Ниссан Кашкай или Рено Дастер: что лучше выбрать?

Рено Дастер на бездорожье колесо на лету

Автомобиль: Рено Дастер.
Спрашивает: Александр Киприянов.
Суть вопроса: Что лучше Ниссан Кашкай или Рено Дастер?


Стою перед выбором автомобиля — это или Рено Дастер почти в максимальной комплектации с двигателем 2.0 литра полный привод, или Кашкай с двигателем 1.6 на переднем приводе. Кто, что посоветует.


Ниссан Кашкай или Рено Дастер — сложный вопрос

Свес Рено Дастер сзади клиренс

Задний свес Рено Дастер (фото редакционного автомобиля)

Это сложный вопрос, так как автомобили хоть и являются внедорожными (кроссоверами), но они созданы для выполнения совсем разных функций. Дастер — это бюджетный кроссовер, в который постарались воткнуть и полный привод, и мощный мотор, но салон по-прежнему чопорный,а Кашкай — уже повыше классом, но двигатель 1.6 и ТОЛЬКО передний привод проигрывают Дастеру по ездовым качествам.

The following two tabs change content below.
Эксперт по автомобилям Renault
Эксперт по автомобилям Renault
Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля "от и до". Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Дастер будет намного лучше оснащён, так как цена Кашкая будет включать в себя самую простую комплектацию.

Качество и надёжность

Сравнение салона Ниссан Кашкая и Рено Дастера

Салон Кашкая и Дастера

Если смотреть по качеству исполнения и надёжности, то Кашкай чуть-чуть лучше. К примеру, ABS на Кашкае работает намного лучше. Салон в Кашкае сделан намного «прикольнее», это и подлокотники, и кнопки на руле, коих правда может не быть в самой дешёвой комплектации!

Проходимость Дастера и Кашкая

По проходимости Рено Дастер выигрывает только за счёт полного привода, если говорить честно, то особой проходимости нет у обоих этих машин, но они и не создавались для этого. Если Вам нужна проходимость, то Шевроле Нива, или что-то рамное, но рамника в эту цену новым Вы не найдёте!

Опрос

Что лучше: Ниссан Кашкай или Рено Дастер?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Видео сравнения Дастера и Кашкая

Что выберет «спец по технической части»?

The following two tabs change content below.
Пётр
Пётр "спец по технической части"
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Оба эти автомобиля являются городскими кроссоверами, которые схожи по своим размерам и характеристикам. Отличием является стоимость авто. В некоторых может возникнуть вопрос: «Стоит ли переплачивать?». Чтобы дать на него ответ, надо более детально остановиться на рассмотрении этих авто.

Внешний вид

Дастер похож на настоящий внедорожник. Этому способствуют большие колесные арки, рейлинги на крыше, защита порогов (можно установить классные пороги «Эстонец») и прочие элементы. Можно также на выбор приобрести авто с любой комплектацией (несколько типов моторов и коробок передач). В максимальной комплектации Рено будет стоить столько же, сколько Кашкай в базовой.

Салон

Рено имеет практичный и удобный салон. Пластик не выглядит дешевым. Он жесткий и идеально подогнан. Кресла не имеют боковой поддержки, тем не менее, на них можно устроиться довольно удобно. Минусом можно считать эргономику салона. Некоторые органы управления непросто найти. Тут надо время чтобы привыкнуть к ним.

Кашкай в этом плане более выгодный, хотя в нем тоже есть свои недостатки. На водительском сидении трудно будет удобно разместиться тем, чей рост превышает 175 см. Пассажирам будет более удобно в Дастере, так как расстояние между передними сиденьями больше на 4 сантиметра. Также и сзади в Рено можно удобно разместиться пассажирам.

Технические характеристики

Они лучше также у Рено Дастер. С 1.6-сильным мотором автомобиль достаточно приемист. Для города такой мотор подойдет идеально, а вот на трассе будет слабоват. Может в паре работать как с механикой, так и с автоматом. Запаса мощности двигателя хватит для совершения быстрого обгона. Мягкая подвеска Дастера дает ему возможность проезжать без особых проблем препятствия и неровности на дороге.

