С какой передачи необходимо трогаться на Рено Дастер?

КПП Рено Дастер включена первая скорость

Автомобиль: Рено Дастер.
Спрашивает: Петракова Инна.
Суть вопроса: с какой передачи необходимо трогаться на Рено Дастер?


Присматриваем себе с мужем Рено Дастер на вторичном рынке. Сегодня ездили смотреть первый автомобиль, владелец когда нам его показывал, начинал движение со второй передачи. Мотивируя это тем, что так удобнее!!!

После этого я вспомнила, что до того, как выбрать какую машину мы будем искать, мы заезжали в автосалон провести тест-драйв нового Дастера. Там менеджер трогался с первой, как и положено, но он что-то говорил про эластичность коробки передач, и что можно трогаться со второй скорости.

Я почему хочу знать, нам понравился сегодняшний автомобиль, но мы боимся, что владелец трогается только со второй передачи, как бы не было проблем с трансмиссией на этом Дастере.


Трогаться на Рено Дастер необходимо с второй передачи

Основной аргумент любителей трогаться с второй передачи — это удобство. Но в инструкции, кстати, указано, что трогаться надо именно со второй скорости. Если возникают сложности про старте, проверьте не закисли ли у Вас передние тормозные колодки и отрегулирован ли ручник. Если колодки закисли и ручник держит заднее колесо, то старт автомобиля будет затруднён.

The following two tabs change content below.
Эксперт по автомобилям Renault
Эксперт по автомобилям Renault
Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля "от и до". Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

На горизонтальном участке дороги и на незагруженном автомобиле рекомендуется трогаться с места на второй передаче — это из мануала Рено Дастер!

Я не буду спорить, так как я сам знаю парочку Дастероводов, которые трогаются со второй. Так им удобнее. Такие у нас трансмиссия и передаточные числа на Рено Дастер. Если дорога идёт вверх, то действительно, трогаться с первой, а потом сразу же переходить на вторую не удобно.

Трогаешься со второй — жжёшь сцепление?

Но у меня есть неофициальный ответ от дилера, который говорит, что по их статистике, сцепление у любителей трогаться со второй передачи, редко у кого живёт больше 40 000 км.

Выводы

Я рекомендую ездить так, как Вам удобнее. То есть, решайте сами, с какой передачи трогаться, тем более, что сам Рено рекомендует это делать со второй передачи!

  1. Аватар Валерий:

    Правильный ответ, полностью с ним согласен. Нужно водить авто и тогда уже сам поймешь как и с какой передачи трогаться!

  2. Аватар Анатолий:

    Рекомендация трогаться со второй передачи относится к незагруженному автомобилю и ровной дороге. Например зимой, на скользких покрытиях, такой способ рекомендован для всех без исключения автомобилей. Вреда от него нет. В подъем же, или когда полно пассажиров, трогаются с первой.

  3. Аватар Антон:

    Открою секрет автору, но с других передач можно трогаться даже на отечественных автомобилях.

    • Алексей Алексей "спец по технической части":

      С этим никто не спорит, вопрос в том, не с какой можно, а с какой НУЖНО?

  4. Аватар Аноним:

    120 000 пробег трогаюсь всегда, кроме необходимости(сильная загрузка и крутая горка) и нет проблем со суеплееием.

  5. Аватар Аноним:

    пельмени ешьте по 2 штуки рожа будет как у дастера

  6. Аватар Александр:

    Дастер 2019-го года ,бензин. В салоне при тест драйве прокатился на дизельном дастере, там парень на тест драйве порекомендовал трогаться со второй передаче. Но купил я всё же бензиновый дастер. Что я вам хочу сказать ребята… Что на дизеле, что на бензине лучше трогаться со второй передачи,кроме «горки»конечно.Первая передача у дастеров идёт как «пониженная».

  7. Аватар Геннадий:

    хрень полная. 35 лет за рулем. опыт вроде есть . трогаясь на дастере со 2 передачи , как на 6 жигуль, сжег сцепление за 20000 км. трогайтесь с 1 и будет вам счастье.

    • Аватар Аноним:

      Геннадий. Правильно сказал.
      У меня Дастер и я с первой передачи начинаю езду.

    • Аватар Руслан:

      Да не важно сколько у вас лет опыта вождения. Если вы сожгли сцепление за 20000 то беда явно не в машине.
      А сам я поменял сцепление, всегда трогаясь со второй, только после 180000. Делайте выводы Гена.

      • Аватар Дмитрий:

        Дастер 1.6, 4х4
        Заканчивается сцепление на 25 тысячах. Из-за нехватки мощи что ли, почти всегда «погазовываешь», малейшая горка и сцепление используется более длительно, особенно вижу как супруга подгазовывает.
        Мое мнение , нужно трогаться с первой с быстрым переключением на вторую.

      • Аватар Надежда:

        100% Я купила Дастер 2012 года, 1,5 cdi в марте 2017 с пробегом 55000, сейчас пробег 186000 и все еще родное сцепление, всегда со второй трогаюсь, кроме горок и грязищи. На минуточку, у меня стаж всего 18 лет, а не 35 и я девушка 😅

  8. Аватар Аноним:

    Сжег сцепление на 100000, стартуя на второй, надо на первой трогаться, проблема, надо переучиваться

  9. Аватар Юрий:

    Ответ не верный. Трогаться надо со второй, кроме «тяжелого» трогания, .е. в грязи и в гору. В таком случае с первой. Про сжигание сцепления через 40 000 пробега — бред. Как раз наоборот, если трогаться всегда с первой, сцепление сдохнет быстрее. Вы в два раза чаще будете заставлять его работать по причине необходимости сразу заставлять его работать для переключения на вторую. В инструкции все правильно написано. У моего Дастер 2,0 2013 года пробег больше 180 000, всегда в нормальных условиях трогаюсь со второй и никаких проблем со сцеплением до сих пор нету.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Пётр
Пётр "спец по технической части"
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Похожие материалы