Автомобиль: Рено Дастер.
Спрашивает: Александр Анатольевич
Суть вопроса: Помогите определиться с выбором между Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?
Вот решил сменить автомобиль, взгляд упал на Рено, хотелось бы получить профессиональный ответ относительно Дастера и Степвея:
- какова динамика этих двух авто;
- реальный расход топлива в смешанном цикле;
- больные места в подвеске;
- какие варианты с салоном?
- Какие условия для комфорта водителя и пассажира;
- имеется ли разница в системах безопасности и как Дастер ведёт себя в горных массивах;
- поведение Степвея при низких температурах Сибири;
- что есть из наворотов для водителя;
- Что у них стоит ремень или цепь ГРМ? Рекомендации по замене;
- если стоит цепь(километраж);
- климат или кондиционер?
Содержание
Сравнение Рено Дастер и Рено Сандеро Степвей
Не так давно в России появилось второе поколение Рено Sandero Stepway. Авто адаптировано для продаж и эксплуатации в РФ и отличается внешностью от предыдущей модели, которую нельзя было сравнить с Рено Duster по той причине, что внешне они практически не отличались.
Но второе поколение Степвея уже имеет отличительные особенности от хэтчбека. Среди таких можно отметить:
- Большой клиренс (около 20 см.). На Дастере аналогичный размер дорожного просвета.
- Крупные колесные арки.
- Большие колеса (16 дюймов).
- Обновленные бампера.
Внешний вид
Сбоку эти автомобили смотрятся похоже, правда, Степвей напоминает своей внешностью настоящий кроссовер. По высоте эти автомобили также одинаковые. По этим причинам у покупателей и возникают трудности при выборе между двумя моделями.
Габариты
Степвей для своего класса имеет довольно большой салон, хоть в длину он не более 4-х метров. Багажник – 320 литров. Под полом в нем размещается полноценное запасное колесо. Дастер будет немного длиннее Степвея (20 см.). Поэтому у него и больше места в салоне.
Также и багажник имеет больший объём. Такой автомобиль станет незаменим для большой семьи.
Мотор
Тут также первое место занимает Дастер. Авто может выпускаться с тремя типами двигателей. Для Степвея предусмотрено только два варианта (бензин). Максимальная мощность моторов составляет: для Дастера — 135 л.с, а для Степвея – 102 л.с.
Привод
Stepway предлагается сегодня с передним приводом. Duster можно купить также и с приводом на все колеса.
Коробка КПП
Степвей предлагается производителем с механической коробкой передач. Планируется в будущем оснащать машину и автоматической трансмиссией. Дастер можно купить как с механикой, так и с коробкой-автоматом.
Комфорт
Дастер имеет более мягкую подвеску, чем Степвей, хоть последний автомобиль и более устойчив при маневрах. Комфорт внутри авто имеют одинаковый и практически не отличаются друг от друга по этому параметру.
Внешность
По мнению автомобилистов, Степвей имеет более современный внешний вид. Это можно сказать и об интерьере. Но планируемый рестайлинг Дастера возможно внесет коррективы, и автомобиль тоже станет более современным.
Стоимость
Дастер имеет несколько большую цену, чем его собрат.
Видео-сравнение Рено Дастер и Сандеро Степвей
Сравнение с ближайшими конкурентами
- Киа Спортейдж или Рено Дастер
- Ниссан Кашкай или Рено Дастер
- Рено Дастер или Лада Х-РЕЙ
- Рено Дастер или Нива Шевроле
- Лифан Х60 или Рено Дастер
- Рено Дастер или Уаз Патриот?
- Митсубиси ASX или Рено Дастер
- Лада Ларгус или Рено Дастер?
- Рено Дастер или Шкода Йети
- Чери Тигго или Рено Дастер?
Выводы
По мнению владельцев этих авто – обе машины получились удачными. Какой из них отдать предпочтение – решать вам.
Поделитесь, пожалуйста, вашим мнением, что выбрать: Рено Дастер или Рено Степвей? Главные критерии: размер салона, проходимость и стоимость. Семья небольшая, так что салона хетчбека нам вполне хватит. Степвей в минимальной комплектации выходит очень даже привлекательно по цене, что радует. Зазор у него всего на несколько миллиметров меньше, чем у Дастера. Получается, что в данном контексте только отсутствие полноприводной трансмиссии делает Степвей менее проходимым. Что скажете на этот счет, стоит ли упираться в различия привода и насколько критична разница?
Хотел взять Дастера, но в итоге взял версию Дакар.
Есть уже новый Дастер, я бы пока подождал. Во Франкфурте была презентована совершенно новая машина, судя по слухам и данным в сетке.
Одна из самых ожидаемых премьер Франкфурта для россиян — это показ абсолютно нового «Дастера», который на европейской выставке представили под исходным брендом Dacia. Бюджетный кроссовер второго поколения хоть и основан на прежней тележке B0, дизайн кузова, интерьер и вспомогательные функции у этой машины полностью новые.