• 1

Замена задних амортизационных стоек на ВАЗ-2114 своими руками: всё делаем правильно!

Использование стяжки пружин для установки новых задних стоек на ВАЗ-2114

Задние амортизационные стойки на ВАЗ-2114 наиболее подвержены нагрузке кузова. Но, не все владельцы этого автомобиля знают, как заменить данный элемент. Поэтому, в данной статье рассмотрим, как заменить этот элемент, а также рассмотрим выбор стоек.

Видео о замене задних амортизационных стоек на ВАЗ-2114 ниже:

Видеоматериал расскажет о процессе замены задних амортизационных стоек, нюансах и тонкостях работы.

Процесс замены задних амортизаторов

Подробно о замене передних стоек на ВАЗ-2114 мы уже писали ранее.

Оригинальная задняя амортизационная стойка на ВАЗ-2114

Оригинальная задняя стойка амортизатора производства АвтоВАЗ

Процедура замены задних амортизационных стоек на ВАЗ-2114 достаточно простое дело, если соблюдать все инструкции и рекомендации.

Основным является мера безопасности, поскольку одно неловкое движение или не надежно зафиксированный автомобиль приведет к тому, что она соскочит и нанесет травму.

Для того чтобы заменить стойки понадобится набор ключей и головок.

Поехали!

Итак, рассмотрим последовательность действий направленная на замену данного элемента:

  1. Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, и ставим упор для того, чтобы он случайно не соскочил.
  2. Снимаем заднее колесо.

    Тормозной барабан заднего колеса на ВАЗ-2114

    Сняли заднее колесо

  3. В багажном отделении находим заглушку, которая держит шток амортизатора.
  4. При помощи ключа на 17, демонтируем шток.

    Демонтаж верхнего крепления задней стойки к кузову на ВАЗ-2114

    Выкручиваем крепление вот так!

  5. Поддомкрачиваем задний рычаг.
  6. Откручиваем нижний болт крепления амортизатора.
    Нижний болт крепления амортизатора к кузову на ВАЗ-2114

    Нижний болт крепления амортизатора

    Снимаем заднюю стойку ВАЗ-2114

    При помощи головки и ключа демонтируем нижнее крепление амортизатора

  7. Выводим из паза амортизатор и демонтируем его полностью.

    Проводим демонтаж амортизатора ВАЗ-2114

    После того, как крепления откручены, вынимаем амортизатор

  8. При помощи зажимов, сжимаем пружины.

    Стяжка пружин стоек ВАЗ-2114

    При помощи специнструмента стягиваем пружины

  9. Демонтируем верхнюю опору стойки.

    Разборка стойки ВАЗ-2114

    Демонтируем верхнюю опору стойки

  10. Разбираем стойку.
  11. Сборку проводим в противоположной последовательности.

    Новый задний амортизатор установлен на ВАЗ-2114

    Амортизатор новый, а пружина старая

  12. Вторая стойка меняется аналогично.

Выбор стоек

К выбору задних стоек стоит подойти тщательно, поскольку именно на них идет нагрузка при перевозке грузов, а также поглощение плохого дорожного покрытия, которое достаточно часто встречается на просторах страны.

Оригинал

2108-2915003 и 2108-2915004 – оригинальные артикулы задней левой и правой стойки амортизаторов производства АвтоВАЗ. Средняя стоимость составляет 2000 рублей за штуку.

Аналоги

Стойка амортизатора ВАЗ-2114

Амортизационная стойка производства «Монро»

Кроме оригинальных деталей, также существует ряд аналогов, которые сертифицированы и рекомендованы для применения для семейства автомобилей 2113-2115.

Наименование производителяКаталожный номерЦена в рублях
OptimalA-2873 H1200
FenoxA22378C31300
WeberSA 2108RG1400
StarmannAS-11350H1500
SCTZ 28731600
DenckermannDSF085O1600
PatronPSA3418241700
Profit2002-03121800
 HolaS4222000
KronerK3502082000
PilengaSH-P 2709 - G2100
Al-ko .2.8732200
DelphiD225101652700
Master-sport112295-SET/2/-MS2700
AshikaMA-002742800
Monroe265292900
Japan PartsMM-002742900
Finwhale1202123000
Kayaba4418243300
SACHS112 2955000
Стойка ВАЗ-2114

Стойка амортизатора производства «Каяба»

Выводы

Заменить задние стойки амортизатора на ВАЗ-2114 достаточно легко. Стоит отметить, что с ростом на автомобильном рынке подделок, к выбору детали стоит подходить достаточно тщательно, особенно проверять наличие оригинальной упаковки, голограмм, сертификатов, а также знаков качества.

Стоит помнить, что некачественная запасная часть прослужит, не так долго, как оригинальная, пусть даже это будет аналог. Особым качеством отмечаются среди автомобилистов стойки производства «Каяба».

  1. Аноним:

    Интересно как это вы снимали заднюю стойку, а в итоге выкладываете фото передней стойки с опорным подшипником. Ай да кулибины.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Андрей
Андрей
Автолюбитель со стажем. Имею автомобильное образование, а именно: механик по ремонту двигателей. В начале карьеры была ВАЗ-2107, потом, БМВ 5-серии, Тойота Супра и праворульный МАРК-2. Сейчас в семье 2 автомобиля: Пежо 407 и Додж Челленджер 2016. Каждый автомобиль изучаю от "А" до "Я". Имею богатый опыт и стараюсь каждый ремонтировать своими руками.
Похожие материалы