Выбираем аккумулятор для Лада Гранта: полярность, ёмкость и заводской

Заводской аккумулятор под капотом Лада Гранта

С завода в автомобиль Лада Гранта установлен аккумулятор марки AKOM, который имеет не самые лестные отзывы среди Грантоводов. Поэтому вопрос выбора аккумулятора как никогда актуален. Рассмотрим в этой статье основные параметры аккумулятора, которыми он должен обладать для его установки в автомобиль Лада Гранта.

Аккумулятор, который устанавливают с завода

Тьфу, тьфу, тьфу… Мой уже работает 4-ый год, зимой бодро крутит стартер, летом не выкипает, заряжается и нормально отдаёт энергию. В общем аккумулятор работает как положено.

Но не у всех так, к сожалению. Были случаи когда родные аккумуляторы менялись по гарантии в течении первого месяца после покупки автомобиля. Но стоит учитывать, что Лада Гранта на данный момент один из самых распространённых автомобилей на территории РФ.

Альтернативные замены заводского аккумулятора

Случаев возврата по гарантии родных аккумуляторов действительно много.

Хорошо, если дилер соглашается на гарантийный обмен, плохо, если наоборот. В этом случае автовладельцы начинают подбирать альтернативную замену, и как все здравомыслящие люди, хотят приобрести хороший товар с оптимальным соотношением цены/качества. Рассмотрим самые основные модели и их характеристики.

Характеристики аккумулятора Лада Гранта

  1. Полярность: прямая
  2. Напряжение, В: 12
  3. Емкость, Ah: 62
  4. Ток холодной прокрутки, A: 540

Некоторые параметры можно подобрать и другие. Например, ёмкость.

Какую ёмкость аккумулятора выбрать?

Самая оптимальная ёмкость это 62 А/ч.

Ни больше, ни меньше. Если вы приобретёте аккумулятор с меньшей ёмкостью, то его может не хватить на холодный пуск зимой, если с большей, то просто выкинете деньги на ветер. Заводской генератор автомобиля Лада Гранта просто не сможет его зарядить полностью, так как не рассчитан на такие параметры. Уж лучше полностью заряженный «слабый» аккумулятор, чем разряженный «сильный».

 Аккумуляторы MUTLU

Когда произносят такие фамилии как БАХ, Моцарт — это классика. Так и в случае с аккумуляторами есть свои герои и новички. Румынские аккумуляторы Mutlu пользуются заслуженным уважением в на территории нашей страны. Практически каждый автолюбитель знает или слышал за эту марку.

В последнее время продажи этих аккумулятор сильно упали, так как выросла их стоимость. Посудите сами, аккумулятор марки Mutlu на Лада Гранта будет стоить не дешевле 5000 рублей, а это — дорого. Дорого, но качественно.

Аккумуляторы Bosch

Отличительные черты автомобильных аккумуляторов БОШ

Специфика аккумуляторы БОШ

Данная фирма не нуждается в представлении. Их продукция надёжна, но и часто подделывается. От себя я могу порекомендовать покупать только в фирменных магазинах, тогда будет Вам счастье.

Также аккумуляторы Bosch можно охарактеризовать поговоркой:

Взял Бош, и Е..Бош!

Негативных отзывов об аккумуляторах этой марки среди грантоводов немного. Но и ценник сейчас тоже очень кусается, также не менее 5000 рублей за 62 Амперчасовой аккумулятор. Я рекомендую к приобретению, если вы цените качество и не хотите терять время в результате неудачного зимнего пуска двигателя Лада Гранта.

Отечественные аккумуляторы

На мой взгляд одним из самых приемлемых вариантов будет выбор аккумулятора от отечественного производителя.

Могу порекомендовать продукцию марки Тюмень — это «старички» на отечественном рынке аккумуляторов. Именно такой источник питания стоял в моём самом первом автомобиле ВАЗ-21093, отзывы только положительные. Было время когда их продавали напрямую с завода, в специализированном магазинчике, который располагался почти на территории завода.

Средний срок службы таких аккумуляторов у автовладельцев не менее 3-ёх лет. Отзывы положительные: отличный пуск двигателя в мороз, хорошее качество, мало брака. Но не всё зависит от АКБ, бывает, что автомобиль не заводится по целому ряду других причин!

Но, самый основной совет при выборе аккумулятора на Лада Гранта — смотрите какую гарантию даёт производитель продукции!

Аккумулятор Forse на Лада Гранта

Альтернативная недорогая замена заводскому аккумулятору — Forse

Предлагаю автовладельцам писать о своём опыте в комментариях, буду очень Вам благодарен за это!

  1. Аватар AlexEg:

    Есть такая поговорка — «скупой платит дважды». Я думаю, что не стоит брать самый дешевый аккумулятор, но и самый дорогой тоже. Наверное лучше приобрести средний (или чуть дороже) и грамотно им пользоваться. Т.е. просто навсего проводить ежегодно его ТО в сервисном центре. Тогда он должен прослужить дольше обычного срока!

