Замена задних амортизационных стоек на ВАЗ-2114 своими руками: всё делаем правильно!

Использование стяжки пружин для установки новых задних стоек на ВАЗ-2114

Задние амортизационные стойки на ВАЗ-2114 наиболее подвержены нагрузке кузова. Но, не все владельцы этого автомобиля знают, как заменить данный элемент. Поэтому, в данной статье рассмотрим, как заменить этот элемент, а также рассмотрим выбор стоек.

Видео о замене задних амортизационных стоек на ВАЗ-2114 ниже:

Видеоматериал расскажет о процессе замены задних амортизационных стоек, нюансах и тонкостях работы.

Процесс замены задних амортизаторов

Подробно о замене передних стоек на ВАЗ-2114 мы уже писали ранее.

Оригинальная задняя амортизационная стойка на ВАЗ-2114

Оригинальная задняя стойка амортизатора производства АвтоВАЗ

Процедура замены задних амортизационных стоек на ВАЗ-2114 достаточно простое дело, если соблюдать все инструкции и рекомендации.

Основным является мера безопасности, поскольку одно неловкое движение или не надежно зафиксированный автомобиль приведет к тому, что она соскочит и нанесет травму.

Для того чтобы заменить стойки понадобится набор ключей и головок.

Поехали!

Итак, рассмотрим последовательность действий направленная на замену данного элемента:

  1. Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, и ставим упор для того, чтобы он случайно не соскочил.
  2. Снимаем заднее колесо.

    Тормозной барабан заднего колеса на ВАЗ-2114

    Сняли заднее колесо

  3. В багажном отделении находим заглушку, которая держит шток амортизатора.
  4. При помощи ключа на 17, демонтируем шток.

    Демонтаж верхнего крепления задней стойки к кузову на ВАЗ-2114

    Выкручиваем крепление вот так!

  5. Поддомкрачиваем задний рычаг.
  6. Откручиваем нижний болт крепления амортизатора.
    Нижний болт крепления амортизатора к кузову на ВАЗ-2114

    Нижний болт крепления амортизатора

    Снимаем заднюю стойку ВАЗ-2114

    При помощи головки и ключа демонтируем нижнее крепление амортизатора

  7. Выводим из паза амортизатор и демонтируем его полностью.

    Проводим демонтаж амортизатора ВАЗ-2114

    После того, как крепления откручены, вынимаем амортизатор

  8. При помощи зажимов, сжимаем пружины.

    Стяжка пружин стоек ВАЗ-2114

    При помощи специнструмента стягиваем пружины

  9. Демонтируем верхнюю опору стойки.

    Разборка стойки ВАЗ-2114

    Демонтируем верхнюю опору стойки

  10. Разбираем стойку.
  11. Сборку проводим в противоположной последовательности.

    Новый задний амортизатор установлен на ВАЗ-2114

    Амортизатор новый, а пружина старая

  12. Вторая стойка меняется аналогично.

Выбор стоек

К выбору задних стоек стоит подойти тщательно, поскольку именно на них идет нагрузка при перевозке грузов, а также поглощение плохого дорожного покрытия, которое достаточно часто встречается на просторах страны.

Оригинал

2108-2915003 и 2108-2915004 – оригинальные артикулы задней левой и правой стойки амортизаторов производства АвтоВАЗ. Средняя стоимость составляет 2000 рублей за штуку.

Аналоги

Стойка амортизатора ВАЗ-2114

Амортизационная стойка производства «Монро»

Кроме оригинальных деталей, также существует ряд аналогов, которые сертифицированы и рекомендованы для применения для семейства автомобилей 2113-2115.

Наименование производителяКаталожный номерЦена в рублях
OptimalA-2873 H1200
FenoxA22378C31300
WeberSA 2108RG1400
StarmannAS-11350H1500
SCTZ 28731600
DenckermannDSF085O1600
PatronPSA3418241700
Profit2002-03121800
 HolaS4222000
KronerK3502082000
PilengaSH-P 2709 - G2100
Al-ko .2.8732200
DelphiD225101652700
Master-sport112295-SET/2/-MS2700
AshikaMA-002742800
Monroe265292900
Japan PartsMM-002742900
Finwhale1202123000
Kayaba4418243300
SACHS112 2955000
Стойка ВАЗ-2114

Стойка амортизатора производства «Каяба»

Выводы

Заменить задние стойки амортизатора на ВАЗ-2114 достаточно легко. Стоит отметить, что с ростом на автомобильном рынке подделок, к выбору детали стоит подходить достаточно тщательно, особенно проверять наличие оригинальной упаковки, голограмм, сертификатов, а также знаков качества.

Стоит помнить, что некачественная запасная часть прослужит, не так долго, как оригинальная, пусть даже это будет аналог. Особым качеством отмечаются среди автомобилистов стойки производства «Каяба».

  1. Аватар Аноним:

    Интересно как это вы снимали заднюю стойку, а в итоге выкладываете фото передней стойки с опорным подшипником. Ай да кулибины.

  2. Аватар Александр:

    От подделок никто не застрахован, да и цена на на стойки вполне по карману. Не столько жалко денег на стойку, сколько времени на сам ремонт, если стойка окажется плохого качества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Пётр
Пётр "спец по технической части"
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Похожие материалы