Обзор Рено Дастер 2017 года в новом кузове: фото, цены и технические характеристики

Рено Дастер 2017 года в новом кузове

После обновления 2017 года на Рено Дастер не появился новый двигатель. Зато новинка выглядит объёмнее, чем предшественники. Кузов удлинился на 180 мм, и задний свес увеличился. Дорожный просвет остался прежним – он составляет 210 мм вне зависимости от комплектации. Попробуем изучить фотографии и найдём, что же обновилось в действительности.

Мини-обзор на одном видео – пока только по-испански.

Последние новости о Рено Дастер 2017 года в новом кузове

Выпускать новинку, о которой идёт речь, по-прежнему будет московский «Автофрамос». Производство стартует летом, а к дилерам машины отправятся в сентябре-октябре. Вообще же у модели Дастер в 2017 году появятся три версии: бразильская, европейская и российская. Они названы в порядке появления.

Габариты в трёх версиях отличаться не будут:

  • Длина – 4,5 м;
  • Ширина – 1,822 м;
  • Высота без нагрузки – 1,625 м;
  • Колёсная база – 2,573 м.

Новая модель от двух предыдущих отличается выпуклыми арками (фото выше).

Уточнение

Будем изучать серийный внедорожник Дача. Удлинение до 4,5 м заметить непросто…

Внедорожник Дача Дастер 2, вид сбоку

Вид сбоку

Всё же, доработки не прошли даром – удлинился не только «багажник», но и салон.

В салоне Дача Дастер 2017

Открываем дверь…

Получили изменения и передние кресла – они стали шире и обладают серьёзной боковой поддержкой. В багажнике моноприводного авто нет запаски – она осталась под днищем.

Торпедо Дачи Дастер 2, 2017 год

Торпедо

Приборы выглядят современно, хотя второй дисплей мог быть и побольше. Ну а экран медиацентра расположен почти внизу… Но продавить его не получится.

Технические характеристики новинки

Все прежние комплектации останутся доступны и после обновления. Самым дорогим вариантом будет следующий: 2,0 + AT + 4×4. Для мотора с объёмом 1,6 предусмотрена «механика». Но возможно, для него добавят вариатор. 

Что касается «дизелей», вариант с объёмом 1,5 никуда не исчезнет. В дополнение может появиться 1,3-литровый ДВС, снабжаемый турбиной. Итого могут добавиться:

  • Коробка CVT (была доступна AT, 5MT и 6MT);
  • Турбодизель, развивающий 130 л.с.

В общем, всё выглядит ожидаемо. Цены тоже сильно не изменятся.

Новые опции и цены

Начиная с 2017 года, в Дастере появится кнопка «Старт-Стоп», то есть система автозапуска «с карточкой». Она будет доступна опционально, так же, как система помощи при старте на уклоне.

Шёл слух о соответствии нормам Евро-6. Но двигатели остались прежними, их мощность не изменилась, и экологический класс – тоже.

Что касается цен, в Германии за Дачу будут запрашивать 11 тысяч евро. Правда, речь идёт о комплектации «1,6 + 5MT», которая в России почти не востребована – «механика с моноприводом» не интересна никому.

В Европе все ликуют по поводу появления коробки EDC. Это – роботизированный агрегат с двумя сцеплениями. До «Автофрамоса» в ближайшие год-два EDC не доедет.

Фото

Видео об автомобиле Дача с коробкой EDC (робот)

  1. Аватар Makedo:

    Всё хорошо, но этот пластик дубовый внутри просто поражает. Неужели нет технологий, чтобы пластик был недорогим, но мягким и приятным на ощупь.

  2. Аватар Андрей:

    Неужели трудно поменять местами центральные воздуховоды и штатную 2дин магнитолу, низковато она расположена — неудобно.

  3. Аватар депардье:

    Неужели трудно поставить нормальные передние сиденья?))

  4. Аватар Аноним:

    Неужели трудно нанять нормального дизайнера? )

  5. Аватар Аноним:

    Неужели?)

  6. Аватар Алёша:

    Неужели вы все оху..ли?

  7. Аватар SAI:

    ДА да кто здесь что из производителей и разработчиков ЧИТАЕТ ага кусайтесь и посылайте ТУТ друг друга ?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Пётр
Пётр "спец по технической части"
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Похожие материалы