Сложность: очень легко.
Время: 5 минут (дольше отвёртки искать)
Схема расположения крепёжных элементов на карте двери
Алгоритм снятия
- Откручиваем «пипку» замка двери.
- Откручиваем болт в ручке закрытия двери.
- Снимаем пластиковую заглушку в карте двери «посередине». За ней находим болт и откручиваем его.
- Откручиваем снизу двери два болта. Их хорошо видно.
- Начинаем дергать на себя обшивку. Я начинаю дёргать снизу где карман. Потом иду наверх.
- Как только обшивка снялась с пистонов, подтяните обшивку вверх и вытащите её с механизма замка.
- Далее отсоедените фишки электростеклоподъемников. Запомните их месторасположение для дальнейшего сбора конструкции.
- Если у Вас в дверях есть колонки аудио-системы, то отсоедините разъемы «папа» и «мама» с колонок.
Так как я делал на морозе, не обошлось без потерь. С карты обшивки двери отломалось одно посадочное место, пистон остался в двери.
Видео процесса
Зачем может потребоваться снять обшивку?
Причин много.
- Ремонт стеклоподъёмников.
- Ремонт замка двери.
- Врезка колонок.
- Ремонт соленоида сигнализации. Это мой случай. Сигналка перестала закрывать двери, тогда как соленоид подавал признаки жизни. Вот фотка где я починил эту беду!
Хорошо что они здесь от Приоры оставили, а то на других ресурсах читал, что якобы стоят ещё пистоны от девятки. Они одноразовые и если одна в момент одевания сломается, придётся все менять.
Я себе в Калину поставил обивку от Гранты, всё подошло точь-в-точь!