По прошествии определённого периода времени у некоторых из владельцев Рено Логан начинает появляться неприятная особенность при эксплуатации этого автомобиля. Логан глохнет сразу после запуска — именно так в один голос заявляют Логановоды. В чем же причина подобного поведения? Попробуем разобраться в этой статье.
Глохнет в влажную погоду
При наступлении осени и, следовательно, повышении влажности окружающей среды двигатель начинает работать не стабильно, начинает троить на холостых оборотах. Однако, стоит отметить, что сразу после прогрева проблема исчезает.
Наибольшее количество экспертов, отвечая на этот вопрос, сходятся в том, что высоковольтные провода и свечи накаливания отсыревают, от чего все контакты работают при воздействии избыточной влаги.
Кроме того, такая проблема наблюдается, когда неисправна катушка зажигания и корпус имеет трещины, в которые и попадает излишняя влага (на видео выше, стоит отметить, что если подобная проблема не возникает в дождь, то причина кроется не в этом).
Глохнет сразу после запуска
Другой проблемный вопрос возникает у владельцев, когда автомобиль глохнет сразу после запуска холодного двигателя. И сопровождается это резким подъёмом оборотов при старте, с последующим плавным сбросом холостого хода до 400 оборотов в минуту, когда двигатель начинает захлёбываться и в последующем глохнуть.
Основные причины
Причин в подобном поведении может быть несколько:
- Требуется чистка (замена) регулятора холостого хода.
- Требуется промывка дроссельной заслонки.
- Замена датчика дроссельной заслонки.
- Замена датчика температуры.
- Замена воздушного фильтра на оригинальный. (Подобная проблема наблюдалась у владельцев Логанов, использовавших дешёвый китайский аналог.)
- Требуется замена прошивки.
- Сменить автозаправку (качество заправляемого бензина может не соответствовать нормам, или испольуется бензин с не верным октановым числом (92 или 95 стоит заливать?). Кто не может мухлевать с количеством топлива в бак, тот просто бадяжит его.
- Требуется ремонт или замена топливного фильтра.
Подробнее о:
- замене топливного фильтра на Рено Логан второй фазы;
- замене топливного фильтра на Рено Логан первой фазы;
- замене топливного фильтра на дизельном Логане.
Глохнет при нажатии на педаль газа
Выводы
Двигатели на Рено Логан надёжны, и хорошо зарекомендовали себя у отечественного потребителя. Моторесурс заявленный заводом составляет не менее 300 000 км.
Большинство причин можно устранить самостоятельно при помощи адаптера, подключенному в разъём диагностики. Тем более, что на некоторых моделях Рено Логан сигнализатор «проверьте двигатель» отключен с завода. Если гарантия закончилась, то мы рекомендуем обратиться в сертифицированный сервисный центр или к официальному дилеру только после посещения надёжного и проверенного диагноста.
Тоже сталкивался с такой проблемой. Дело было в воздушном фильтре и старом аккумуляторе (в холодную погоду не заводилась без прогрева аккумулятора).
Единственным выходом будет прогреваться достаточное количество времени. А вот если уже и это не помогает, то нужно искать причину. Начните с воздушного фильтра.
Дело скорее всего будет в коком то из датчиков, лучше съездийте к специалисту на сервис ).
У меня случалась аналогичная ситуация. Тогда мне в автосервисе поменяли датчик распределительного вала.
У меня недавно была такая проблема, в автосервисе сказали, что нужна замена датчика температуры. Датчик заменил, все хорошо. А так полезная статья.
Сам попытался найти проблему и не смог, хотя неплохо разбираюсь в технике. Из статьи вижу, что вариантов неисправности может масса. Конкретно мне, автоэлектрик на сервисе поменял катушку зажигания. Из-за такого количества вероятностей без специалистов не разберешься.
Рол
Холодная с утра заводится и сразу глохнет.почистил регулятор холостого хода,дроссель.поменял датчик дроссельной заслонки,катушку свечи провода никаких изменений.свечи заливает бензином.что еще может быть?
Может быть забит катализатор
Форсунки текут
ДАТЧИК КИСЛОРОДА
После переборке двигателя незнаю что делать заводится и сразу глохнет подскажите ,пожалуста,
На холодную машина не заводится, точнее заводится. и сразу глохнет, стоит автозапуск, крутит по несколько раз, пока не сяду в тачку и не заведу с ключа играя педалью газа, прогреваю и еду, на горячую запускается хорошо, так же стоит ГБО. Машина на бензине плохо едет на газу едет лучше чем на бензине. Менял катушку. провода. свечи, РХХ, мыл дроссель, форсунки, делал раскоксовку, компрессия норм. Перебрал фильтр топливный, моторчик от ВАЗ 2110 БОШ, качает 3.8, фильтр тоже нашёл, подходит от Ниссана кашкай, икстреил, новая сетка. Но проблема так и не решена. Сейчас купил датчик давления воздуха, буду менять и пробовать. Если у кого то была проблема такая отпишитесь.