  2. Аватар Владимир:

    У меня стоит Energizer 560127054, цена ниже, чем у Боша, а качество такое же. Где-то читал, что БОШ и Energizer на одном заводе собирают. Качество радует, в зиму работал без перебоев. На стоянке в -27-30 заводился нормально.

  3. Аватар Стас:

    Стоит Бош уже года четыре, боюсь сглазить, но ни разу в 30-градусный мороз не выделывался, не подвел. Я считаю, что брать нужно Бош и ничего более. Это то, за что не жалко платить деньги.

  4. Аватар Вадос:

    иркутский 4 года, стоит,крутит вроде, но мафон выключается

  5. Аватар виктор:

    Тюменские аккумуляторы полное дерьмо особенно в последнее время , покупал два каждого хватило ровно на год.

  6. Аватар Александр:

    У меня с завода стоял Саратовский, года не отходил, потом взял себе «GLOBAL» корейский, необслуживаемый. Дешевле БОШ, и работает уже шесть лет, сам удивляюсь.

  7. Аватар Аноним:

    У меня на Гранте стоит штатный аккум пятый год работает в жестких условиях такси сам удивляюсь как

    • Аватар Алексей:

      АКОМ к концу пятого года эксплуатации стал садится сам по себе, но после подзарядки крутит.

      • Аватар Игорь:

        штатный АКОМ 7-й год пошел…..

      • Аватар Аноним:

        Заводской АКОМ 7лет и 3 мес. Это отличный срок службы! Начал разряжаться при простое более 2х дней.

    • Аватар Аноним:

      Работает с 2013го штатный. Но морозы в этом году не переживёт. В прошлом садился в жёсткий мороз пару раз

  8. Аватар Артур:

    Бош, Топлу можно взять , и боши по стоимости тоже разные бывают, но цена пропорциональна классу аккумулятора, т.е. сколько он прослужит, сдавайте старые в зачеты и получится норм стоимость для норм аккума

  9. Аватар Максим:

    Комментаторы не учитывают многого. Технология изготовления акб, режим езды, исправность генератора, нагрузка на генератор. Все эти факторы влияют гораздо больше на срок службы акб, нежели просто абстрактное название бренда-изготовителя

  10. Аватар Аноним:

    у меня штатный акком дерьмо

  11. Аватар Серега:

    титан хороший вариант.

  12. Аватар Елена:

    У меня заводской аком, пошёл 6 год!!!

  13. Аватар Егор:

    У меня штатный аком сдох на 3 год.

    • Аватар Александр:

      2.7 месяца 1 банка рассыпалась, 2 засульфидировались. И еще такая беда с Акомом была : при первых заморозках небольших не хотел заводить машину, прикуришь 1 раз, дальше всю зиму ездишь. Стыдно было в -5 прикуривать.

  14. Аватар Роман:

    Штатный хороший
    6 лет служил + саб подключил
    Скоре вздулся

  15. Аватар Геннадий:

    У меня штатный стоит 6 год, но уже при заводке музыка вырубается и перезагружается. Вот думаю, какой приобретать, чтобы зимой не было проблем.

    • Аватар Аноним:

      Исток62L Курск отработал 6 лет вчера саморазрядился до 9 вольт буду покупать с такими же характеристиками

  16. Аватар Аноним:

    Октябрь 12 года выпуска штатный ещё крутит ,седьмой год уже.2 раза доливал электролит

  17. Аватар Аноним:

    Родной 6 лет отпахал

  18. Аватар Аноним:

    Штатный аком, третья зима, сегодня -15 сдох, хотя месяц назад и в -27 заводил. Принес домой заряжать. Три банки пластины ровные, три веером. Думаю эту зиму доезжу.
    На пятнашке mutlu 7лет отходил в таком же режиме

  19. Аватар Николай:

    ….Если большей, то генератор не сможет зарядить…. ШТААА???Ты серьезно??? 110а не сможет зарядить например 75а акум? Да ладна:) а как камаз ездят с 50а геной?? Там два,ДВА 190а акума, и их протаскивает один 50а гена, прикинь
    Вобщем статья ересь и реклама….

  20. Аватар Константин:

    Странно, у меня с 2012 года, это уже 7 лет…Не отказал ни разу,ни зимой ,ни летом.

  21. Аватар Аноним:

    Зарядить любой, просто дольше!

  22. Аватар Дима:

    Поставил чёрную необслуживаемую Варту. Через год зимой не завелась в холод. Зарядил. Проездил зиму. Следующую зиму тоже перебои были — в мороз не крутил, приходилось подзаряжать..
    Сейчас ему три года, недавно простояв около 8 часов при -14 отказался крутить. Зарядил. Три дня поездил, первая ночь -20 — не заводится. Думаю менять.

  23. Аватар Макс:

    Стоит аком, 7лет,но на 8 зиму боюсь замахиваться, в — 30 и тд заводит бодро, часто всех прикуриваюв в основном иномарок

  24. Аватар Вася:

    Аком родной с 13 года, пробег 70000, этой осенью стал шалить.

  25. Аватар Аноним:

    Аком родовой прослужил 7 лет и 3 месяца

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Алексей
Алексей "спец по технической части"
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Похожие материалы