Чем нас может удивить нас этот старик? Пожалуй, ничем.
Новый рестайлинговый Логан 2019 модельного года продолжает курс бюджетного крыла Рено, румынской компании Дачия, на удовлетворение спроса на недорогие новые автомобили. Недорогие и качественные, на все деньги.
Этот автомобиль и не собирался никого удивлять. Он просто хотел чуть потеснить Весту и, возможно, самые бюджетные корейские модели. Посмотрим, получится ли это у него в 2019 году.
Какие изменения у Логана в 2019 году
Нас ведь не сильно беспокоят те небольшие изменения, которые произошли с популярным седаном за последний год, правда? Куда важнее в этой ценовой нише удержать такую планку, чтобы и компания осталась довольна, и публика не выстроилась в очередь за Ладой Веста, которая собирается с Логаном, к слову, на одном конвейере.
В этом направлении и работают маркетологи и инженеры нашего подразделения Рено.
Самый дешёвый (554 000 руб)
Действительно, в течение 2019 года, судя по всему, эта цена не изменится. Самая простенькая комплектация Логана (Access) доступна именно за эти деньги у официальных дилеров. Независимо от региона. Дилеры подчёркивают, что доставка в регион выбранной комплектации осуществляется за счёт компании. Точнее, стоимость доставки куда бы то ни было входит в эту стоимость.
За эти деньги мы получаем самый слабый моторчик объёмом 1,6 л и мощностью 82 силы, который крутит передние колеса в паре с механической коробкой передач.
Если у нас есть ровно 554 тысячи и ни копейки больше, нам достанется Логан в белом цвете, на штампованных дисках диаметром 15 дюймов, правда, на выбор предоставят два вида пластиковых колпаков. В салоне всё будет оббито одноцветной серой тканью, но за систему ЭРА ГЛОНАСС всё равно придётся доплатить 12 тысяч.
Что в базе?
А вот что может согреть душу, за что платить не нужно, но оно будет установлено в базовой комплектации:
- защита картера;
- полноразмерная запаска;
- кузов обработан антикором и антигравийной защитой;
- из функций безопасности будет ABS, передняя подушка и два подголовника с регулирующейся высотой;
- центральный замок;
- обогрев заднего стекла;
- электроусилитель руля.
Логан против Весты
Это всё, на что можно рассчитывать, покупая голый автомобиль. А что там говорит Лада Веста в базе? За Весту официалы просят 600 тысяч рублей, правда там и мотор помощнее (старый девяточный двигатель с 16-клапанной головкой мощностью 106 сил), и электрические стеклоподъёмники, и электропривод регулировки боковых зеркал. Для Логана всё это доступно тоже, но уже в более дорогих комплектациях.
Комлектации «после 600 тысяч»
Мы умышленно подробно описали базовую комплектацию, потому что в топе все равны. А вот выдержать доступную базу удаётся далеко не всем.
Но не всё и хотят экономить на комфорте и мощности. Поэтому Рено предлагает ещё несколько вариантов комплектаций.
Life
От 618 тысяч доступна комплектация Life. Здесь уже есть из чего выбрать.
Под капотом может быть один из трёх 1,6-литровых бензиновых моторов мощностью базовых 82 сил, 102 силы для двигателя К4М или всё 113 лошадей в моторе Н4М. Первый и второй моторы комплектуются только механической коробкой передач, топовый двигатель может получить 4-ступенчатый автомат. Кроме того, автомобиль по умолчанию получает литые 15-дюймовые диски Magiceo.
Drive
Комплектация Drive отличается от предыдущей тем, что по умолчанию она использует 113-сильный двигатель Н4М и 5-ступенчатую механику.
За всё это просят 733 тысячи рублей.
Кроме того, предлагается более широкий выбор опций и стандартного для этого варианта оборудования. По умолчанию безо всяких доплат клиент получает литые диски Symphonie и целый ряд приятных дополнений:
- навигационную систему MEDIA NAV c 7-дюймовым экраном;
- аудиосистему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, USB-портом, Bluetooth и дополнительными картами для навигатора;
- систему дистанционного пуска двигателя;
- электростеклоподъемники по кругу;
- мультируль;
- круиз-контроль;
- тёплые передние сиденья;
- кондиционер;
- противотуманки.
