Меняем сайлентблоки передних рычагов на Шевроле Авео своими руками

Порепины на сайлентблоке Шевроле Авео

Замена данных деталей потребует от того, кто будет проводить такую работу, определённой сноровки и наличия инструмента. Чтобы определить самостоятельно, когда потребуется замена сайлентблоков, следует обратить внимание на пробег автомобиля. Когда на спидометре уже будет более 100 000 километров, то стоит осмотреть переднюю подвеску.

Осмотр сайлентблоков на Шевроле Авео

В первую очередь внимание надо обратить на резиновые втулки сайлентблоков. На них возможно появление трещин и отслоений. Также надо проверить и люфт в местах крепления рычагов подвески.

Опасность

Изношенный сайлентблок на Шевроле Авео

Изношенный сайлентблок представляет опасность!

Если не вовремя менять сайлентблоки, то может случиться следующее:

  1. Деформируются посадочные места сайлентблоков при ударе железа об железо. Это может стать причиной того, что потребуется полностью менять рычаги.
  2. Устойчивость авто при повреждённых сайлентблоках снижается.
  3. Износ шин будет происходить неравномерно.
Сайлентблок с порепинами на Шевроле Авео

Такой сайлентблок уже никуда не годится.

Инструменты

Прежде чем приступить к такой работе стоит приготовить следующее:

  1. Ключи на «17» и «19».
  2. Тиски.
  3. Ветошь.
  4. Смазку.

Также надо быть готовым к тому, что после замены данных деталей потребуется провести диагностику развала-схождения колёс.

Алгоритм замены сайлентблоков передних рычагов на Шевроле Авео

Процесс:

  1. Поддомкратить авто и снять колесо.
  2. Отвинтить болт крепления рычага со стороны сайлентблока спереди.

    Демонтаж рычага от сайлентблока на Шевроле Авео

    Откручиваем болт крепления рычага

  3. Открутить гайку крепления рычага сзади.
  4. Оттянуть стойку на себя, чтобы рычаг высвободился из проушин. Отсоединить шаровую.

    Демонтаж шаровой на Шевроле Авео

    Демонтируем шаровую.

  5. Снять рычаг.

    Передняя подвеска без рычага на Шевроле Авео

    Рычаг демонтирован.

  6. При помощи наставки демонтировать старый сайлентблок.

    Демонтаж сайлентблока из рычага на Шевроле Авео

    Демонтируем сайлентблок из рычага.

  7. Посадочное место надо очистить от грязи и смазать.

    Очистка посадочного место сайлентблока на Шевроле Авео

    Чистим!

  8. Устанавливается новая деталь. Использовать в процессе можно тиски.

    Запрессовка нового сайлентблока на Шевроле Авео

    Запрессовываем новый сайлентблок.

  9. Все элементы собираются в обратной последовательности.

    Установка рычага обратно на Шевроле Авео

    Рычаг ставим на своё место.

Затяжку рычага надо производить только после того, как авто будет снять с домкрата.

Видео о полиуретановых сайлентблоках на Шевроле Авео

Выводы

Сход-развал на стенде Шевроле Авео

После замены сайлентблоков необходимо посетить сход-развал.

На этом работу можно считать законченной. После проведения таких работ надо посетить СТО и провести диагностику развала-схождения.

  1. Аватар Николай:

    Мне уже давно пора менять передние сайлентблоки, но я как подумаю сколько работы при этом надо сделать и желание пропадает. На выходных все таки пойду менять а то еще и рычаги придется покупать.

  2. Аватар Игорь:

    Менял я их. Тут есть одна проблема. Болт. которые держит рычаг может прикипеть к сайлентблоку и сломаться. Он полностью закрыт. Пришлось резать рычаг и отковыревать так.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Пётр
Пётр "спец по технической части"
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Похожие материалы