После обновления 2017 года на Рено Дастер не появился новый двигатель. Зато новинка выглядит объёмнее, чем предшественники. Кузов удлинился на 180 мм, и задний свес увеличился. Дорожный просвет остался прежним – он составляет 210 мм вне зависимости от комплектации. Попробуем изучить фотографии и найдём, что же обновилось в действительности.
Мини-обзор на одном видео – пока только по-испански.
Содержание
Последние новости о Рено Дастер 2017 года в новом кузове
Выпускать новинку, о которой идёт речь, по-прежнему будет московский «Автофрамос». Производство стартует летом, а к дилерам машины отправятся в сентябре-октябре. Вообще же у модели Дастер в 2017 году появятся три версии: бразильская, европейская и российская. Они названы в порядке появления.
Габариты в трёх версиях отличаться не будут:
- Длина – 4,5 м;
- Ширина – 1,822 м;
- Высота без нагрузки – 1,625 м;
- Колёсная база – 2,573 м.
Новая модель от двух предыдущих отличается выпуклыми арками (фото выше).
Уточнение
Будем изучать серийный внедорожник Дача. Удлинение до 4,5 м заметить непросто…
Всё же, доработки не прошли даром – удлинился не только «багажник», но и салон.
Получили изменения и передние кресла – они стали шире и обладают серьёзной боковой поддержкой. В багажнике моноприводного авто нет запаски – она осталась под днищем.
Приборы выглядят современно, хотя второй дисплей мог быть и побольше. Ну а экран медиацентра расположен почти внизу… Но продавить его не получится.
Технические характеристики новинки
Все прежние комплектации останутся доступны и после обновления. Самым дорогим вариантом будет следующий: 2,0 + AT + 4×4. Для мотора с объёмом 1,6 предусмотрена «механика». Но возможно, для него добавят вариатор.
Что касается «дизелей», вариант с объёмом 1,5 никуда не исчезнет. В дополнение может появиться 1,3-литровый ДВС, снабжаемый турбиной. Итого могут добавиться:
- Коробка CVT (была доступна AT, 5MT и 6MT);
- Турбодизель, развивающий 130 л.с.
В общем, всё выглядит ожидаемо. Цены тоже сильно не изменятся.
Новые опции и цены
Начиная с 2017 года, в Дастере появится кнопка «Старт-Стоп», то есть система автозапуска «с карточкой». Она будет доступна опционально, так же, как система помощи при старте на уклоне.
Шёл слух о соответствии нормам Евро-6. Но двигатели остались прежними, их мощность не изменилась, и экологический класс – тоже.
Что касается цен, в Германии за Дачу будут запрашивать 11 тысяч евро. Правда, речь идёт о комплектации «1,6 + 5MT», которая в России почти не востребована – «механика с моноприводом» не интересна никому.
В Европе все ликуют по поводу появления коробки EDC. Это – роботизированный агрегат с двумя сцеплениями. До «Автофрамоса» в ближайшие год-два EDC не доедет.
Всё хорошо, но этот пластик дубовый внутри просто поражает. Неужели нет технологий, чтобы пластик был недорогим, но мягким и приятным на ощупь.
Неужели трудно поменять местами центральные воздуховоды и штатную 2дин магнитолу, низковато она расположена — неудобно.
Неужели трудно поставить нормальные передние сиденья?))
Неужели трудно нанять нормального дизайнера? )
Неужели?)
Неужели вы все оху..ли?
)))
ДА да кто здесь что из производителей и разработчиков ЧИТАЕТ ага кусайтесь и посылайте ТУТ друг друга ?