При этом цену комплектации можно чуть сбросить, выбрав начальный двигатель, старенький К7М мощностью 82 силы.
Топовая комплектация
Топовая комплектация обойдётся покупателю в 813 тысяч рублей.
Под капотом будет установлен 102-сильный мотор в паре с автоматической коробкой передач.
От предыдущей комплектации самый дорогой Логан отличается только наличием климат-контроля вместо кондиционера, обогревом лобового стекла и кожаной оплёткой руля. Как в предыдущем случае, моторы можно выбирать, но автомат идёт только с бензиновым 102-сильным 16-клапанным К4М.
Если же выбрать все предложенные пакеты опций (мультимедийный, зимний, для плохих дорог) то цена самого дорогого Рено Логан упрётся в 1 110 000 рублей, включая рейлинги на крышу, сигнализацию и аудиосистему Focal. Это уже вдвое дороже, чем база.
Что же ГЛОБАЛЬНО изменилось в новом кузове
Компания Рено обновила внешний и внутренний дизайн своих трёх самых ходовых моделей, а именно: Logan, Sandero и Sandero Stepway.
Эти усовершенствования воплощают новую, более напористую и ещё более современную стилистику бренда. Дизайн Рено Логан просит движения.
- Модели демонстрируют новую характерную подсветку спереди и сзади для ещё более динамичного, современного вида. Дизайн передних и задних фонарей был пересмотрен. Передние светодиодные дневные ходовые огни имеют узор из трёх сложённых прямоугольников, складывающихся в литеру С. Особенность задних фонарей — три светодиодных квадрата под одним плафоном. Выглядит интересно.
- В итоге получился более современный дизайн переднего бампера, а также хромированную отделку решётки воздухозаборника. Между тем, дизайн переднего и заднего бамперов подчёркивает атлетическое сложение кузова, что не характерно для европейских седанов. Эти усовершенствования конструкции особенно сильно влияют на новый Sandero Stepway. Логан получил новый фронтальный облик, который перекликается с дизайнерскими идеями, реализованными на Duster.
- Решётка элегантно сочетает в себе чёрные тона бампера с хромированными деталями, которые придают ещё более динамичные штрихи передней части автомобиля. Сзади хромированная выхлопная труба подчёркивает напористый, готовый к действию характер автомобиля. И что немаловажно, обновлён набор дизайнерских литых дисков для разных комплектаций.
Интерьер
Салон обновлённой модели также был модернизирован.
Он получил более элегантную и более современную хромированную отделку с эффектом сатина для дефлекторов системы вентиляции, декоративной планки и лицевой панели центральной консоли.
Новое рулевое колесо с четырьмя спицами имеет поворотный рычаг в центре и с гордостью отображает логотип Рено. Рулевое колесо в моделях старших комплектаций отличается эксклюзивной отделкой Soft Feel, которая долговечна и приятна на ощупь одновременно.
Пороги дверей теперь получили хромированные накладки, правда, не во всех комплектациях. Но всё обновили обивочные ткани сидений и дверных карт с новыми текстурами и рисунками, которые передают ощущение свежести и комфорта. Обивка нового Логана с трёхмерным плетением для ощущения большей глубины, усиленного простёжкой сверху.
Заключение
По части техники новый Логан пока обновляться не собирается. Это всё та же платформа В0 с торсионной балкой сзади и газонаполненными амортизаторами, а спереди установлены знакомые стойки МакФерсон.
Как мы и говорили, практически во всех комплектациях можно выбрать один из трёх бензиновых моторов и 5-ступенчатую механику, либо 4-диапазонный автомат. В Европе предлагают ещё и несколько дизелей, а также 3-цилиндровый бензиновый турбодизель мощностью 110 лошадей, но на нашем рынке им места не нашлось.
Похож на шевроле кобальт