Автомобиль: Рено Дастер.
Спрашивает: Петракова Инна.
Суть вопроса: с какой передачи необходимо трогаться на Рено Дастер?
Присматриваем себе с мужем Рено Дастер на вторичном рынке. Сегодня ездили смотреть первый автомобиль, владелец когда нам его показывал, начинал движение со второй передачи. Мотивируя это тем, что так удобнее!!!
После этого я вспомнила, что до того, как выбрать какую машину мы будем искать, мы заезжали в автосалон провести тест-драйв нового Дастера. Там менеджер трогался с первой, как и положено, но он что-то говорил про эластичность коробки передач, и что можно трогаться со второй скорости.
Я почему хочу знать, нам понравился сегодняшний автомобиль, но мы боимся, что владелец трогается только со второй передачи, как бы не было проблем с трансмиссией на этом Дастере.
Содержание
Трогаться на Рено Дастер необходимо с второй передачи
Основной аргумент любителей трогаться с второй передачи — это удобство. Но в инструкции, кстати, указано, что трогаться надо именно со второй скорости. Если возникают сложности про старте, проверьте не закисли ли у Вас передние тормозные колодки и отрегулирован ли ручник. Если колодки закисли и ручник держит заднее колесо, то старт автомобиля будет затруднён.
На горизонтальном участке дороги и на незагруженном автомобиле рекомендуется трогаться с места на второй передаче — это из мануала Рено Дастер!
Я не буду спорить, так как я сам знаю парочку Дастероводов, которые трогаются со второй. Так им удобнее. Такие у нас трансмиссия и передаточные числа на Рено Дастер. Если дорога идёт вверх, то действительно, трогаться с первой, а потом сразу же переходить на вторую не удобно.
Трогаешься со второй — жжёшь сцепление?
Но у меня есть неофициальный ответ от дилера, который говорит, что по их статистике, сцепление у любителей трогаться со второй передачи, редко у кого живёт больше 40 000 км.
Выводы
Я рекомендую ездить так, как Вам удобнее. То есть, решайте сами, с какой передачи трогаться, тем более, что сам Рено рекомендует это делать со второй передачи!
Правильный ответ, полностью с ним согласен. Нужно водить авто и тогда уже сам поймешь как и с какой передачи трогаться!
Рекомендация трогаться со второй передачи относится к незагруженному автомобилю и ровной дороге. Например зимой, на скользких покрытиях, такой способ рекомендован для всех без исключения автомобилей. Вреда от него нет. В подъем же, или когда полно пассажиров, трогаются с первой.
Открою секрет автору, но с других передач можно трогаться даже на отечественных автомобилях.
С этим никто не спорит, вопрос в том, не с какой можно, а с какой НУЖНО?
120 000 пробег трогаюсь всегда, кроме необходимости(сильная загрузка и крутая горка) и нет проблем со суеплееием.
пельмени ешьте по 2 штуки рожа будет как у дастера
Рожа будет от пельменей как у тебя!
Дастер 2019-го года ,бензин. В салоне при тест драйве прокатился на дизельном дастере, там парень на тест драйве порекомендовал трогаться со второй передаче. Но купил я всё же бензиновый дастер. Что я вам хочу сказать ребята… Что на дизеле, что на бензине лучше трогаться со второй передачи,кроме «горки»конечно.Первая передача у дастеров идёт как «пониженная».
хрень полная. 35 лет за рулем. опыт вроде есть . трогаясь на дастере со 2 передачи , как на 6 жигуль, сжег сцепление за 20000 км. трогайтесь с 1 и будет вам счастье.
Геннадий. Правильно сказал.
У меня Дастер и я с первой передачи начинаю езду.
Да не важно сколько у вас лет опыта вождения. Если вы сожгли сцепление за 20000 то беда явно не в машине.
А сам я поменял сцепление, всегда трогаясь со второй, только после 180000. Делайте выводы Гена.
Дастер 1.6, 4х4
Заканчивается сцепление на 25 тысячах. Из-за нехватки мощи что ли, почти всегда «погазовываешь», малейшая горка и сцепление используется более длительно, особенно вижу как супруга подгазовывает.
Мое мнение , нужно трогаться с первой с быстрым переключением на вторую.
100% Я купила Дастер 2012 года, 1,5 cdi в марте 2017 с пробегом 55000, сейчас пробег 186000 и все еще родное сцепление, всегда со второй трогаюсь, кроме горок и грязищи. На минуточку, у меня стаж всего 18 лет, а не 35 и я девушка 😅
Сжег сцепление на 100000, стартуя на второй, надо на первой трогаться, проблема, надо переучиваться
Ответ не верный. Трогаться надо со второй, кроме «тяжелого» трогания, .е. в грязи и в гору. В таком случае с первой. Про сжигание сцепления через 40 000 пробега — бред. Как раз наоборот, если трогаться всегда с первой, сцепление сдохнет быстрее. Вы в два раза чаще будете заставлять его работать по причине необходимости сразу заставлять его работать для переключения на вторую. В инструкции все правильно написано. У моего Дастер 2,0 2013 года пробег больше 180 000, всегда в нормальных условиях трогаюсь со второй и никаких проблем со сцеплением до сих пор нету.