Автомобиль: Рено Дастер.
Спрашивает: Татьяна Самсонова.
Суть вопроса: зашла в магазин, спросила Тосол, продавец сказал, что у меня не он залит,что залито в Дастер?
На пробеге 15 тысяч стал замечать, что уровень Тосола в бачке моего Дастера начал понижаться. Долил дистиллированной водой. Понятно, что через время придётся повторить эту операцию. Хотел узнать марку, то есть бренд охлаждающей жидкости. Или, перефразируем вопрос: какая охлаждающая жидкость заливается в Рено Дастер с завода? Интересует информация от представителей ЗАО «Рено Россия».
Содержание
Охлаждающая жидкость для Рено Дастер — ELF!
У фирмы Рено есть свои стандарты и свои проверенные поставщики. Антифриз и другую «химию» поставляет компания Elf. Сам антифриз, а точнее его концентрат всегда обозначен артикулом 7711428132. Концентрат разбавляют дистиллятом (1 к 0,8), а затем жидкость попадает в радиаторы кроссоверов (снятие решётки радиатора здесь), выпускаемых в любой комплектации: 1,6, 2,0 или «дизель».
Под кодом 7711428132 скрывается один материал – Glaceol RX Type D. Он доступен в свободной продаже.
Уточнение касательно завода «Рено Россия»
С 2013 года для всех автомобилей, выпускаемых в России, применяется ОЖ одного бренда – CoolStream NRC Type D.
Раньше, то есть до 2013-го, использовался материал CoolStream Premium 3040. Суть та же, что и с антифризом Elf: на завод отправляют концентрат, где его разбавляют и т.д.
Цвета и опознавательные знаки антифриза в Рено Дастер
Цвет концентрата Elf – светло-зелёный. Готовый антифриз имеет жёлто-зелёный цвет, а в системе охлаждения он выглядит, как жёлтый.
Теперь рассмотрим, какой антифриз залит в Рено Дастер с завода «Рено Россия». В бачке он кажется оранжевым.
На самом деле, цвет материала – ярко-жёлтый. И в концентрате, и в растворе.
Что заливать?
Вместо дистиллята лучше доливать готовый антифриз. Пропорция была указана выше. При невозможности купить концентрат CoolStream используйте следующее:
- Подойдёт любой антифриз на основе этиленгликоля, содержащий карбоксилаты (G12);
- Жидкости класса G12+ применять не рекомендуется, а класс G11 подразумевает использование другой основы (силикатной). Будьте внимательны!
Объём системы охлаждения кроссоверов равен 4,5-5,5 л в зависимости от наличия кондиционера. Смысл в том, что если нужно долить 100-150 мл, то лучший выбор – это дистиллированная вода.
Готовый дистиллят всегда продают в магазинах запчастей.
Всегда стараюсь лить в автомобиль только рекомендованные производителем жидкости, лучше уж помотаться по магазинам в поисках нужного антифриза, чем потом думать да гадать от чего автомобиль барахлит.
Оригинальные антифризы сложно найти, можно весь город обшарить и не найти. Зато потом автомобиль не испортится.
Лить такой антифриз, который совпадает по цвету, остальное же, при езде не влияет ни как!
Если ты тупой , то не давай тупые советы. Почитай литературу. Когда будешь хоть немного соображать в теме, тогда рот разевай.
А если ты баран, то нечего тут тебе делать, иди травку жуй.
Глупый ты сам, правильно он говорит. На цвет надо смотреть.
А не слишком ли дорого 500 р за кг? Тем более, что после -20 он кристаллизуется. Есть полно хороших производителей. Главное лить G12 и желательно промыть дистиллированной водой после слива оригинальной ОЖ. Лично я доверяю Лукойлу или Синтек. А бараны — это те, кто ссут сделать что-то своими руками и горазды только на троллинг в инете.
Это один и тот же антифриз
Синтек и Лукойл
а везде говорят что зеленый это G-11? красный G-12 кому верить
По артикулу тоже антифриз g11 вышел.
Лей только оригинал купить у дилера можно дороговато но дешевле чем потом весь менятьмы G11 точно не подходит она на силикатах а фирменная на карбоксилатах