С завода в автомобиль Лада Гранта установлен аккумулятор марки AKOM, который имеет не самые лестные отзывы среди Грантоводов. Поэтому вопрос выбора аккумулятора как никогда актуален. Рассмотрим в этой статье основные параметры аккумулятора, которыми он должен обладать для его установки в автомобиль Лада Гранта.
Аккумулятор, который устанавливают с завода
Тьфу, тьфу, тьфу… Мой уже работает 4-ый год, зимой бодро крутит стартер, летом не выкипает, заряжается и нормально отдаёт энергию. В общем аккумулятор работает как положено.
Но не у всех так, к сожалению. Были случаи когда родные аккумуляторы менялись по гарантии в течении первого месяца после покупки автомобиля. Но стоит учитывать, что Лада Гранта на данный момент один из самых распространённых автомобилей на территории РФ.
Альтернативные замены заводского аккумулятора
Случаев возврата по гарантии родных аккумуляторов действительно много.
Хорошо, если дилер соглашается на гарантийный обмен, плохо, если наоборот. В этом случае автовладельцы начинают подбирать альтернативную замену, и как все здравомыслящие люди, хотят приобрести хороший товар с оптимальным соотношением цены/качества. Рассмотрим самые основные модели и их характеристики.
Характеристики аккумулятора Лада Гранта
- Полярность: прямая
- Напряжение, В: 12
- Емкость, Ah: 62
- Ток холодной прокрутки, A: 540
Некоторые параметры можно подобрать и другие. Например, ёмкость.
Какую ёмкость аккумулятора выбрать?
Самая оптимальная ёмкость это 62 А/ч.
Ни больше, ни меньше. Если вы приобретёте аккумулятор с меньшей ёмкостью, то его может не хватить на холодный пуск зимой, если с большей, то просто выкинете деньги на ветер. Заводской генератор автомобиля Лада Гранта просто не сможет его зарядить полностью, так как не рассчитан на такие параметры. Уж лучше полностью заряженный «слабый» аккумулятор, чем разряженный «сильный».
Аккумуляторы MUTLU
Когда произносят такие фамилии как БАХ, Моцарт — это классика. Так и в случае с аккумуляторами есть свои герои и новички. Румынские аккумуляторы Mutlu пользуются заслуженным уважением в на территории нашей страны. Практически каждый автолюбитель знает или слышал за эту марку.
В последнее время продажи этих аккумулятор сильно упали, так как выросла их стоимость. Посудите сами, аккумулятор марки Mutlu на Лада Гранта будет стоить не дешевле 5000 рублей, а это — дорого. Дорого, но качественно.
Аккумуляторы Bosch
Данная фирма не нуждается в представлении. Их продукция надёжна, но и часто подделывается. От себя я могу порекомендовать покупать только в фирменных магазинах, тогда будет Вам счастье.
Также аккумуляторы Bosch можно охарактеризовать поговоркой:
Взял Бош, и Е..Бош!
Негативных отзывов об аккумуляторах этой марки среди грантоводов немного. Но и ценник сейчас тоже очень кусается, также не менее 5000 рублей за 62 Амперчасовой аккумулятор. Я рекомендую к приобретению, если вы цените качество и не хотите терять время в результате неудачного зимнего пуска двигателя Лада Гранта.
Отечественные аккумуляторы
На мой взгляд одним из самых приемлемых вариантов будет выбор аккумулятора от отечественного производителя.
Могу порекомендовать продукцию марки Тюмень — это «старички» на отечественном рынке аккумуляторов. Именно такой источник питания стоял в моём самом первом автомобиле ВАЗ-21093, отзывы только положительные. Было время когда их продавали напрямую с завода, в специализированном магазинчике, который располагался почти на территории завода.
Средний срок службы таких аккумуляторов у автовладельцев не менее 3-ёх лет. Отзывы положительные: отличный пуск двигателя в мороз, хорошее качество, мало брака. Но не всё зависит от АКБ, бывает, что автомобиль не заводится по целому ряду других причин!
Но, самый основной совет при выборе аккумулятора на Лада Гранта — смотрите какую гарантию даёт производитель продукции!
Предлагаю автовладельцам писать о своём опыте в комментариях, буду очень Вам благодарен за это!
Есть такая поговорка — «скупой платит дважды». Я думаю, что не стоит брать самый дешевый аккумулятор, но и самый дорогой тоже. Наверное лучше приобрести средний (или чуть дороже) и грамотно им пользоваться. Т.е. просто навсего проводить ежегодно его ТО в сервисном центре. Тогда он должен прослужить дольше обычного срока!
