Что лучше выбрать Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?

Рено Дастер и Рено Степвей

Автомобиль: Рено Дастер.
Спрашивает: Александр Анатольевич
Суть вопроса: Помогите определиться с выбором между Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?


Вот решил сменить автомобиль, взгляд упал на Рено, хотелось бы получить профессиональный ответ относительно Дастера и Степвея:

  1. какова динамика этих двух авто;
  2. реальный расход топлива в смешанном цикле;
  3. больные места в подвеске;
  4. какие варианты с салоном?
  5. Какие условия для комфорта водителя и пассажира;
  6. имеется ли разница в системах безопасности и как Дастер ведёт себя в горных массивах;
  7. поведение Степвея при низких температурах Сибири;
  8. что есть из наворотов для водителя;
  9. Что у них стоит ремень или цепь ГРМ?  Рекомендации по замене;
  10. если стоит цепь(километраж);
  11. климат или кондиционер?

Сравнение Рено Дастер и Рено Сандеро Степвей

Не так давно в России появилось второе поколение Рено Sandero Stepway. Авто адаптировано для продаж и эксплуатации в РФ и отличается внешностью от предыдущей модели, которую нельзя было сравнить с Рено Duster по той причине, что внешне они практически не отличались.

The following two tabs change content below.
Эксперт по автомобилям Renault
Эксперт по автомобилям Renault
Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля "от и до". Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Но второе поколение Степвея уже имеет отличительные особенности от хэтчбека. Среди таких можно отметить:

  1. Большой клиренс (около 20 см.). На Дастере аналогичный размер дорожного просвета.
  2. Крупные колесные арки.
  3. Большие колеса (16 дюймов).
  4. Обновленные бампера.

Внешний вид

Внешний вид Рено Дастер Рено Сандеро Степвей

Сбоку эти автомобили смотрятся похоже, правда, Степвей напоминает своей внешностью настоящий кроссовер. По высоте эти автомобили также одинаковые. По этим причинам у покупателей и возникают трудности при выборе между двумя моделями.

Габариты

Степвей для своего класса имеет довольно большой салон, хоть в длину он не более 4-х метров. Багажник – 320 литров. Под полом в нем размещается полноценное запасное колесо. Дастер будет немного длиннее Степвея (20 см.). Поэтому у него и больше места в салоне.

Салоны Рено Дастер и Рено Сандеро Степвей

Также и багажник имеет больший объём. Такой автомобиль станет незаменим для большой семьи.

Мотор

Тут также первое место занимает Дастер. Авто может выпускаться с тремя типами двигателей. Для Степвея предусмотрено только два варианта (бензин). Максимальная мощность моторов составляет: для Дастера — 135 л.с, а для Степвея – 102 л.с.

Привод

Stepway предлагается сегодня с передним приводом. Duster можно купить также и с приводом на все колеса.

Коробка КПП

Степвей предлагается производителем с механической коробкой передач. Планируется в будущем оснащать машину и автоматической трансмиссией. Дастер можно купить как с механикой, так и с коробкой-автоматом.

Комфорт

Дастер имеет более мягкую подвеску, чем Степвей, хоть последний автомобиль и более устойчив при маневрах. Комфорт внутри авто имеют одинаковый и практически не отличаются друг от друга по этому параметру.

Внешность

По мнению автомобилистов, Степвей имеет более современный внешний вид. Это можно сказать и об интерьере. Но планируемый рестайлинг Дастера возможно внесет коррективы, и автомобиль тоже станет более современным.

Стоимость

Дастер имеет несколько большую цену, чем его собрат.

Видео-сравнение Рено Дастер и Сандеро Степвей

Сравнение с  ближайшими конкурентами

Выводы

По мнению владельцев этих авто – обе машины получились удачными. Какой из них отдать предпочтение – решать вам.

  1. Аватар Марина:

    Поделитесь, пожалуйста, вашим мнением, что выбрать: Рено Дастер или Рено Степвей? Главные критерии: размер салона, проходимость и стоимость. Семья небольшая, так что салона хетчбека нам вполне хватит. Степвей в минимальной комплектации выходит очень даже привлекательно по цене, что радует. Зазор у него всего на несколько миллиметров меньше, чем у Дастера. Получается, что в данном контексте только отсутствие полноприводной трансмиссии делает Степвей менее проходимым. Что скажете на этот счет, стоит ли упираться в различия привода и насколько критична разница?

  2. Аватар 89202933166:

    Хотел взять Дастера, но в итоге взял версию Дакар.

  3. Аватар Гроссби:

    Есть уже новый Дастер, я бы пока подождал. Во Франкфурте была презентована совершенно новая машина, судя по слухам и данным в сетке.
    Одна из самых ожидаемых премьер Франкфурта для россиян — это показ абсолютно нового «Дастера», который на европейской выставке представили под исходным брендом Dacia. Бюджетный кроссовер второго поколения хоть и основан на прежней тележке B0, дизайн кузова, интерьер и вспомогательные функции у этой машины полностью новые.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Пётр
Пётр "спец по технической части"
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Похожие материалы