Какой дорожный просвет (клиренс) у Лада Гранта в кузове седан

Автомобиль Лада Гранта разрабатывался специально для отечественного потребителя, поэтому при его разработке старались учесть все «отечественные» особенности владения. А какие у нас особенности? Правильно, дороги, вернее часто их отсутствие. Поэтому и клиренс автомобиля хороший, высокий!

Клиренс автомобиля Лада Гранта в кузове седан

Клиренс Лада Гранта 160 мм

Клиренс моей Гранты 160 мм, и это на 13-ой резине, на 14-ой будет ещё выше

Заводские данные, которые указывает АвтоВаз на своём сайте, гласят, что клиренс Лада Гранта в кузове седан равен:

Версия Дорожный просвет, мм
1,6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с. 160
1,6 л 16-кл., 4АТ, 98 л.с. 140
1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. 160
1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. 160

Сравнение с конкурентами

Сравнение клиренса Киа Рио и Лада Гранта

Киа Рио в прошлом кузове (слева) и Лада Гранта (справа)

Сравним этот показатель с основными ближайшими конкурентами по ценовому диапазону: Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Приора, Лада Калина, Киа Рио, Хёндай Солярис.

МодельДорожный просвет
Лада Гранта160 (140)
Рено Логан155
Рено Сандеро155
Лада Приора165
Лада Калина160
Киа Рио160
Хёндай Солярис160

Следует помнить, что иностранные производители автомобилей хитрят и измеряют клиренс на пустом автомобиле, тогда как АвтоВаз указывает данные при полной загрузке. Клиренс у переднего бампера «пустой» Лада Гранта будет равен 175мм.

Замеры клиренса от журнала «За Рулём»

Клиренс лада Гранта и его конкурентов "За рулём"

Клиренс Лада Гранта в сравнение с конкурентами по информации журнала «За рулём»

Эксплуатация в городе и за его пределами

По-своему опыту эксплуатации скажу, что клиренса в 16 см автомобилю Лада Гранта хватает с лихвой.

У моего дома есть отдельная парковка, забраться на которую сложновато. Например, один из моих прошлых автомобилей «Форд Фокус 2 дорестайлинг» забирался на это препятствие с большим трудом.

Клиренс Лада Гранта и Форд Куга

Сравнение клиренса Гранты с кроссовером Форд Куга

Также в плане дорожного просвета у Гранты есть один плюс — это B-класс, соответственно он в размерах меньше своих основных конкурентов. Экономим на комфорте, зато получаем плюс в проходимости.

Проехать на дачу, на рыбалку (не сильно «в кущеря»), в частном секторе, в деревню — всё это по силам нашей трудяге Гранте.

Клиренс Лада Гранта на резине  205/50 R15

Клиренс Лада Гранта на широкой 15-ой резине

  • от земли до кромки переднего бампера — 225мм;
  • от земли до самой нижней (выступающей части поддона) — 185 мм;
  • до кромки сварной порога у переднего колеса — 220 мм;
  • тоже у заднего — 220;
  • до кромки заднего бампера — примерно 370 мм;
  • до самой нижней точки между задними колесами (балки) — 240 мм.
Замер клиренса на Лада Гранта сзади ниша под запаску

Замер клиренса сзади (ниша под запаску)

Фото на колёсах 17-го радиуса

Внешний вид Лада Гранта на литых колёсах 17-го радиуса

Лада Гранта на колёсах 17-го радиуса

Увеличение дорожного просвета

Подробно об увеличении клиренса мы уже рассказывали в материале: «увеличиваем клиренс на Лада Гранта, куда уж выше?»

Существуют способы увеличения дорожного просвета. Самые основные из них:

  1. резина с широким профилем
    Самый оптимальный размер резины на Гранту

    Один из самых оптимальных размеров резины на Гранту — 185/60 R15

  2. использование проставок (в 90-ые их называли домики)
    Клиренс Лада Гранта 20 см после установки задних проставок

    Клиренс автомобиля Лада Гранта 20 см в самой нижней точке кузова после установки задних проставок

  3. Использование специальной Cross-подвески (лифтованная).

Подробнее о способах увеличения клиренса на Лада Гранта в этой статье.

Видео об увеличении клиренса на Гранте

  1. Аватар Игорь:

    Про отсутствие дорог это уж точно написано, особенно у нас в сельской местности. Отличный совет по поводу резины, воспользуюсь им, так как он не дорогой но зато надежный.

  2. Аватар Артем Попов:

    Высокий клиренс зачастую весьма важен для автомобиля, особенно в тех случаях, когда вместо дорог — направления

  3. Аватар Михаил:

    Одно из немногих достоинств наших машин — солидный клиренс. Особенно ловишь кайф, когда с иномарки с дорожным просветом 120 мм пересаживаешься на Гранту.

  4. Аватар Сергей Петрович Евлампиев:

    Выше клиренс — меньше устойчивость и управляемость !!!!!!!!!!!!!!!!!Особенно :
    — на грязи
    — на поворотах
    Шире резина — тяжелее колесо-больше расход бензина !

  5. Аватар Сергей Петрович Евлампиев:

    Чем больше R ( R16 , R17 ) , тем больше шансов, что резина будет тереться о крылья , особенно при поворотах .
    А в сельской местности по грязи колесо накрутит на себя грязи и забьёт пространство подкупольное . Движок заглохнет.

  6. Аватар Сергей Петрович Евлампиев:

    Проставки — те же проблемы с управляемостью и устойчивостью.

  7. Аватар Владислав:

    Какая устойчивость и управляемость на наших ямах? Я еду 80 км в ч, на 4 передаче на дисках Р-16. Нормально! Все устойчиво и ямки хорошо объезжает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Пётр
Пётр "спец по технической части"
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Похожие материалы