Через сколько км менять масло в двигателе Рено Логан: пробег, как часто и интервалы

Двигатель Логан, 8 клапанов

Автомобиль: Рено Логан.
Спрашивает: Сосед сверху.
Суть вопроса: через сколько километров менять масло в двигателе в Рено Логан?


Сервисный интервал для седанов Логан составляет 15000 км. А менять масло в 8-клапанниках, что в новых 800-х, что в старых 710-х, надо чаще. Вроде бы, называют интервал 7 тысяч. Сколько масла указано в сервисной книге, а не ясно, как часто менять масло в двигателе Рено Логан рекомендует сама фирма. 

Мне нужен только регламент по замене. И если говорить о 8-клапанных моторах, интересно узнать, отличается ли регламент для K7J и K7M?


Отличий в регламенте замены масла K7J и K7M — нет!

The following two tabs change content below.
Эксперт по автомобилям Renault
Эксперт по автомобилям Renault
Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля "от и до". Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

На последний вопрос можно ответить так: для разных 8-клапанных двигателей, установленных на седаны Логан, отличий в регламенте нет. Речь идёт о ДВС K7J и K7M, относящихся к серии 710 и 800. Регламент для 16-клапанника вообще выглядит просто: замена масла идёт каждые 15000 км, либо раз в год, и масло меняют с фильтром.

Уточнение для 8-ми клапанов

Спрашивали про регламент? Пожалуйста:

Вставим сюда рекомендацию от Логановода нашего сообщества. По мере возможности проверяйте состояние воздушного фильтра и осуществляйте его замену без промедления. Я обычно совмещаю операцию по замене масла с диагностикой состояния воздушного фильтра!

Вот как! На практике используют нечто среднее, но обычно – «стандартные» 7 или 8 тысяч.

Замена масла, мотор Логан, 8 клапанов

Мотор K7M 800

Если же за год заветные «тысячи» набежать не успели, замену производят всё равно. Это справедливо и для 16-ти, и для 8-ми клапанов. Так что, когда менять масло в двигателе Рено Логан, нужно рассчитывать заранее. Выберите один месяц (желательно летний).

Похоже, остался вопрос с фильтром. Для всех указанных моторов он используется один – 7700274177 (каталог Рено). Можно подобрать аналоги, а дальше пользуйтесь регламентом:

  • Надо ждать, когда набежит 15 тысяч;
  • Если прошло 12 месяцев, то замену производят вне зависимости от пробега.

В общем, то же, что и для 16-клапанника. А уж какой двигатель выбрать (8 или 16 клапанов), решать только Вам!

Вывод

Менять масло на 8-клапаннике надо чаще, чем на моторах с 16-ю клапанами. Но в некоторых идеальных условиях интервал можно довести до 15000 км.

Процедура замены на видео

  1. Аватар Михаил:

    Доброго всем времени суток, накатал уже почти десять тысяч километров, передо мной встал выбор моторного масла, Роснефть или Лукойл, или лучше импортный масла? подскажите кто знает.

  2. Аватар Константин:

    Масляный фильтр менять лучше вместе с маслом, чем ждать до 15000 км. Не такой уж и дорогой расходник (особенно не оригинал), а на душе спокойней.

  3. Аватар Александр:

    Поменял масло после 16000км. Все в порядке и двигатель и коробка передачи. Но зато после смены кажется стал чуть резвее и более комфортнее.

  4. Аватар Ваня:

    Я масло меняю всегда после 10000 тысяч и всем рекомендую это делать. У нас нет такого масла, которое можно менять в 15000 тысяч. Особенно это заметно в сильные морозы. Проехав 10000 тысяч без замены масла я стал замечать, что в сильный мороз очень тяжело заводится, и не надо менять стартер! Только поменял масло, заводится как часы.

  5. Аватар Ярослав:

    Я меняю масло каждые 8000 — 10000 тысяч километров. После замены масла машина становится бодрее. Кстати, фильтр обязательно меняю вместе с маслом.

  6. Аватар Валера:

    Всегда меняю масло в диапазоне 6-8 тысяч, на всех своих машинах, на отечественных и иномарках. Соответственно фильтр масляный и воздушный.

    • Аватар Серж:

      Всегда меняю масло на логане каждые 5 тысяч. Пробег уже 80 тыс, и никаких проблем.

  7. Аватар Ралиф:

    У двигателя машины пропадает антифриз, нигде не течет а пропадает. Если откроешь крышку расширителя, то антифриз поднимается на свой уровень. Не могу понять понять куда пропадает антифриз.

  8. Аватар Александр:

    Если автомобиль эксплуатируется не часто, в основном в тёплый период и пробег за год составляет не более 3000, масло также раз в год менять?

    • Аватар Сергей:

      Многие скажут что да. И я сам так делал, но поверьте, это деньги на ветер. В Европе замена каждые 2 года либо 30000, что наступит раньше. С нашими условиями- ну пусть сократить в два раза, но я бі смотрел по мото-часам, а не по пробегу. Если в год проезжаете на дачу 3000 км, меняйте раз в два года.

  9. Аватар Михаил:

    Всегда меняю масло каждый 2000км. Уже 48тыс пробега и никаких проблем. Не знаю чего вы так редко меняете- наверно вам машину не жалко.

    • Аватар Иннокентий:

      Мишаня, я ваще каждые 500 км меняю, машину жалко! У меня под это дело весь багажник маслом забит и фильтрами! А ты меняешь раз в 2000, тебе видимо машину не жалко..

      • Аватар bashogr:

        У меня бак 100л с маслом в багажнике и насос из него прям в горловину двигла качает! А в картере сбоку дыру просверлил, чтоб лишнее стекало!

  10. Аватар Мое:

    Вы шутите или вы очень богатые люди??????

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Пётр
Пётр "спец по технической части"
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Похожие материалы