Старт продаж Рено Каптур в России: комплектации, цены

Приборная панель Рено Каптур

Российские продажи кроссоверов семейства Каптур стартовали 15 июня 2016 года. Выпуск этих машин был налажен в мае – тогда же новая модель стала поступать к дилерам. День старта продаж Рено Каптур в России не совпал с каким-либо праздником, зато в этот день были объявлены цены, и они оказались ниже, чем прогнозировали, тем более, что кузов у Каптура оцинкован.

Базовая комплектация Life предлагалась и предлагается за 859 тысяч, правда, она интересна мало кому. Гораздо интереснее выглядят полноприводные версии, основой которых стал двухлитровый мотор. Тем более, что клиренс равен 204 мм, это в купе с полным приводом делает кроссовер ближе к внедорожнику. Также в прайс-листе можно найти две версии с вариатором. К дилерам они поступят в начале осени.

Кроссовер Рено, предназначенный для России, больше похож на внедорожники Дастер. Приводим доказательство на видео. Но есть и существенные отличия Каптура от Дастера.

Список комплектаций и цен на Рено Каптур – вроде бы, ничего особенного

На выбор представлено 8 цветов. Выбирая комплектацию кроссовера Каптур, нужно запомнить правило: двухлитровому двигателю соответствует полный привод, а мотор с объёмом «1,6» сочетается с приводом «4×2». Вариатор, притом, не может сочетаться с трансмиссией «4×4». Полный список возможных комплектаций приведён на скриншоте.

Цены на Рено Каптур в России

Цены на кроссоверы семейства Каптур, 2016 год

Кузов в длину 4333 мм, а вот двигатели, сообщим по секрету: двухлитровые двигатели везут из Испании, а моторы с меньшим объёмом – это продукция ВАЗа. Так было ещё до старта продаж Рено Каптур, когда в России собирали только Рено Дастер. Моторы у двух внедорожников – одинаковые, вот АвтоВАЗ и озаботился их выпуском. Расход топлива в зависимости от версии двигателя и КПП отличается не сильно.

Объёмы выпуска

Завод «Автофрамос», который теперь называется «Рено Россия», в мае выпускал по несколько новых кроссоверов Каптур в день. Но темпы производства постепенно наращиваются. Осенью, например, будет выпускаться по 2-3 тысячи машин в месяц. Как говорится, хватит на всех.

Сборка кроссовера Каптур на Автофрамосе

Завод «Рено Россия», май 2016 года

Подобными темпами до конца года будет выпущено 15 000 авто новой модели. Этого показателя удалось достичь из-за того, что Каптур основан на платформе B0, как и уже производимые модели. Среди них, конечно же, будут машины с вариатором.

Старт продаж Рено Каптур с вариатором

Появления комплектаций с коробкой «CVT» надо ждать в сентябре 2016 года.

В арсенале многих изготовителей авто с 2005 года присутствует вариаторная коробка Jatco (JF011E). Сейчас её устанавливают даже в легковушки Рено. Вот только для своей новой модели фирма Рено решила взять что-нибудь поновее.

Вариатор JF011E в разрезе

Вариатор Jatco JF011E

Такие коробки, как показано выше, у фирмы Jatco закупает почти каждый автомобильный концерн. Но конструкция узла разрабатывалась в начале двухтысячных, и у неё осталось много недостатков. А вариатор, предназначенный для Каптуров – это «тёмная лошадка», о которой известно не много. Число квазипередач будет составлять 7 – вот и всё, что можно сказать о новой вариаторной коробке.

Можно было бы выпускать кроссоверы в следующей доступной комплектации: вариатор, мотор H4M (1,6 л), полноприводная трансмиссия. Но динамика разгона была бы очень далека от идеала.

А что в Европе?

Машины с коробкой-вариатором появятся у европейских дилеров осенью. И надеемся, речь не будет идти о коробке JF011E. А иначе владельцу придётся:

  • Смириться с небольшим периодом гарантии на коробку – 100 тыс. км;
  • После первой «сотни тысяч» надо будет менять масло;
  • Контролировать уровень масла придётся на каждом плановом ТО.

Скорее всего, ресурс нового вариатора превзойдёт 100 000 км. А иначе, зачем было его создавать?

Повторим, что в России старт продаж Рено Каптур с вариатором намечен на сентябрь. Здесь по датам каких-либо отличий от Европы нет.

Как едет автомобиль Рено, оснащённый вариатором? Видео с тест-драйвом

  1. Андрей:

    Хорошая машина. Из плюсов конечно же крутой дизайн и хорошая шумоизоляция. Но вот запах кожи и пластика в салоне немного смущает.

  2. Петр:

    Сразу видно что автомобиль заслуживает внимания, думаю даже приобрести себе такой чуть позже.

  3. Антон:

    Крутая машина. Изначально, при выборе новых автомобилей отпугивает наличие в комплектациях только МКПП. Здесь есть вариатор! Это круто. При том, что цены на Каптур не завышены как у многих других производителей.

  4. Игорь:

    Думаю, стоит приобрести авто каптур именно с 2.0 двигателем. Только вот они все 4х4. Хотелось бы знать , полный привод — он постоянный или подключаемый, как обычно сейчас делают?

  5. Миша:

    Машина на вид вид очень шикарная, особенно салон,да и двигатель мощный у него. Теперь их можно по чаще видеть на дорогах.

  6. Петр:

    Очень нравятся автомобили марки Рено, и по характеристикам и по качеству сборки и по внешнему виду. Около года копил на машину и постоянно выбирал, в принципе думаю остановиться именно на Картур. Машина качественная и везде проедет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Francois
Francois "владелец со стажем"
Автолюбитель с большим стажем. Сначала была Ваз-2107, потом русский передний привод, потом иномарки, были даже праворульные. Стараюсь как "доктор" полностью смотреть и слушать автомобиль. Каждому своему транспортному средству даю своё имя.
Похожие материалы