Автомобиль: Лада Приора.
Спрашивает: alexaudio60.
Суть вопроса: буду делать капиталку, какие поршня «безвтыоквые» поставить?
Всем добрый день. Пробег у Приоры около 200 000 км, появился масложор. Предыдущий владелец лил какой-то ЛУКОЙЛ из бочки, загадил и испортил двигатель. Поэтому буду делать капиталку. Хочу прибавить мощности и поставить поршня, которые не будут гнуть клапана. Как я понял там есть проточка.
Полскажите, какие лучше всего поставить поршни на Приору чтобы не гнуло клапана. У меня 98 лошадей.
Безвтыковые поршни
С 2010 года компания СТИ производит новую серию поршней, предназначенных для автомобиля Лада Приора. Особенностью этих деталей является то, что при их установке в серийный двигатель не происходит касания клапанов и поршня при обрыве ремня ГРМ.
Не реклама, но у нас именно эти поршни. Мы поставили их при первом ремонте. Вместе с заменой гидрокоменсаторов.
Поскольку безвтыковые поршни от компании СТИ являются наиболее доступными и надежными, то рассмотрим их подробнее:
- номер 216.08, диаметром 82 мм – можно заменить заводские аналоги;
- номер 216.09 – диаметр 82.5 (устанавливаются при первом ремонте);
- номер 216.10, диаметром 83 мм. (второй и более ремонты, зависит от того как будете точить).
- номер 216.11, 82.0 мм, сохранение СЖ.
Многие владельцы Приоры, установившие такие поршни, отметили отсутствие проблем с двигателем. Поэтому лучше перестраховаться и заменить заводские аналоги во избежание масштабных поломок, происходящих в результате разрыва ремня ГРМ.
STK
Тоже хорошо зарекомендовавший себя производитель. По отзывам появляется стук после 40 000 км пробега.
Почему меняют?
Некоторые владельцы авто Лада Приора столкнулись с досадной проблемой: лопнувший ремень ГРМ приводит к масштабным поломкам двигателя.
Чтобы предотвратить поломку, необходимо установить безвтыковые поршни, производимые российскими фирмами СТК и СТИ, а также украинской – «Автрамат».