Автомобиль: Лада Приора.
Спрашивает: аноним.
Суть вопроса: выбираю задние колодки, какие лучше?
Всем привет, ПРИОРОВОДЫ. Норм сайт, одобряю. Сейчас буду менять задние колодки и тросик ручника. Прошлые отходили около 50 000 км, что для меня вообще классно. Я люблю отжигать и дёргать ручник зимой.
Жалко не запомнил в прошлый раз какие я ставил. А если я достану их из барабана то увижу, что за фирма. А если нет, то какие из не сильно дорогих долго ходят и отлично тормозят?
Артикулы задних колодок на Лада Приора
Начнём с того, что колодки на Приору существуют двух типов, для машин:
- с АБС.
- без АБС.
В отличии от выбора передних колодок, здесь нельзя ставить отличающийся тип, просто не подойдёт.
Оригинальный артикул я приводить не буду, он плохой, мне не понравился. Наша «Приора бункер» очень плохо тормозила с ними.
Без ABS, следует обратить внимание на такие модели:
- Fedoro FBS240;
- Trialli GF231;
- Ate 03013702312;
- Finwhale VR318;
- BOSCH 0 986 487 813;
- BOSCH 0 986 487 219;
- LUCAS/TRW GS8210 (эти отлично подойдут для дрифта зимой, но стоят дорого).
Подыскивая задние колодки на Приору с ABS, необходимо рассмотреть следующие варианты:
- AT AT2090-118BP;
- АВТОРЕАЛ АВ18-3502090;
- Pilenga BSP1005N;
- Sangsin SA183;
- Trialli GF239;
- LADA 21920-3502090-00 (оригинал);
- LADA 21920-3502090-55 (хвалят и не дорого);
- LUCAS/TRW GS8210 (дорого и качественно).
Процесс замены колодок с датчиком АБС и без него в целом аналогичен. Различие заключается лишь в самом датчике, который установлен на одном болте. Чтобы не повредить его, перед заменой необходимо открутить датчик. Для этого следует использовать головку-звездочку Е-8. Датчик АБС находится на щитке тормозного механизма.
Срок службы колодок
Срок службы задних тормозных колодок на Приоре составляет 50-70 тысяч км (такие данные приводит нам завод-изготовитель). Причем этот показатель где-то на 30 тысяч превышает стандартный ресурс передних колодок.
Соответственно, износ дешевых колодок будет происходить быстрее, чем оригинальных аналогов. Большинство владельцев Приоры покупают китайские аналоги колодок, соответственно, их ресурс будет ниже, чем у оригинала.
Поэтому здесь не может быть чёткой периодичности замены. Выше указаны лишь примерные цифры. Контролируя процесс износа деталей, вы сможете своевременно выполнить замену, обеспечив своему авто необходимую безопасность на дороге.
Необходимость замены
- Далее обращаем внимание на щит тормозного механизма, на котором расположено смотровое отверстие. Оно защищено резиновой прокладкой.
- Извлекаем её и оцениваем, в каком состоянии находятся колодки. Так, толщина рабочей поверхности каждой из них должна быть около 1.5 мм. Когда колодка истончается, ее необходимо заменить. Тоже самое касается и тех деталей, на которых присутствуют глубокие борозды или сколы – эффективность таких тормозных элементов падает.
ТрВ под абс или нет, не пойму, в каталоге и с абс они есть и без, как выбрать?