• 2

Обзор Лады Веста 2018 года в новом кузове – изменения и доработки

Лада Веста в новом кузове вид сбоку
>

Lada Vesta для АвтоВАЗ — предмет гордости и самая новая серийная модель. Lada Vesta для покупателей — самая дорогая, но вместе с тем, самая богато укомплектованная и современная машина. Несмотря на то что автомобилю уже без малого пять лет, его продолжают усовершенствовать и строить все новые модификации. Что нового нам покажет Lada Vesta в 2018 году и во сколько это может обойтись потенциальному покупателю, узнаем прямо сейчас.

Все новости о Лада Веста 2018 года

На самом деле, все самые важные изменения и доработки Lada Vesta прошли в 2017 году — это:

  1. появление нового двигателя 1,8 мощностью 122 силы,
  2. нового кузова SW (универсал),
  3. появление кросс-универсала Lada Vesta SW Cross.

На 2018 год анонсировано появление ещё одного двигателя для модели — это 1,4-литровый 109-сильный турбомотор, но сроки реализации этого проекта пока не определены.

Кроме этого, пресс-служба АвтоВАЗ анонсировала выход новой автоматической коробки передач и вариатора. Агрегаты планируют устанавливать на все версии Весты и ИксРей.

А что будет со спортивной версией?

В апреле 2018 года, если верить анонсам ВАЗа, должна выйти спортивная версия седана Lada Vesta. И это будет неединичная, а серийная сборка машин.

Производство обещают начать в феврале, а в апреле первая Lada Vesta Sport найдёт своего первого покупателя. На этой версии седана установят 1,8-литровый мотор, форсированный до 149 лошадей. Но это не предел и к концу года инженеры собираются снять с этого объёма минимум 180 сил.

>

Кроме двигателя, спортивная Веста получит доработанную механическую КПП и другие распредвалы с изменёнными фазами. Визуально спортивная версия Lada Vesta напоминает гоночную WTCC — у них похожи обвесы и оклейка кузова.

Цена новой спортивной Lada Vesta пока не сообщается.

Lada Vesta Cross Sedan

Оказывается, бывает и такое. Правда, собирают машину не на АвтоВАЗе, а в компании Автопродукт из Тольятти.

Автомобиль получил название Vesta Rally Sprint и представляет собой седан с клиренсом на 20 мм больше базового и независимой подвеской всех колёс. Именно подвеска и оформление будут отличать автомобиль от серийного седана. Задняя подвеска представляет собой не полузависимую торсионную балку, как на стоке, а два независимых усиленных треугольных рычага. Соответственно, заменены и амортизаторы с пружинами.

Начало производства и старт продаж

Мелкосерийное производство Vesta Rally Sprint должно быть налажено к февралю 2018 года и эта машина в теории могла бы составить конкуренцию серийному универсалу Веста SW.

Обзор Лада Веста 2018 в кузове седан

В 2018 году у седана появится больше комплектаций.

Двигатели

Самая дорогая из них, Эксклюзив, щеголяет 122-сильным 1,8-литровым двигателем, который работает в паре с механической пятиступенчатой КПП. Этот двигатель должен появиться в 2018 году и на обоих универсалах.

>
Моторный отсек с 1,6-литровым двигателем в Лада Веста \

Двигатель упакован под защитно-шумоизоляционную крышку.

1,8-литровая Веста с механикой доступна теперь в двух вариантах комплектаций, а доплата за более мощный двигатель (по сравнению со старым 106-сильным мотором) составит не более 30 000 рублей. Так, 1,8-литровая машина в комплектации Комфорт стоит от 632 000 рублей, а самая дорогая, Эксклюзив, продаётся за 770 000 рублей.

Есть вариант и с автоматической гидромеханической четырехдиапазонной трансмиссией. За такую Весту просят почти 800 тысяч рублей.

Селектор переключения режимом работы автоматической коробки передач в Лада Веста 2018 года

Схема выбора режимов движения нанесена на рукоятку и основание селектора.

Доработки по обогревам

В 2018 году в салоне Лада Веста появится вторая кнопка обогрева стекла.

Необходимость разделения цепей обогрева переднего и заднего стёкол вызвана тем, что владельцы жаловались на неполадки с электрикой и слабую эффективность обогрева. Раньше зеркала и оба стекла были включены в одну цепь, в результате чего стекла и зеркала прогревались очень долго и плохо.

Работа с пользователями

Кроме «кнопочной» неисправности, завод обратил внимание на скрипы и стуки в подвеске седана.

На автомобилях 2018 года выпуска, по словам директора проекта Vesta, все недоработки были устранены.

