Обзор нового кузова Рено Каптур 2019 модельного года

Рено Каптур 2019 модельного года в оранжевом цвете вид сбоку

Рено Каптур – молодой автомобиль французского производителя, выпущенный на конвейер в 2016 году. Компактный кроссовер был собран на базе другого известного француза – Рено Дастера.

Каптур не может похвастаться большой популярностью на рынке СНГ, но тем не менее, имеет свой круг ценителей.

Фанаты ценят кроссовер в первую очередь за его доступность и невысокую цену в сравнении с остальными вариантами на рынке.

Поколения Рено Каптур

Преодоление брода на кроссовере Рено Каптур 2019 модельного года

В плане проходимости Рено Каптур не сильно уступает своему старшему брату Дастеру.

Ввиду своего небольшого возраста кроссовер не получал на данный момент обновлений. В 2019 году это будет всё тот же автомобиль, который был представлен 3 года назад.

У человека, первый раз услышавшего про эту модель, может возникнуть вопрос: чем Kaptur отличается от Captur?

Всё просто: Captur – авто для европейского рынка, а Kaptur – для российского. Кроме этого, местный экземпляр отличается от европейца увеличенными габаритами и дизайнерскими решениями в кузове.

2 поколение

В Европе, по данным «новостных утечек», уже полным ходом идёт тестирование Captur 2-го поколения. Возможно, его релиз будет предшествовать и обновлению российской модели. Но, скорее всего, местная модель ограничится небольшим внешним рестайлингом.

По данным французского портала L’Argus, Captur 2 будет презентован осенью 2019 года, а продажи начнутся в первом квартале 2020-го.

Экстерьер модели в 2019 году

Одна из фишек – двухцветный кузов. Помимо основной части, крыша и боковые зеркала могут быть окрашены в два цвета: чёрный («чёрная жемчужина») или белый («слоновая кость»).

  • Остекление авто занимает 1/3 часть кузова, 2/3 предназначено для остальных деталей. Широкое лобовое стекло с больши́м углом наклона обеспечивает хорошую обзорность, а обтекаемая крыша визуально увеличивает объём салона.

    Вид спереди обновленной модели автомобиля Рено Каптур 2019 года выпуска

    В верхней части передка находится компактная облицовка радиатора, украшенная хромированной окантовкой.

  • Передняя часть модели имеет округлые формы. Капот плавно переходит в радиаторную решётку, на которой располагается логотип компании. Решётка соединяет между собой головную оптику овальной формы без модных острых углов. Существует галогеновый и ксеноновый вариант её исполнения. Снизу расположился воздухозаборник, а по его краям – стильные противотуманные фары, обрамленные хромированной п-образной полосой.
  • Сбоку на кузове выделяется рельефная выемка треугольной формы, плавно переходящая в пороги. Колёсные арки защищены пластиковыми обводками. Максимальный размер дисков – 17 дюймов в версии Extreme.

    Внешний облик боковой части кузова нового Рено Каптур

    На боковинах кузова сосредоточена большая часть волнообразного рельефа.

  • Задняя часть полностью заимствована с европейской версии – Captur. Оптика выполнена в овальной форме с закруглёнными углами. Используются специальные светодиодные элементы, которые формируют 3D-эффект при свечении. Стекло двери багажника защищено небольшим козырьком сверху. Под логотипом расположилась надпись «Kaptur» на хромированной полоске. В пластиковый обвес вшиты стоп-сигналы и парктроники.

    Вид сзади компактного кроссовера Рено Каптур 2019 года производства

    Оформление тыловой части – типичное кроссоверное.

Каптур получился весьма компактным для кроссовера. Длина авто составляет всего 4333 мм. Ширина – 1813, а высота – 1613 мм. Дорожный просвет – 204 мм.

Интерьер

Передняя консоль внутри нового паркетника Рено Каптур в новом кузове

Рабочее место водителя выглядит уютно. Пластик приятный по фактуре, но жесткий, правда пока не слышно жалоб о том, что со временем панель начинает греметь.

Салон доступен в шести вариантах исполнения: тканевая обивка, ткань с вставками из чёрной или оранжевой 3D ткани, ткань с красными вставками и прострочкой, кожаная обивка и комбинированная версия (Gris Fume).

Официальный дилер Рено в России также предлагает покупателям самостоятельно подобрать дизайн своего Каптура через специальный интерфейс Atelier Renault.

  • Сиденья получили развитую боковую поддержку. В зависимости от версии водительское кресло оборудуется складываемым подлокотником. Регулировка по высоте доступна в любом комплекте. Подогрев появляется со второй комплектации. В версии Life за него придётся доплатить 8 тысяч рублей. Электропривод отсутствует.
  • Руль регулируется только по высоте. Имеется джойстик управления мультимедиа, а также кнопки для круиз-контроля. Форма рулевого колеса получила специальные анатомические уплотнения, повышающие комфортабельность водителя.
  • Приборная панель разделена на 4 сектора: цифровой спидометр, тахометр, уровень топлива и бортовой компьютер. Имеется индикатор, определяющий лучший момент для понижения или повышения передачи.