У меня стоит Energizer 560127054, цена ниже, чем у Боша, а качество такое же. Где-то читал, что БОШ и Energizer на одном заводе собирают. Качество радует, в зиму работал без перебоев. На стоянке в -27-30 заводился нормально.
Штатный Актом прослужил 9 лет,но в последнюю зиму при -34 замёрз напрочь,думаю купить Тюмень
Стоит Бош уже года четыре, боюсь сглазить, но ни разу в 30-градусный мороз не выделывался, не подвел. Я считаю, что брать нужно Бош и ничего более. Это то, за что не жалко платить деньги.
иркутский 4 года, стоит,крутит вроде, но мафон выключается
Тюменские аккумуляторы полное дерьмо особенно в последнее время , покупал два каждого хватило ровно на год.
У меня с завода стоял Саратовский, года не отходил, потом взял себе «GLOBAL» корейский, необслуживаемый. Дешевле БОШ, и работает уже шесть лет, сам удивляюсь.
У меня на Гранте стоит штатный аккум пятый год работает в жестких условиях такси сам удивляюсь как
АКОМ к концу пятого года эксплуатации стал садится сам по себе, но после подзарядки крутит.
штатный АКОМ 7-й год пошел…..
Заводской АКОМ 7лет и 3 мес. Это отличный срок службы! Начал разряжаться при простое более 2х дней.
Работает с 2013го штатный. Но морозы в этом году не переживёт. В прошлом садился в жёсткий мороз пару раз
Бош, Топлу можно взять , и боши по стоимости тоже разные бывают, но цена пропорциональна классу аккумулятора, т.е. сколько он прослужит, сдавайте старые в зачеты и получится норм стоимость для норм аккума
Комментаторы не учитывают многого. Технология изготовления акб, режим езды, исправность генератора, нагрузка на генератор. Все эти факторы влияют гораздо больше на срок службы акб, нежели просто абстрактное название бренда-изготовителя
у меня штатный акком дерьмо
титан хороший вариант.
У меня заводской аком, пошёл 6 год!!!
у меня 7-й год !!! 🙂
7-й пошел, думаю на зиму менять или как?
У меня штатный аком сдох на 3 год.
2.7 месяца 1 банка рассыпалась, 2 засульфидировались. И еще такая беда с Акомом была : при первых заморозках небольших не хотел заводить машину, прикуришь 1 раз, дальше всю зиму ездишь. Стыдно было в -5 прикуривать.
Штатный хороший
6 лет служил + саб подключил
Скоре вздулся
У меня штатный стоит 6 год, но уже при заводке музыка вырубается и перезагружается. Вот думаю, какой приобретать, чтобы зимой не было проблем.
Исток62L Курск отработал 6 лет вчера саморазрядился до 9 вольт буду покупать с такими же характеристиками
Октябрь 12 года выпуска штатный ещё крутит ,седьмой год уже.2 раза доливал электролит
Родной 6 лет отпахал
Штатный аком, третья зима, сегодня -15 сдох, хотя месяц назад и в -27 заводил. Принес домой заряжать. Три банки пластины ровные, три веером. Думаю эту зиму доезжу.
На пятнашке mutlu 7лет отходил в таком же режиме
….Если большей, то генератор не сможет зарядить…. ШТААА???Ты серьезно??? 110а не сможет зарядить например 75а акум? Да ладна:) а как камаз ездят с 50а геной?? Там два,ДВА 190а акума, и их протаскивает один 50а гена, прикинь
Вобщем статья ересь и реклама….
Странно, у меня с 2012 года, это уже 7 лет…Не отказал ни разу,ни зимой ,ни летом.
Зарядить любой, просто дольше!
Поставил чёрную необслуживаемую Варту. Через год зимой не завелась в холод. Зарядил. Проездил зиму. Следующую зиму тоже перебои были — в мороз не крутил, приходилось подзаряжать..
Сейчас ему три года, недавно простояв около 8 часов при -14 отказался крутить. Зарядил. Три дня поездил, первая ночь -20 — не заводится. Думаю менять.
Стоит аком, 7лет,но на 8 зиму боюсь замахиваться, в — 30 и тд заводит бодро, часто всех прикуриваюв в основном иномарок
Аком родной с 13 года, пробег 70000, этой осенью стал шалить.
Аком родовой прослужил 7 лет и 3 месяца
Аком, 7,5 лет. в этом году менять
Родной отслужил 10 лет. Отказала одна банка. Вот теперь не знаю что брать чтоб тоже забыть про него