Замена данных деталей потребует от того, кто будет проводить такую работу, определённой сноровки и наличия инструмента. Чтобы определить самостоятельно, когда потребуется замена сайлентблоков, следует обратить внимание на пробег автомобиля. Когда на спидометре уже будет более 100 000 километров, то стоит осмотреть переднюю подвеску.
Содержание
Осмотр сайлентблоков на Шевроле Авео
В первую очередь внимание надо обратить на резиновые втулки сайлентблоков. На них возможно появление трещин и отслоений. Также надо проверить и люфт в местах крепления рычагов подвески.
Опасность
Если не вовремя менять сайлентблоки, то может случиться следующее:
- Деформируются посадочные места сайлентблоков при ударе железа об железо. Это может стать причиной того, что потребуется полностью менять рычаги.
- Устойчивость авто при повреждённых сайлентблоках снижается.
- Износ шин будет происходить неравномерно.
Инструменты
Прежде чем приступить к такой работе стоит приготовить следующее:
- Ключи на «17» и «19».
- Тиски.
- Ветошь.
- Смазку.
Также надо быть готовым к тому, что после замены данных деталей потребуется провести диагностику развала-схождения колёс.
Алгоритм замены сайлентблоков передних рычагов на Шевроле Авео
Процесс:
- Поддомкратить авто и снять колесо.
- Отвинтить болт крепления рычага со стороны сайлентблока спереди.
- Открутить гайку крепления рычага сзади.
- Оттянуть стойку на себя, чтобы рычаг высвободился из проушин. Отсоединить шаровую.
- Снять рычаг.
- При помощи наставки демонтировать старый сайлентблок.
- Посадочное место надо очистить от грязи и смазать.
- Устанавливается новая деталь. Использовать в процессе можно тиски.
- Все элементы собираются в обратной последовательности.
Затяжку рычага надо производить только после того, как авто будет снять с домкрата.
Видео о полиуретановых сайлентблоках на Шевроле Авео
Выводы
На этом работу можно считать законченной. После проведения таких работ надо посетить СТО и провести диагностику развала-схождения.
Мне уже давно пора менять передние сайлентблоки, но я как подумаю сколько работы при этом надо сделать и желание пропадает. На выходных все таки пойду менять а то еще и рычаги придется покупать.
Менял я их. Тут есть одна проблема. Болт. которые держит рычаг может прикипеть к сайлентблоку и сломаться. Он полностью закрыт. Пришлось резать рычаг и отковыревать так.