Как утверждает производитель, а также согласно правилам ТО, масло в АКПП и МКПП на автомобиле Рено Дастер не следует менять на протяжении всего срока эксплуатации авто.
Содержание
Замена масла в МКПП Рено Дастер (инструмент)
Потребуется:
- Шприц для заливки.
- Емкость для отработанного масла.
- Четырехгранник для снятия пробки.
- Масло.
Процесс замены
- Автомобиль надо загнать на яму и демонтировать защиту мотора.
- Открутить пробку на отверстии, предназначенном для проверки уровня масла в коробке.
- Открутить сливную пробку.
- Дождаться, пока масло полностью стечет из узла.
- Через отверстие для проверки уровня надо залить новое масло. Его уровень должен быть на нижнем краю отверстия.
- Закрутить пробку.
- Рекомендуется во время проведения работ заменить на пробках уплотнительные кольца.
После заливки масла и пробега авто 50-70 километров опять надо проверить уровень масла в МКПП и наличие подтеков. Если будут обнаружены огрехи, то их следует устранить.
Артикул уплотнительного кольца
77 03 062 062 — прокладка сливной пробки поддона картера. Стоимость на момент написания статьи = 27 рублям.
Когда может потребоваться замена масла в коробке передач?
Если потребуется провести определенные работы на машине, например, заменить сальник привода, то нужно масло с коробки будет слить. Также и при длительной эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях или же при большом пробеге, тоже потребуется заменить трансмиссионную жидкость.
На автомобиле может устанавливаться 4-х ступенчатая автоматическая коробка и 5- или 6-ти ступенчатая механическая. Рассмотри процесс замены масла на версии с МКПП.
Какое масло заливать?
Рекомендуемое масло — ELF Tranself TRJ 75W-80. Объем – 2.8 литра. По качеству масло должно соответствовать APIGL-4.
К сведению! В задний редуктор и раздатку надо лить ELF TranselfFE 80W-90. Объём – 0.55 и 0.38 литров соответственно.
Проверка уровня
Если в процессе эксплуатации на коробке переключения передач на автомобиле появятся подтеки масла, то обязательно надо проверить его уровень. Спереди на картере коробки располагается отверстие, которое и предназначено для проверки уровня масла в самой коробке. Оно закрыто пробкой с резьбой. Чтобы проверить уровень масла надо автомобиль загнать на яму или поднять, снять защиту двигателя и открутить пробку на картере КП. Уровень масла должен быть возле нижнего края отверстия. Если его меньше, то следует долить. После совершения этой процедуры при необходимости надо заменить уплотнительное кольцо на пробке и закрутить ее.
в принципе правильно описан процесс заливки масла в кпп, однако не указано какие еще марки масла можно заливать в кпп.
пункты 2 и 3 фото надо поменять местами!
Напуганный постами с фото грязного масла, решил его проверить и заменить. Открутил пробку пластиковую, тонкой струйкой потекло абсолютно прозрачное масло. Пробег — 70 тысяч. Закрутил обратно, пока решил ездить, не меняя.
да там наверное моторное было масло специально для вида что грязное . А так с маслом ни чего не происходит такое же светлое после 100тыс км только присадки теряют свои свойства