Какой в действительности расход бензина на 100 км у Рено Каптур?

Приборная панель Рено Каптур

Автомобиль: Рено Каптур.
Спрашивает: Дмитрий Верник.
Суть вопроса: интересует расход топлива новым Каптуром, сильно ли он отличается от заводских норм?


У меня Каптур в самой простой комплектации, мотор 1,6 плюс «механика». Уровень оснащения Drive. Загрузил багажник по полной на весь объём. А вопрос будет по расходу топлива – не слишком ли он низкий? Пока ехал от дилера, компьютер показал 7,4 литра на сотню. Первые 50 км были обгоны, скорость не превышала 90, затем был включён круиз-контроль и выставлена цифра «110». Получился «смешанный цикл». Но 7,4 – это паспортное значение, а мотор ещё совсем не обкатан. Так какой у Рено Каптур расход топлива в реальности? Может, БК просто занижает цифры?


Настоящие данные по расходу бензина Рено Каптур

Спидометр, как и тахометр, измеряет не скорость, а частоту оборотов вала (в данном случае у нас – выходной вал МКП). И допустимо, чтобы показания были завышенными. Кстати сказать, на штатной резине погрешность будет равна нулю. Уменьшаем диаметр – получаем завышенную скорость и заниженный расход по БК.

The following two tabs change content below.
Эксперт по автомобилям Renault
Эксперт по автомобилям Renault
Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля "от и до". Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Но так как автомобиль был новым, к нам всё это не относится. Разберём понятие «смешанный цикл».

График скорости в смешанном цикле

Движение авто в смешанном цикле

Главным фактором является скорость. Её доводят до заданных значений и выдерживают определённое время. Все авто тестируют на полигоне, но не на трассе и не в городе. Вообще же смешанный цикл больше напоминает цикл «трасса».

Скоростной режим, то есть методику тестирования, каждый изготовитель определяет сам. А цифры в буклетах нужны для сравнения комплектаций.

Паспортные значения

Фирма Рено для тестирования новинок использует одинаковую методику независимо от того, где был собран автомобиль, в России или в Европе. По этой методике для Рено Каптур расход бензина получается следующим:

  • 2,0, 6МКП, 4×4: 10,1/6,7/8,0;
  • 2,0, АКПП, 4×4: 11,7/7,3/8,9;
  • 1,6, CVT, 4×2: 8,6/6,0/6,9;
  • 1,6, 5МКП, 4×2: 9,3/6,3/7,4.

Последнее (третье) число – это расход в смешанном цикле.

Кстати сказать, у модели Каптур, так же как и у Дастера исправлен штатный глюк с «завышением»: во время остановок/стоянок расход не учитывается. Раньше всё было не так (пример ниже).

Короткое видео с примером завышенных показаний на Логане

  1. Артур:

    У меня тоже 1,6 механика, расход обычно 8-9 литров, часто стою в пробках, часть дороги приходится на проселочную дорогу.

  2. Володя:

    В паспорте к машине написано «примерный расход — 5-6 литров». У меня примерно 10 литров в городе и на трассу выползаю редко.

  3. Леонид:

    Статья информативная. Езжу на механике 1,6. По Москве, попадаю в пробки. Расходую бензин ориентировано 10 литров, учитывая поездки на дачу за 100 км каждые выходные.

  4. Константин:

    На Lada XRAY аналогичный расход, да и похожи они чем то. Еще думаю что из них выбрать, но наверное все же Каптур.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Francois
Francois "владелец со стажем"
Автолюбитель с большим стажем. Сначала была Ваз-2107, потом русский передний привод, потом иномарки, были даже праворульные. Стараюсь как "доктор" полностью смотреть и слушать автомобиль. Каждому своему транспортному средству даю своё имя.