Почему не работает бензонасос на Лада Гранта?

Не заводится Лада Гранта панель приборов

Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Митя.
Суть вопроса: Перестал включаться бензонасос, что делать?


Здравствуйте, проблема такая, с утра выехал через метров 300 загорелся чек, остановился заглушил машину, постоял минут 5, после этого машина перестала заводится, горит чек и не слышно работу бензонасоса при проворачивании ключа.

Я начал проверять предохранители, предохранитель бензонасоса — F21 (15А) оказался рабочим, после этого проверил реле бензонасоса — К12, тоже все работает но машина так и не заводится, пришлось отгонять на буксире. В чем проблема так и не пойму.

Подскажите, пожалуйста, что может быть или что еще попробовать сделать в данном случае, чтоб определить что могло выйти из строя?


Видео инструкция от нашего портала

Настройка часов

О настройке часов на БК Лада Гранта мы уже писали здесь.

  1. Аватар Александр:

    Надо проверить сеточку, так называемый фильтр на бензонасосе, возможно там все забито.

  2. Аватар Сергей:

    Сначала нужно проверить сам бензонасос, точнее на слух работу насоса топливного. Если он не включился, то ремонтируем напряжение проводки и контактов. Рекомендовал бы сразу поменять предохранитель на новый.

  3. Аватар Алексей:

    Была похожая проблема, оказалось окислились контакты, почистил, подключил, все заработало, проверьте проводку

  4. Аватар марс:

    Сначала надо тестером проверить идет ли напряжение на бензонасос, а потом омметром проверить сам бензонасос. Если напряжение в порядке, то значит сгорел бензонасос или нет контакта на клемме.

  5. Аватар Николай:

    В таких случаях рекомендую сразу же проверять контакты, опыт показывает, что чаще всего причина именно в них.

  6. Аватар Сергей:

    У меня так было. Машина не заводится, гула бензонасоса не слышно. Проверил топливную рампу — давления нет. Затем по порядку проверил предохранитель, реле, ДПКВ — все в норме. Проверил напряжение на разъемах предохранителя, пытался кидать перемычку на реле, проверил сопротивление ДПКВ — норма. Далее проверил напряжение на шлейфе бензонасоса — напряжение есть (+ плюс реле работает — при включенном зажигании подача тока прекращается через 2 секунды). Кстати если интересно у меня плюс идет по серому проводу минус по черному. Подал напрямую от аккумулятора на БН — ноль реакции. Ясно дело — сгорел БН. Достал его и так, для интереса подал напряжение напрямую на БН, причем «на сухую». На мое удивление БН заурчал. Оказывается окислился контакт по подачи напряжения (+) — синий провод. Почистил контакты, смазал — и вуаля — машина завелась!

  7. Аватар Василий:

    С новым годом всех автолюбителей. Ребята помогите!!!! Подъехал к магазину на выгрузку товара. Заглушил машину,здал товар. На чал заводить включил зажигание все приборы работают насос нет и стартер тоже. Попробовал с буксира машина мёртвая. Что делать подскажите.

    • Алексей Алексей "спец по технической части":

      Смотрите предохранитель прикуривателя. Конструкторы повесили на него предохранитель иммобилайзера!

  8. Аватар Олег:

    Кто поможет? На ходу гранта заглохла, ключем крутишь стартер молчит и бензонасос не гудит, с буксира не заводится ЧТО ДЕЛАТЬ предохранитель целые

  9. Аватар Аноним:

    тоже не работает пойду смотреть насос

  10. Аватар Анатолий:

    Реле б насоса включается пред новый нона разъёме бн не напряжения лада гранта че делать????

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Пётр
Пётр "спец по технической части"
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Похожие материалы