    Приборная панель смешанного типа в салоне Рено Каптур 2019 года

    Удобный цифровой спидометр гармонично вписан между аналоговыми указателями.

  • Основная консоль не занимает много места. В её центре красуется небольшой функциональный дисплей, ниже которого расположился блок управления климатом. Навигационная система появляется с комплектации Style. По бокам от центральной консоли находятся продолговатые дефлекторы воздуха, вытянутые в высоту. Блок с дисплеем и климат-контролем окантован хромированной полоской по кругу. В центре сверху расположилась кнопка аварийной остановки.
  • Чуть ниже консоли находится одинокая кнопка запуска двигателя, ещё ниже – розетка на 12В и переключатель режима езды. Центральный туннель начинается с одной выемки подстаканника и перетекает в селектор КПП. Далее располагается ручник и небольшой складывающийся подлокотник, если он предусмотрен комплектацией.
  • Небольшая длина авто повлияла на комфортабельность размещения пассажиров на заднем ряду. Втроём там будет находиться довольно тесно. Дефлекторы обдува для заднего дивана не предусмотрены.

    Сидения заднего ряда внутри Рено Каптур

    Задний ряд сидений не блещет простором.

  • Объём багажника в обычном состоянии составляет 387 литров и 1200 со сложёнными задними сиденьями.

Технические характеристики

Каптур доступен в нескольких комплектациях.

    • Самая простая версия оборудуется лишь 1.6-литровым мотором мощностью 114 л.с. Привод – передний. Коробка передач – вариатор или пятиступенчатая механика.

      Моторный отсек паркетника Рено Каптур 2019 модельного года с двигателем объемом 1,6 литра

      Под капотом бюджетных версий прячется двигатель H4M. Такую маркировку французы дали ниссановскому мотору HR16DE – алюминиевому, «одноразовому», с цепью.

    • Более богатые комплектации могут предложить покупателю авто с двухлитровым двигателем мощностью 143 л.с. и полным приводом. Такие версии комплектуются только автоматической и механической коробкой передач. Причём АКПП здесь четырёхступенчатая, а МКПП – пятиступенчатая.

      Рычаг переключения передач в салоне обновленного Рено Каптур 2019 года

      В паре с 2,0-литровым двигателем работает хорошо известный автомат DP8.

Средний расход топлива на 1.6-литровом моторе – 7 литров на 100 км. Двухлитровый движок «кушает» от 8 до 9 литров на 100 км в зависимости от коробки передач и стиля езды.

Разгон до сотни

  • Разгон до сотни не впечатлит любителей высоких скоростей – 10.5 секунд с МКПП на двухлитровом моторе.
  • С 1.6-литровым движком дела ещё хуже – 12.5 секунд.

Впрочем, для размеренной городской езды этого более, чем достаточно.

Основные особенности модели (некоторые функции доступны только в определённых комплектациях):

  • Датчик света и дождя.
  • Обогрев лобового стекла.
  • Система мультимедиа и навигации Media NAV.
  • Запуск двигателя с кнопки.

    Кнопка запуска двигателя на центральной консоли в Рено Каптур

    Кнопка «свободные руки».

  • Индикатор переключения передачи.
  • Электропривод и электрообогрев боковых зеркал.
  • Функция «Свободные руки» с ключ-картой.
  • Фирменный автозапуск «Renault Start».
  • Система помощи при старте в подъём.
  • Система курсовой стабилизации.
  • Режим экстренного торможения AFU.
  • Оптика с технологией PureVision.

    Надпись LED PURE VISION внутри передней фары на Рено Каптур

    Надпись LED PURE VISION под стеклом фары – подтверждает, что модель оснащена светодиодной головной оптикой.

  • Парковочный радар и камера заднего вида.

    Обзор с камеры заднего вида на мониторе в Рено Каптур 2019 года выпуска

    Парктроник доступен с комплектации Style или за отдельную плату.

Комплектации и цены

Рено Каптур продаётся в России в 6 вариациях: Life, Drive, Play, Style, Extreme.

  • Стартовая цена самой простой комплектации (Life, двигатель 1.6-литров, передний привод, 5-ступенчатая «механика») – 944 тысячи рублей.
  • Вариант Extreme (двигатель 2 литра, полный привод, 4-х ступенчатый «автомат») обойдётся в 1,33 миллиона рублей.

Дилер даёт возможность докупать некоторые опции, при этом покупая самую простую комплектацию. Например, пакет «Мультимедиа» для версии Drive будет стоить 31 тысячу рублей, а пакет «Климат» обойдётся в 23 тысячи рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Пётр
Пётр "спец по технической части"
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Похожие материалы