Автомобиль: Рено Дастер.
Спрашивает: Евгений Астанков.
Суть вопроса: Рено Дастер или Шкода Йети для торгаша из частного сектора без дорог, что выбрать?
Здравствуйте, меня интересует такой вопрос: я хочу выбрать себе автомобиль, после изучения и пересмотра автомобилей разных марок и моделей, я остановился на Шкоде Йети и Рено Дастер. В связи с работой (являюсь частным предпринимателем), приходиться ездить между несколькими, близлежащими, городами. Но, дело в том, что дорога между ними не самого лучшего качества, в некоторых местах — ямы по 50-70 сантиметров в глубину, так что, иногда, приходится ехать проселочной дорогой.
Именно, поэтому, я решил выбрать внедорожник, но не могу определиться какой. Прошу, Вас, дать мне дельный совет. Да, кстати, приходиться, иногда, перевозить не габаритный товар, у кого длиннее кузов?
Содержание
Сравниваем Рено Дастер и Шкода Йети
Оба эти автомобиля выделяются необычной внешностью, а потому их будет интересно сравнивать. Авто сделаны в кузове внедорожника. Также обе эти машины за время своего существования зарекомендовали среди пользователей себя с лучшей стороны.
Дизайнерское решение
Йети отличается от Дастера своими угловатыми формами в задней части, а также спокойной лицевой частью. Линия остекления у него ровная и большая. Шкода при этом на 10 сантиметров длиннее Рено и уже на 30 миллиметров. Клиренс у автомобилей одинаковый. Дастер имеет большие колеса и широкую колесную базу. Посадка в авто высокая, но в Йети садиться намного проще.
Салон
Внутри Йети выглядит спокойней, но Дастер при этом имеет оригинальные элементы отделки. Материал на креслах в Рено более качественный и приятный на ощупь, зато салон Йети солидней оснащен. У обоих авто зазоры между декоративными пластиковыми панелями минимальные. В салоне ничего не гремит и не скрепит.
Йети также выходит вперед по количеству различных отсеков для хранения мелочей. Сидеть на заднем ряду в нем также удобней. Центральное сиденье можно демонтировать при необходимости, а спинки регулировать по углу наклона.
Дастер отличается достаточным пространством для ног для задних пассажиров. В Йети мешает удобно расположиться сзади тоннель по центру салона и воздуховод.
Багажник
Объём багажника у данных автомобилей достаточный, но в Йети он немного меньше и выглядит более красиво, а также выполнен на высоком уровне. Увеличить объем можно сложив задний ряд сидений.
В Дастере пол багажника при сложенных сидениях заднего ряда будет ровным, а в Йети — нет.
Комплектация
Дастер оснащен больше. Там есть:
- Современная мультимедийная система.
- Подушки безопасности (боковые и передние).
- Дисплей на передней панели.
- Управление системами на руле.
Зато салон Йети намного красивее.
Механика
На Дастер устанавливается 1.5-литровый дизель, на Йети – 1.4-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом. Работают в паре агрегаты с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Важно. Рено рекомендует начинать движение с второй передачи.
Ходовая
Йети намного быстрее своего соперника, хоть его подвеска не отличается мягкостью. Такому внедорожнику сильное бездорожье не преодолеть. Дастер может спокойно преодолевать неровности на дороге и легко выбираться из грязи. Шумоизоляция авто одинаковая.
Сравнение с одноклассниками
- Киа Спортейдж или Рено Дастер
- Ниссан Кашкай или Рено Дастер
- Рено Дастер или Лада Х-РЕЙ
- Рено Дастер или Нива Шевроле
- Лифан Х60 или Рено Дастер
- Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?
- Рено Дастер или Уаз Патриот?
- Митсубиси ASX или Рено Дастер
- Лада Ларгус или Рено Дастер?
- Чери Тигго или Рено Дастер?
Итоги
Решать, какой автомобиль выбрать, надо каждому индивидуально. При этом следует учесть условия его планируемой эксплуатации.
Ну мне чисто визуально чешская машинка не очень( Хотя на вкус и цвет, конечно. Он выглядит действительно на своего любителя)
конечно лучше брать рено дастер и дешевле и практичней, поскольку габариты внутри салона достаточно большие да и посадка высокая, так что проходимость будет лучше.
Дастер высокий и практичный автомобиль, а Йете даже визуально кажется ниже. Мой зять эксплуатирует «француза», вполне доволен! Ездит на охоту, в багажнике возит собаку (шотландского сеттера), плюс разная снедь помещается. Кстати, по запчастям и обслуживанию Шкода явно дороже чем Рено, я бы при покупке этот фактор тоже учитывал!
Я тоже больше за француза, чем за чеха) Антон, а псу в багажнике нормально?) Просто никогда не возила там кого-то живого, ему воздуха хоть хватает?)
Дастер выглядит брутальнее. Скорость не является основополагающим фактором на бездорожье.Лучше медленно, но верно. Тем более, на наших «дорогах» без нормальной подвески никуда.
Не точность в описании… у Шкоды клиренс 180умм, а у Дастера 205мм, а сказано что клиренс одинаковый.
Пардон, исправим.
У дастера клиренс по паспорту 210 мм
в Дастере перевозил доску 3 м.
Дастер могли бы уже выпускать с более современной боковиной… а не гнать унылые классические …