Седан Лада Гранта в 2017 году пройдёт через рестайлинг: будет изменена внешность и усилена шумоизоляция, а в конструкции кузова появятся новые элементы. Усиление получит элемент, соединённый с деталями крепления двигателя. В гамме моторов обновлений не будет. Зато комплектацию «Норма» решили доработать по максимуму. Рассмотрим все изменения подробно.
Ниже на видео приведён обзор самой бюджетной комплектации:
Обновленная Лада Гранта 2017 года
Пластиковый бампер с лифтбеков перекочевал на седаны. Речь идёт о Гранте в новом кузове 2017 года, выпускаемой в варианте «Норма» и «Стандарт».
Заодно поменялись и зеркала. Точно так же решили поступить с комплектацией «Люкс». Повторители поворотов смотрятся очень органично.
В любой комплектации, начиная от «Стандарт+», бампер получит окраску. Будем говорить о виброакустике:
- Был доработан кронштейн, прижимающий рулевую колонку;
- Изменилась конструкция крепления заднего кронштейна глушителя;
- Обивка дверей больше не скрипит. Её конструкция поменялась;
- В области задней опоры ДВС кузов был усилен.
Другие изменения относятся к шумоизоляции. Всё, о чём сказано выше, можно видеть на фото.
На АвтоВАЗе говорят о переделке тросовой МКП – она будет шуметь меньше, чем раньше.
Шумоизоляция
«Улучшенный пакет» состоит из элементов изоляции на полу, на моторном щитке, на полу багажника. Всё вместе смотрится внушительно.
Задние арки защищены двумя щитками, закрывающими почти всю поверхность ниш. Раньше подобные щитки были только на лифтбеках.
Как отличить «Новую Гранту» от «Старой»? Смотрите на крышку багажника. У новой модели шильдики находятся внизу.
Отличия рестайлинговой Лада Гранта
- Колодки ТИИР-299 сочетаются с новыми противошумными пластинами;
- На задние двери установлен 3-лепестковый уплотнитель «стекло-металл». Дверь получила улучшенный подвес;
- Площадку педали тормоза подвинули вверх на 1 см;
- Изменилась конструкция привода задних замков: на Гранте 2017 года этот привод не скрипит;
- Установлен вакуумный усилитель (ВУТ) с улучшенными параметрами;
- Температура тосола отображается на приборке – задействуется один из дисплеев;
- Винты крепления внутри салона выглядят незаметно. Применено тёмное покрытие;
- Полка багажника оклеена новым материалом.
Улучшения в комплектации «Норма»
Вариант «Норма» дополнили опциональным пакетом – обогревом зеркал и сидений. Появился ограничитель скорости, круиз-контроль, а также набор нужных элементов:
- Фары ПТФ;
- Патрон на 12 Вольт в багажнике;
- Ближний свет можно выключать с задержкой (40 секунд).
Магнитола высотой 2DIN осталась на месте. БК получил функцию подсказчика переключения передач. Верхний дисплей отображает температуру, а нижний – «подсказку».
Сколько будет стоить Лада Гранта 2017 года: цены и комплектации
- Стандарт (87 hp, МКП5, бампер без окраски, рамки стёкол в цвет кузова) – 389 900;
- Стандарт+ (87 hp, МКП5) – 392 900;
- Норма Классик (87 hp, МКП5) – 425 600;
- Норма Классик+ (87 hp, МКП5, кондиционер) – 447 700;
- Норма SE (87 hp, МКП5, к-р, радио) – 462 700;
- Норма SE+ (106 hp, МКП5, к-р, радио) – 478 600;
- Норма Классик+ (87 hp, РКП5, к-р) – 484 600;
- Норма SE+ (106 hp, РКП5, к-р, радио) – 503 600;
- Люкс (106 hp, МКП5, климат, мультимедиа) – 519 400;
- Норма SE AT (98 hp, АКПП, к-р, радио) – 526 600;
- Люкс (106 hp, РКП5, климат, мультимедиа) – 544 400;
- Люкс Навигация (106 hp, МКП5, климат, мультимедиа, нав.) – 547 400;
- Люкс Навигация (106 hp, РКП5, климат, мультимедиа, нав.) – 572 400.
Радует, что отечественный автопром модернизирует свои модели. Новые Лады внешне стали более красивыми, а тут ещё и шумоизоляцию улучшают, и комплектацию.
Еле заметные изменения, я бы сказал, что это доработки до нормального состояния, а не обновление. Смелее нужно нашим автопроизводителям и равняться на корейцев!
Авто выпуска 02.2018, шильдики на уровне замка багажника, как так?