Что нового в Лада Приора 2018 модельного года – обзор комплектаций и цен

Лада Приора 2018 модельного года в синем кузове

Лада Приора уже давненько просится на заслуженный отдых, но поклонники ретро упорно платят за неё деньги. Небольшие, но все же платят. Возможно, по этой причине Приору не сняли с конвейера в 2017 году. Хотя собирались.

Перспективы Приоры в 2018 году

Седан российского производства Лада Приора 2018 модельного года в чёрном цвете

Бюджетный автомобиль на каждый день.

Но в 2018 году снимут точно. Так сказали в пресс-службе АвтоВАЗа.

И ещё сказали, что до середины лета 2018 выпустят не более семи тысяч Приор в кузове седан. Хэтчей и универсалов уже не будет. Вот и посмотрим, чем будет отличаться прощальная партия модернизированной ВАЗ-2110 от всего того, что выпустил завод за десять с небольшим лет.

Новая Приора 2018 года: отличия от старой

Вполне понятно, что радикальных изменений от Приоры мы ждать не будем, поскольку песенка её спета.

Последних семь тысяч автомобилей закроют эру ВАЗ-2110, продолжавшуюся более двух десятилетий. Поклонники десятки так и не приняли спорный дизайн Приоры и их можно понять — ВАЗ-2110 выглядит местами куда выигрышнее, чем её глубокая модернизация, громко названная Приора.

Дизайн и приоро-стиль

Тем не менее завод внёс некоторые коррективы в оформление салона и экстерьера.

  • Что будет заметно сразу, так это новые дутые зеркала с повторителем указателя поворота. Оценивать это новшество мы не станем, оставим это дело для будущих владельцев прощальных седанов.
  • Кроме зеркал, незначительным изменениям подвергнется передний бампер. Он должен будет намекать, что машина выпускается на том же заводе, что и X Ray — дизайнеры проработали штамп-форму с характерными Х-образными выштамповками.
  • Ещё обещают установить трехсекционную оптику головного света, но для этого нужно разрабатывать с нуля всю фару. Едва ли кто-то будет этим заниматься для тиража в 7 тысяч машин.

Интерьер Приоры 2018 (изменения и фото салона)

Для владельцев старой Приоры в этом разделе никакой сенсации не случится.

Салон нового седана практически ничем не будет отличаться от прошлогоднего образца — неудобные кресла с ограниченным регулировочным расстоянием все так же будут напоминать о врождённых недостатках модели. По-прежнему в салоне можно будет покрутить ручки печки или двухзонного климат-контроля, поиграться с электроприводом зеркал.

В топовой версии седана доступен подогрев сидений и тёплые зеркала.

Ещё одна приоровская фишка, невероятное нововведение тольяттинцев — дистанционное управление замком багажника.

Безопасность

Завод говорит, что позаботился и о безопасности в автомобиле и чтобы в этом убедиться, предоставляет целый список базовых и опциональных средств:

  • дневные ходовые огни, которые включаются и выключаются сами;
  • усиленные защитные балки в передних дверях;
  • вкладыши из вспененного полимера между бампером и балкой жёсткости;
  • антиблокировочная система;
  • система помощи при экстренном торможении;
  • проушины крепления детских кресел по стандарту Изофикс.

Двигатели

Моторный отсек с 16-клапанным двигателем автомобиля Лада Приора 2018 года производства

Для люксовых версий предусмотрен 16-клапанный двигатель.

В техническую часть автомобиля никто изменений вносить не собирался и он так и предлагается только с двумя вариантами двигателя — восьми— и шестнадцатиклапанным моторами.

Старый восьмерочный 1,6-литровый восьмиклапанный двигатель мощностью 87 сил понравится тем, кто не собирается отягощать себя частыми регулировками и обслуживанием. Двигатель, действительно, показал себя как выносливый и непритязательный, но обрыв ремня ГРМ все равно грозит серьёзным ремонтом.

16-клапанов

Второй мотор объёмом 1,6 л имеет стандартную для Приоры 16-клапанную головку и мощность 106 сил.

Оба мотора на прощальном седане используются только с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Рычаг переключения передач и подстаканник в салоне Лада Приора

Коробка передач одна для всех версий – 5-ступенчатая механика.

Цены

В зависимости от двигателя и комплектации седан обойдётся от 420 до 540 тысяч рублей.

На цену влияет наличие кондиционера, тип применяемой краски на кузове, наличие дополнительных опций в салоне и тип колёсных дисков.

Переднее колесо с литым диском на Лада Приора

Литые диски доступны как опция.

Выводы

В таком виде летом 2018 года нас покидает десятое семейство автомобилей ВАЗ, которое продержалось на конвейере более 20 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Пётр
Пётр "спец по технической части"
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Похожие материалы