Та же самая проблема менял всё перечисленное вами, думаю датчик температуры или давления, у Вас после замены датчика давления проблема решилась
У меня Ларгус кросс 2016 г выпуска с гбо двигатель к4м и абсолютно схожая ситуация. Как холода пошли также глохнет при первом запуске. С автозапуском глохнет и пытается заводить несколько раз пока не выйду. И ключом не хочет стартер крутит но не схватывает. 2-3 раза насос подкачать и только но и то с трудом заведется. Но самое для меня странно это то что когда двигатель не заводится и ключом пытаешься завести по несколько раз крутиш ключом при выключении зажигания панель приборов все равно горит если даже ключи вытащить это где-то около 5 секунд. Может надо заводскую прошивку попробовать обновить если не получиться то всю прошивку поменять.
Алексей, добрый день!
Та же проблема у меня при температуре наружного воздуха от 0 до +5 градусов. При меньших и больших температурах не глохнет.
Уже решили эту проблему?
Та же история у меня уже незнаю что делать. Незапкскается пока газ не нажмешь и держать приходится педпль газа пока нн прогреется двигатель. В течении дня потом нормально запускается. Дросель промывали кольца на нем меняли, датчики хх, температуры двигателя, охлождающей жидкости поменяли. Катушку поменяли. Ни чего не изменилось. Вы решили проблему?
Глохла из-за датчика холостого хода. Снял промыл и огонь…
Заводиться и глохнет на холодную, при езде с передачи на нейтральную переключаеш глохнет..
Так бывает при зажатых клапанах.Если стоит ГБО чрез 25т км регулировка
Владлен 22.07.2018 при движении переключая на нейтральную глох-были зажаты клапана
Заводиться и глохнет на холодную, при езде с передачи на нейтральную переключаеш глохнет.. что может быть???
У меня был Логан 2008 года, проблема была в подсосе воздуха. Снимал впускной коллектор, шлифовал плоскость и обязательно втулки ограничительные нужно подгонять. Менял все прокладки и прошла проблема.
Рено Логан, фаза 2. При пуске после ночи или продолжительного простоя двигатель резко набирал обороты 1500-2000 затем обороты падали до 200-300 (начиналась детонация) дальше двигатель мог разработаться и взять нормальные обороты, а мог и заглохнуть. Все вышеперечисленные способы решения проблему не решили. Официалы только руками разводят, на обычных сервисах не могут диагностику сделать т.к. не высвечивается ошибка — ПОМОГ Ютуб. Парень чисто случайно заглушил адсорбер и проблема решилась. После всех моих мытарств я решил последовать примеру умельца и свершилось чудо!!!!! Машинку как подменили. Напрашивается вопрос за что мы платим свои кровные на сервисах, если проблему решить не могут?
а как его заглушить
Здравствуйте,у меня рено логан-2, 2014 г/в.Появилась проблема,на ходу загорается датчик спиралька(или как зигзаг)и ДВС глохнет.Диагностику провел,не видят,надо говорит что бы датчик загорелся,а так не видят.Укого была такая проблема,подскажите пожалуйста,в чем причина?
Ребята, с такой инструкцией вы пол машины поменяете, и возможно вам повезет. Удачи… Клип вам в помощь или СТО где есть нормальные спецы. Не ведитесь на такие статейки, не нужно портить время, нервы, деньги…
Машина нормально заводится, но при этом иногда загорается чек давления масла. Уровень масла нормальный. При попытке поехать, двигатель глохнет и больше не запускается, даже стартер не крутит.
Задрало вкладыши, скорее всего провернуло.
Та же самая история с двигателем, запускается и глохнет. По выше упомянутым коментам поменял воздушный фильтр (стоял китайский) и грубой очистки в баке. День два было нормалёк, после опять та же история. Просто до этого я всего лишь менял свечи на новые,оригинал. Ну раз история продолжается, решил обратно вернуть старые свечи и дело пошло в лучшую сторону. Тут как раз перепробовал всё погодные условия:то дождь, то холод, то жара.. Тьфу тьфу запускается без проблем.