В техническом паспорте к автомобилю указано, что лампы света на Авео стоит менять через каждые 20 000 километров пробега.
Содержание
Когда может потребоваться демонтаж фары на Шевроле Авео?
В некоторых случаях такие работы может потребоваться произвести и раньше по причине того, что лампы просто перегорят. Также может потребоваться демонтаж фары при её повреждении. Независимо от этого, владелец авто должен знать, как демонтировать и разобрать фару для замены лампочки своими силами.
Сложности при снятии фары
На автомобилях Авео т300 последних годов выпуска в подкапотном пространстве не так много места, так как там стали устанавливать ещё на заводе кондиционеры.
Также в Авео т300 есть и достаточно большой список узлов, которые могут монтироваться на авто в дополнительной комплектации. Поэтому со стороны мотора к фарам не так просто получить доступ.
Алгоритм снятия
Чтобы фару было легче достать, рекомендуется снять предварительно решётку радиатора. Так к фаре можно получить упрощённый доступ. Крепится корпус к кузову при помощи болтов:
- Два сверху.
- Болт со стороны двигателя.
- Клипса.
Открутить болты можно при помощи обычной отвёртки. Фара после таких манипуляций легко демонтируется из своего гнезда и держится на кулисах. Это даёт возможность провести её ремонт, поменять лампу или полностью заменить фару.
Чтобы работы проводить безопасно, перед их началом стоит отсоединить клеммы на аккумуляторе. Также рекомендуется надеть перчатки.
Демонтаж
- Открыть крышку подкапотного пространства и отсоединить клеммы от аккумулятора.
- Протереть пространство возле фары, чтобы удалить пыль и загрязнения.
- Открутить болты крепления.
- Потянуть фару на себя, немного приподняв её.
После таких манипуляций владелец авто может получить доступ к корпусу фары. Сборка производится в обратном порядке.
Регулировка фары
Делать такую работу рекомендуется на СТО. Это хоть и будет стоить немало, но зато можно отрегулировать фары оптимально. Если к такой работе подходить творчески и со знанием дела, то произвести её можно и самостоятельно. Делать это надо поочерёдно.
Винты для регулировки располагаются под защитным колпачком для ламп дальнего или ближнего света. Проворачивать для поднятия/опускания луча их надо вправо или влево на пол оборота.
Выводы
Стоит отметить, что регулировка может сбиться по причине того, что фара после демонтажа и установки не правильно была посажена на своё место.
Владельцу авто следует проконтролировать полную её посадку в гнездо. Все три болта должны легко закручиваться. Зная эти моменты, вы сможете самостоятельно вынуть фару и отремонтировать её или заменить, а потом поставить обратно.
Недавно разбила фару, муж самостоятельно поменял, правда до этого был опыт уже. Главное — болты открутить и закрутить, остальное — ерунда.
Интересно. Смысл менять фары, через определенное количество пробега? Это же не масло в двигателе. Я более 50 тыс км наездил, и дальше бы не менял фары, если бы не разбил одну из них. Да и если говорить откровенно, никакой сложности в этом нет, ежели уже приходилось хоть раз сталкиваться с данным видом работы.
Там имелось ввиду лампочки менять а не фары, ито 20000 это мало очень, сейчас разводят не знающих людей, лишь бы больше покупали и чаще меняли и чаще платили и по больше.