Где на Рено Логан находится топливный фильтр?

Топливный фильтр находится под кузовом Рено Логан

Для обеспечения стабильной работы автомобиля, необходимо своевременно проводить работы по его техническому обслуживанию. И вовремя выполненная замена топливного фильтра как раз служит гарантией такой работы. Потому, что автомобилю с наличием определённого пробега, может потребоваться такая процедура в любой самый неудобный момент.

  1. Что такое топливный фильтр?
  2. Где он находится?
  3. И когда его менять?

Подробно Вы узнаете из нашей статьи!

Где находится топливный фильтр у Рено Логан?

Подробнее о:

Топливный фильтр снизу автомобиля на кузове Рено Логан

У бензобака на месте выхода топливных трубок

На автомобилях семейства Логан l поколения (2005-2006) года выпуска, топливный фильтр располагался у бензобака на месте выхода топливных трубок, в районе заднего колёса, справа.

В корпусе бензонасоса

Разбираем топливный насос чтобы достать топливный фильтр

Внутри топливного насоса (бензонасос)

Если же при проверке вами было установлено, что фильтра там нет — это обозначает, лишь то, что ваш автомобиль был выпущен после третьего квартала 2006 года и фильтр расположен прямо в бензобаке, совместно с топливным насосом.

Извлекаем топливный насос для доступа к фильтру

Необходимо извлечь топливный насос для полного доступа к фильтру

А поскольку такая конструкция является более надежной, то и внимания ей стоит уделять несколько меньше обычного.

Процесс замены

Рассмотрим вариант замены внешнего топливного фильтра Рено Логан.

Во время работы двигателя, топливо находится под постоянным давлением которое сохраняется даже в течении 2-3 часов после его остановки. Поэтому если работы по замене фильтра проводятся спустя непродолжительный период времени после запуска, давление из топливной магистрали необходимо сбросить.

  1. Для этого потребуется поднять заднее сиденье и отключить на бензонасосе колодку проводов.

    Отсоединение питания бензонасоса Рено Логан

    Отсоединением питание насоса

  2. После чего запустить двигатель и дождаться, когда сгорит топливо, оставшееся в магистрали.
  3. Далее, когда двигатель заглох в течении 4-5 секунд крутим его стартером, это и будет обозначать сброс рабочего давления из топливной сети.
  4. Отсоединяем минусовую клемму от АКБ.
  5. Убедившись, что давление сброшено, можно приступать непосредственно к самому демонтажу.
    Снимаем защёлки фильтра к магистрали Рено Логан
    С двух сторон фильтра на штуцеры, зафиксированы наконечники с фиксаторами красного и зелёного цвета. Очередность снятия патрубков в данном случае не играет роли, однако стоит обратить внимание на положение стрелки на корпусе фильтра, которое обозначает направление потока топлива.

Процесс монтажа аналогичен в последовательности процессу снятия.

После замены

При подключении всех компонентов топливопровода, и клеммы к АКБ, необходимо заполнить всю систему топливом. Для этого включаем зажигание на 3-6 секунд, при этом будет слышен характерный звук работы топливного насоса. В это время необходимо проверить на герметичность состояние самого фильтра, а также патрубков и фиксаторов.

Для чего предназначен топливный фильтр

Оригинальный топливный фильтр новый на Рено Логан

Топливный фильтр на Рено Логан в оригинальной упаковке

Топливный фильтр предназначен для предотвращения попадания в двигатель вместе с топливом из топливного бака различных отложений, грязи, ржавчины. А учитывая то, что бензин на некоторых заправках нашей страны не самого лучшего качества, эффективность и необходимость такого устройства в топливной магистрали Рено Логан просто необходима. Подробнее о том, какой бензин необходимо использовать для этого автомобиля в статье: 92 или 95 бензин рекомендует концерн Рено-Ниссан?

Согласно официальному регламенту от Renault, замену топливного фильтра на Логане необходимо проводить через каждые 120 000 километров пробега. А объём топливного бака равен 50 литрам.

Сильно забитый грязью топливный фильтр

Этот топливный фильтр имел пробег всего 50 000 км при регламенте в 120 000 км

Однако, как уже было выше сказано, о том, что российский бензин не самого лучшего качества, менять фильтр стоит в несколько раз чаще. Тем самым ориентировочная отметка в 50000 — 60000 километров становится плановой и соответствует прохождению ТО пробегу.

Симптомы когда необходимо обратить внимание на топливный фильтр

Первые и основные симптомы, говорящие о том, что топливный фильтр засорен — это появившиеся рывки и нестабильность работы двигателя при движении на любых передачах.

В наше время на рынке представлено множество моделей топливных фильтров, но стоит приобретать лишь те, которые рекомендовал производитель.

  1. Аватар Саша:

    У Рено Логан два топливных фильтра, один из которых находится в баке, а второй под капотом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Пётр
Пётр "спец по технической части"
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Похожие материалы