Кашкай в этом плане жестче. Но управляемость при маневрах и на большой скорости у него тоже лучше.

Клиренс

Свес Рено Дастер сзади клиренс

Задний свес Рено Дастер (фото редакционного автомобиля)

Дорожный просвет больше также у Дастера. Он составляет 20 см, что дает ему возможность свободно проезжать по большой колее. Полный привод доступен в любой комплектации, а у Кашкая он предлагается только с мотором объемом 2.0 литра.

Клиренс Калины универсал и Клиренс Рено Дастер

Клиренс Калины против клиренса Рено Дастер, визуально Дастер стоит ближе, поэтому и кажется что они равны.

Сравнение с  ближайшими конкурентами

Резюме

Ниссан Кашкай идеально подойдет для города. Он удобен, комфортен, динамичен и продуман. Рено Дастер отличается просторным салоном, проходимостью и демократичной стоимостью. Выбор за вами.

  1. Аватар Айдар:

    Я думаю,здесь вопрос не правильно поставлен. Нужно смотреть для чего автомобиль, кашкай больше приспособлен для городской езды, тогда как дастер более проходим

  2. Аватар Антон:

    Уже год катаюсь на Дастере, отлично себя ведет как в городе, так и загородом. Для меня лично, все же, определяющим фактором была проходимость на бездорожье.

  3. Аватар Иван:

    Я выбрал для себя дастер, так как живу за городом, после дождя проселочную дорогу сильно размывает, на легковушках соседи даже не рискуют выезжать, а мой дастер меня ещё ни разу не подвёл.

    • Алексей Алексей "спец по технической части":

      Там куда я езжу отдахыть на лето, в деревню в Нижнем Новрогоде, на Дастере не проедешь, а уж тем более на Кашкае, только НИВЫ-коротыши, там Шнивы закапываются. Хотя иногда с нами ездит человек на старом Санта Фе, тот который ботинок, он часто застревает, но бывает проезжает без нашей помощи!

  4. Аватар Mike:

    По городу — я бы лучше взял Кашкай. По качеству отделки он заметно Дастер превосходит, а переднего привода, при большом просвете, вполне достаточно. За город ездить — Дастер+полный привод.

  5. Аватар Сергей Аверьянов:

    До дачи мне приходиться добираться 5 километров по проселочной дороге. Хоть она и в ужасном состоянии (ухабы, ямы, глубокие лужи после дождя), мой Рено Дастер держит дорогу вполне прилично.

  6. Аватар MadMax:

    Полноприводной Дастер — машина на все случаи жизни, особенно для бездорожья, а Кашкай для города и трассы.

  7. Аватар Аноним:

    Цццццццццц

  8. Аватар Дмитрий:

    У кашкая двс цепь . Ресурс 300 тыщ . Рено кот в мешке есть ходит 200 .у друга умер в 37 запускал в минус 40 рассухарился клапан двс под замену.132 тыщи голый без навесного.

  9. Аватар Денис:

    Ну я думаю что рено дастер лучше чем ниссан кашкай рено дастер оно больше похоже на безопасность и бездорожье а ниссан кашкай она лучше выглядит для трассы и города и всё.

  10. Аватар Радий:

    Мой Дастер 2 л меня ещё ни разу не подвёл, а то-что пластик жесткий в салоне мне наплевать. Был у меня мягкий пластик на Мегане 3, так я на него не обращал внимание. Отделка салона нормальная.
    А на счет кнопок, всем не угодишь! Езжу по бездорожью на дачу 4 км от трассы и не нарадуюсь, что купил себе Дастера с полным приводом. Включаю его редко, в основном проезжаю с передним приводом.

  11. Аватар Аноним:

    По безопасности Кашкай завоевал 5 звёзд Дастеру по безопасности далеко

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Пётр
Пётр "спец по технической части"
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Похожие материалы