своё имя.
Похожие материалы