Лада Гранта стартер крутит, но двигатель не заводится, что делать?

Панель приборов Лада Гранта на нуле не завелась

Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Алексей Гурба.
Вопрос: После ночной стоянки, не могу завестись, стартер крутит, но двигатель не заводится, как быть?


Приехал вечером во двор, всё как обычно. Заглушил, поставил на сигнализацию и пошёл домой. Ночью был сильный ливень, скажем так, ОЧЕНЬ сильный. Сигнализация пару раз срабатывала. Отключал её с брелка.

Утром стало прохладно и я решил завестись с автозапуска. Нажал на брелке, брелок пискнул один раз, подтверждения того, что она завелась не было. Оделся, спустился вниз. Зажигание горит, двигатель не работает.

Хорошо, что спустился быстро, аккумулятор ещё не успел разрядиться. Пробую завести её сам, ключом. Стартер крутит, но двигатель не заводится. При повороте ключа бензонасос гудит в самом начале, но как-то быстро отключается.

Что это может быть? Иконка «проверьте двигатель» не горит.

Сигнализация не даёт завестись

The following two tabs change content below.
Эксперт по Ладам
Эксперт по Ладам
Эксперт по автомобилям Лада с многолетним стажем. Владею автомобилем Лада Гранта, собираю корч на базе "Приоры". Иногда остаюсь с ночёвкой в гараже. Моя жена к автомобилям ревнует меня больше, чем к женщинам.

Добрый день. Я склоняюсь к тому, что на Вашем автомобиле «заглючила» сигнализация. Чтобы дать точный ответ на Ваш вопрос, необходимо знать, как сигнализация реализована в автомобиле. То есть, какие узлы она защищает.

Самый распространённый случай защиты, как раз, обрыв подачи напряжения на свечи. В этом случае при повороте ключа, бензонасос будет работать (вы услышите звук его работы), и стартер тоже. А вот свечи не дадут искры, и двигатель не сможет завестись.

Сгорел предохранитель на прикуриватель

Да, вы не ослышались. Конструкторы АвтоВаза настолько гениальны, что повесили предохранитель и на прикуриватель, и на звуковой сигнал, и на иммобилайзер. Если предохранитель перегорает, то автомобиль не заведётся совсем.

Неисправность свечей зажигания и высоковольтных проводов

Также возможен вариант, что неисправны свечи зажигания. Или высоковольтные провода. Тем более, что Вы упоминали сильный дождь. В провода могла попасть вода. В этом случае необходимо снять провода со свечей, продуть их воздухом, и установить их обратно.

Проверка искры свечей

Если бензонасос работает, стартер крутит, а двигатель не заводится — то первым делом проверьте наличие искры. Для этого выкрутите свечу зажигания, приложите её на корпус, и поработайте стартером. Если искра есть, то вы её увидите.

Можно проверить свечу при помощи пьезы. Данный способ на видео ниже.

Разбор похожих ситуаций

Двигатель может барахлить по-разному.

В основном причины одинаковы, разные только степени запущенности проблемы. То есть, какой-то элемент может работать не верно, и двигатель будет работать, но троить. А потом этот элемент поломается совсем, и двигатель уже не заведётся тоже. Например, стартер, может перестать вращать двигатель в результате своей поломки.

  1. Аватар Олег:

    Заглох на перекрестке — завожу, сразу глохнет. И так несколько раз, проходит минута — всё как ни в чем не бывало. Буду разбираться.

  2. Аватар Iulian:

    Для начала проверь предохранитель идущий на топливный насос (бензонасос), далее реле бензонасоса, потом при включении зажигания должен загудеть на 3-5 секунд бензонасос, если не гудит то проверь приходит ли питание на бензонасос, хотя при включении зажигания вроде напруга все равно приходит, далее можно проверить сам бензонасос напрямую от аккумулятора кинув на него питание, если работает то дело скорее в проводке.

  3. Аватар Кирилл:

    А если на бендиксе зубья стерлись, стартер то по идее тоже крутится, а машина не заведется. У меня так было, раз через три заводился, приехал на ТО поменяли бенд и все в порядке.

  4. Аватар Гуля:

    Порвался ремень генератора но не заводится обычно ехала на аккумуляторе

  5. Аватар Василий:

    Датчик положения коленвала вышел из строя. Симптом: стартер крутит, двигатель не схватывает, но с толкача заводится.
    Меняется быстро. Цена около 300 — 400 руб.
    Сам уже два таких датчика поменял на своей гранте. Пришел к выводу, что всегда нужно возить с собой запасной датчик положения коленвала.

  6. Аватар Аноним:

    Если приборы все горят стартер двигатель крутит и он надрывается и но не схватывает это датчик коленвала умер, а если стартер крутит и двигатель не схватывает и издает звук мухи дззззззз это порвался ремень ГРМ либо его сорвала проверено трижды.

  7. Аватар Еркин:

    Здравствуйте, подскажите ехал притормозил на светофоре машина заглохла. Почти целый день провозился аккумулятор посадил стартер крутить но не заводится искра есть, поменял датчик коленках, завелась но я заглушить опять не заводится стартер крутить. Прекурователь работает значить предохранитель целый. Незнаю причину. На трос зацепил тянул но не завелась, притащил во дворы домой незнаю причину. Завтра аккумулятор зарядку попробую завести но не надеюсь. Подскажите причину ???

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Пётр
Пётр "спец по технической части"
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Похожие материалы