Задняя полунезависимая подвеска автомобиля Лада Веста 2018 года производства

Достоинство подвески – нижние крепления амортизатора не выступают вниз.

Комплектации

На 2018 год АвтоВАЗ заявил такие комплектации для Весты во всех кузовах.

Классик

Штатная магнитола в автомобиле Лада Веста 2018 модельного года

В минимальной комплектации устанавливается штатная магнитола.

Базовая версия продаётся за 569 000 рублей и для неё предусмотрен только 106-сильный мотор и МКПП.

  • Машина стоит на 15-дюймовых штампованных дисках, а в салоне самый необходимый минимум оборудования — подушка безопасности для водителя, иммобилайзер, простенькая магнитола на 2 динамика.
  • По части безопасности Веста в базе получила антиблокировочную систему, EBD и систему помощи при старте в гору. Руль имеет электрический усилитель, такой, как на Калине.
  • Есть вариант с автоматом и стоить он должен не более 620 тысяч.

Комфорт

Блок управления климат-контролем в Лада Веста 2018 года производства

Блок управления системами обогрева и охлаждения воздуха в салоне автомобиля.

За тех же 620 тысяч можно купить Весту в комплектации Комфорт.

  • Под капотом у неё уже может стоять 122-сильный новый мотор, а коробка может быть как механическая, так и АМТ.
  • В салоне будет установлен кондиционер, водительское кресло имеет регулировку поясничного подпора, зеркала с подогревом и электрорегулировкой.
  • Аудиосистема имеет простенький монохромный дисплей, а магнитола получила 4 динамика, вход USB и AUX.
  • Есть вариант Комфорт Мультимедиа с цветным сенсорным дисплеем и встроенным навигатором.
  • Цена такой Весты в кузове седан — 680 000 рублей.

Люкс

Передняя панель автомобиля Лада Веста 2018 года в комплектации Люкс

В люксовой версии появляется сенсорный дисплей мультимедийной системы.

Комплектация Люкс продаётся от 711 000 рублей.

  • Есть вариант оборудования автомобиля ГБО с механической коробкой за доплату.
  • В салоне, кроме кондиционера, установлены стеклоподъемники по кругу, тёплое водительское сиденье, подогрев зеркал, лобового и заднего стёкол, есть датчики света и дождя.
  • Люксовая Веста получила литые 16-дюймовые диски.
  • Вариант с навороченной мультимедийкой оценивается почти в 800 000 рублей.

Экслюзив

За эти же деньги можно взять комплектацию Эксклюзив 1,8-литровым мотором и механикой, а за АКПП придётся доплатить 25 тысяч рублей.

Самая дорогая Веста в итоге обойдётся в 920 тысяч с полным набором дополнительного оборудования и с кузовом цвета металлик одного из восьми оттенков. Доплата за металлик — 12 000 рублей.

Что ожидать от Лада Веста в кузове универсал

Цены на универсал выше в среднем на 90–100 тысяч.

Так, базовый универсал с мотором мощностью 106 сил и МКПП обойдётся в 655 тысяч, а самый дорогой, в комплектации Люкс, 830 тысяч. Кросс-универсал стоит от 800 до 900 тысяч рублей в зависимости от комплектации.

Простой универсал от варианта Кросс отличается не слишком сильно, поэтому рачительные покупатели три раза подумают, прежде чем переплатить 70 тысяч — это пластиковый «кроссоверный» обвес, 22 мм разница в клиренсе и 17-дюймовые диски.

Технические характеристики универсалов идентичны седанам, поскольку оба двигателя и обе коробки могут сочетаться в зависимости от комплектации.

Выводы и цены

С ценами 2018 года на Лада Веста, конкурентов у автомобиля реально мало.

Корейцы за такие же деньги не могут предложить что-то похожее по комплектациям, до европейских производителей АвтоВАЗу далековато. Поэтому ближайшими конкурентами Весты остаются все те же Калины, Гранты и Приоры, фактически собранные из одного набора запчастей.

>
  1. Сергей:

    «В минимальной комплектации устанавливается штатная магнитола», хмм… а не пи*дёжь ли эта статья?

  2. Аноним:

    «Автомобилю уже без малого пять лет»- ржу не могу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
ivan-avto-fan
ivan-avto-fan
Коротко о себе: автомобильный фанат. Менеджеры автосалонов знают меня в лицо, тестирую все новинки. В год меняю по три автомобиля. Жена смеётся, у неё уже 5 лет 4 ситроен, а я всё на новом. Сплю с ключами, гараж мой второй дом!
Похожие материалы