Автомобиль: Рено Дастер.
Спрашивает: Андрей Воробьев.
Суть вопроса: Не могу определиться, 92-ой или 95-ый бензин лучше заправлять в Рено Дастер?
Добрый день! Я счастливый владелец великолепного автомобиля Рено Дастер вот уже как пять с лишним лет. По своей машине знаю практически всё, просто ремонтом и заменой комплектующих занимаюсь я сам лично.
Но вот для себя я так и не определился, какой бензин больше подходит моему автомобилю А-92 или А-95? Просто у кого бы я ни спросил, будь-то специалисты СТО или просто на форумах автолюбителей никто с точностью на этот вопрос дать ответ не может, рекомендуют 95, но без оговорки, что категорически нельзя заливать 92.
Так вот передо мной дилемма, зачем оплачивать дорогой 95 если можно ездить спокойно на 92? Как вы считаете какой марки бензин подходит моему авто?
Здравствуйте! Однозначно рекомендую использовать А-95 бензин, т.к износ двигателя на А-92 выше.
Согласен, лучше не экономить, а использовать 95. В принципе, любая иномарка работает на 95 бензине гораздо лучше.Конечно, четкого отказа от 92 вам никто не даст, это выбор каждого хозяина машины
Если прямо это не запрещено, то почему бы не ездить на 92-м? То, что на 95-м износ меньше — это очень спорное утверждение. Неизвестно , за счет какой химии там октановое число поднято.
Если средства позволяют, я бы выбрал 95 , это и так понятно что 95 лучше 92 на собственном опыте проверенно. Если использовать 92, то это со временем аукнется и в будущем может больше на ремонт машины потратите
С Сергеем полностью согласен. Скупой платит дважды. Экономия выльется в копеечку. Напр. ремонт двигателя, газо-клапанного механизма. Если Вы действительно желаете сэкономить на топливе, на плюйте на гарантию и установите ГБО, двигатель немного потеряет в мощности, но это не критично. Двигатель будет работать гораздо лучше, масло которое будете сливать при замене будет гораздо чище, да и экологичность двигателя уже будет соответствовать категории Евро-6. Пожалуй единственный минус — на ГНС умеют халтурить и порой вместе с газом заливают конденсат (машина едет на бензине, но не едет на газе).
Да, конечно же будет еще один не маловажный минус — это уменьшится и без того маленький объем багажника. Для кого-то это критически. Но можно не большой баллон расположить вдоль или вместо запаски.
Ну а то, что производитель при этом лишает гарантии — это политика компании Renault. У меня была Skoda и оф. дилер ни чего против не имел, если бы я установил ГБО в сертифицированной компании.
Заправляю только 95, про 92 забыла, правда сначала пришлось искать зарправки с качественным 95. Но пока заправляла 92 никаких проблем не было, то есть последствий оказаться в автосервисе нет. 92 расход больше, особенно зимой. ехала из Казани в Новосибирск 2500 км и бензина было потрачено явно больше, чем 8,5 литров/100 км.
Заправляю АИ-92 все нормально. Но на заправке, где я заправляюсь, очень качественный бензин.
2.0 МКПП (143л.с.)- Расход в городе около 10L, на автомагистрали при 110-120 км/час — около 8L
Бензин всегда АИ-95 ВР (не Алтимейт). На других заправках не заправляюсь. Говорят Лукойл не плохой бензин, но после ДТП 25.02.2010 г. на Ленинском проспекте в Москве, эти заправки я внес в черный список.
Да где ты видел расход бензина по городу на дастере 10 л на логане 20
У вас с логаном просто что то не так, поэтому и расход 20. У меня на движке 21124 был расход 22 литра, когда у меня демфер был провернут на 3 зуба и зажигание ушло и сказал мне это только настройщик который онлайн катал движок, до этого ни один «моторист» и «инжекторщик» обьяснить мне какого хя движок тратит столько бензина так и не смог
Уважаемый , моему логану 12 лет за пробег в 7000 км , трасса , города в 2021 году ( авто 2009 года ) расход 5 литров . Логан 1.4 А твоему Логану наверное лет 70 , если он ест по 20 литров на 100 км
В руководстве по эксплуатации моего дастера, рекомендуемый бензин 92-98. В скобках указано, что допускается и 88 бензин. Заливаю 92ой. При путешествии по Мангышлаку, мне залили видимо 80ый . Расход топлива поднялся 8,5 до 9,6 л, но никаких изменений в работе двигателя я не заметил. После заправок на российских бензоколонках 92ым бензином, расход топлива вернулся к 8,5.
