Автомобиль Лада Гранта разрабатывался специально для отечественного потребителя, поэтому при его разработке старались учесть все «отечественные» особенности владения. А какие у нас особенности? Правильно, дороги, вернее часто их отсутствие. Поэтому и клиренс автомобиля хороший, высокий!
Содержание
ТОП-15 самых полезных товаров для Лада Гранта - НАШ ОПЫТ! |
Клиренс автомобиля Лада Гранта в кузове седан
Заводские данные, которые указывает АвтоВаз на своём сайте, гласят, что клиренс Лада Гранта в кузове седан равен:
Версия | Дорожный просвет, мм |
1,6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с. | 160 |
1,6 л 16-кл., 4АТ, 98 л.с. | 140 |
1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. | 160 |
1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. | 160 |
Сравнение с конкурентами
Сравним этот показатель с основными ближайшими конкурентами по ценовому диапазону: Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Приора, Лада Калина, Киа Рио, Хёндай Солярис.
Модель | Дорожный просвет |
---|---|
Лада Гранта | 160 (140) |
Рено Логан | 155 |
Рено Сандеро | 155 |
Лада Приора | 165 |
Лада Калина | 160 |
Киа Рио | 160 |
Хёндай Солярис | 160 |
Следует помнить, что иностранные производители автомобилей хитрят и измеряют клиренс на пустом автомобиле, тогда как АвтоВаз указывает данные при полной загрузке. Клиренс у переднего бампера «пустой» Лада Гранта будет равен 175мм.
Замеры клиренса от журнала «За Рулём»
Эксплуатация в городе и за его пределами
По-своему опыту эксплуатации скажу, что клиренса в 16 см автомобилю Лада Гранта хватает с лихвой.
У моего дома есть отдельная парковка, забраться на которую сложновато. Например, один из моих прошлых автомобилей «Форд Фокус 2 дорестайлинг» забирался на это препятствие с большим трудом.
Также в плане дорожного просвета у Гранты есть один плюс — это B-класс, соответственно он в размерах меньше своих основных конкурентов. Экономим на комфорте, зато получаем плюс в проходимости.
Проехать на дачу, на рыбалку (не сильно «в кущеря»), в частном секторе, в деревню — всё это по силам нашей трудяге Гранте.
Клиренс Лада Гранта на резине 205/50 R15
- от земли до кромки переднего бампера — 225мм;
- от земли до самой нижней (выступающей части поддона) — 185 мм;
- до кромки сварной порога у переднего колеса — 220 мм;
- тоже у заднего — 220;
- до кромки заднего бампера — примерно 370 мм;
- до самой нижней точки между задними колесами (балки) — 240 мм.
Фото на колёсах 17-го радиуса
Увеличение дорожного просвета
Подробно об увеличении клиренса мы уже рассказывали в материале: «увеличиваем клиренс на Лада Гранта, куда уж выше?»
Существуют способы увеличения дорожного просвета. Самые основные из них:
- резина с широким профилем
- использование проставок (в 90-ые их называли домики)
- Использование специальной Cross-подвески (лифтованная).
Подробнее о способах увеличения клиренса на Лада Гранта в этой статье.
Про отсутствие дорог это уж точно написано, особенно у нас в сельской местности. Отличный совет по поводу резины, воспользуюсь им, так как он не дорогой но зато надежный.
Высокий клиренс зачастую весьма важен для автомобиля, особенно в тех случаях, когда вместо дорог — направления
Одно из немногих достоинств наших машин — солидный клиренс. Особенно ловишь кайф, когда с иномарки с дорожным просветом 120 мм пересаживаешься на Гранту.
Выше клиренс — меньше устойчивость и управляемость !!!!!!!!!!!!!!!!!Особенно :
— на грязи
— на поворотах
Шире резина — тяжелее колесо-больше расход бензина !
Чем больше R ( R16 , R17 ) , тем больше шансов, что резина будет тереться о крылья , особенно при поворотах .
А в сельской местности по грязи колесо накрутит на себя грязи и забьёт пространство подкупольное . Движок заглохнет.
Проставки — те же проблемы с управляемостью и устойчивостью.
Какая устойчивость и управляемость на наших ямах? Я еду 80 км в ч, на 4 передаче на дисках Р-16. Нормально! Все устойчиво и ямки хорошо объезжает.