Служебные DUSTER 1 наша организация использует около 5 лет. С первого дня заправляем АИ92, на топливных картах возможность заправки другим заблокирована. Пробеги у всех машин за 130, есть и за 200. Внешних признаков износа ЦПГ нет. Ремонтов двигателей тоже не было.
Спасибо, очень полезная информация!
дастер рестайл 2015 4/2 пробег более 50 000км. с новья лью 92., хотя на крышке бензобака написано 95-98.
В основном на АЗС лукойл. там, где заправляюсь 95 нет.
До Дастера у меня был Логан. Когда приезжал на ТО в сервисный центр, то мастер показывал свечи и говорил, что если хочешь сберечь двигатель заправляйся 92, а я ему возражал, что рекомендовано лить 95. Главный его аргумент был тот, что свечи через 10000 км были красные от присадок. По его мнению 95 отличался от 92 присадками. Единственное место где мне встретился качественный бензин в Кстово (Солица Лукойла)
Укажите сколько лошадок двигатель.
Друзья, а Вы о степени сжатия в двигателе не читали? И о зависимости защищаемого топлива от нее.
Езжу на 92.При замене свечей старые блестели как новенькие. Не стал выкидывать- жалко. Проехал почти 80000 км. на 92 ни каких нареканий.Стараюсь заправляться на Лукойле или Роснефть.
РОСНЕФТЬ НЕ ПО ДАРОК САМ ВИДАЛ В КУСТАХ ЛУЧШЕ ЛУКОЙЛ
6 лет дастеру, 200т пробег. Всю жизнь ездил на 92, с движком всё нормально.
Господа! Объясняю, бензин с октановым числом 92 подходит для двигателей со степенью сжатия до 10,5:1, у Бастера 10,7:1, бензин 95 подходит для степени сжатия от10,5:1 до 12:1, далее от 12:1 льем бензин 98
У дастера 1.6 (к4м) СЖ — 9.5, соответственно получается 92 надо лить
Дастер 2012 г.в. 2 литра с самого первого дня эксплуатации АИ-92, пробег 233 335 км. делайте выводы…
92 лью 8 лет, 1.6 102л.с к4м. Пока проблем нет заправка только лукойл, пробег 91т.км
Дастер 1,6/102л.с…2012 г.в… Недавно купил… Заправлял 95, но недавно решил попробовать 92… При смешанной цикле,,, расход увеличился с 8,5 до 12 л/100 км… Вывод???
???
Стал лить вместо 92 -95 лил месяцев 6 -7 — залилил с получки 98 Лукойл !!! Глохнуть страдала на первой как захлебывается у копейки! Нафиг 92
был бы 66 запрялся им. А так только 92 так как в нем меше говна предотворяющего детонацию. Тихо спокойно, но не по стариковски педаль в пол и накатом, накатом и как меньше тормозить…
Уважаемый , моему логану 12 лет за пробег в 7000 км , трасса , города в 2021 году ( авто 2009 года ) расход 5 литров . Логан 1.4 А твоему Логану наверное лет 70 , если он ест по 20 литров на 100 км
Это очень хорошо, когда автовладельцы говорят что ездят 10-12 лет и льют 92 бензин. Иначе и быть не может. Движки со сжатием 9,5:1 хорошо ездят на 92-м. В движках сегодняшних, где сжатие 11:1, 92 бензин начнет детонировать. Если датчик детонации и электроника хорошо отработают, то система на эту вашу оплошность просто выставит зажигание попозже и вы почти ничего не почувствуете. Если же нет, услышите как движок зазвенит и застучит и снизится мощность, как и повысится расход. Октановое число, это не только мощность, но и воспламенение при определенной степени сжатия. Искра зажигания, как всем известно, пробивает воздушный промежуток раньше чем поршень достигнет верхней точки и горит какое то время. Это не 1 градус вращения коленвала, а может быть и десяток градусов. Так вот, бензин с более низким октановым числом, начнет воспламеняться при более низкой степени сжатия, т.е. еще до того как порщень подойдет к нужной точке, следовательно несколько процентов взрыва сработают в обратку. Отсюда и детонация и перерасход топлива. Если производитель создал движек под бензин с октановым числом 95, т.е. если степеньт сжатия от 10,5:1 до 12:1, то именно 95 бензин будет взрываться по плану в нужный момент, а не раньше. И заливая 92, надо лишь надеяться, что возможности электроники не подведут и зажигание автоматически выставиться на попозже. Но лучше не извращяться и лить то, что расчитано производителем.