Рено Дастер популярен сегодня во многих странах мира, в том числе и в России. Этот внедорожник заслужил уважение среди пользователей своим необычным видом и выносливостью, а также отличными характеристиками. Это также доказывается тем, что спрос на автомобиль растет с каждым годом. Автомобиль с завода выпускается в разных вариациях.
Обзор дизельного Рено Дастер на видео:
Содержание
Двигатели Рено Дастер
Автомобиль оснащался бензиновыми (1.6 и 2.0 л) и дизельными (1.5) моторами. Мощность нового дизельного двигателя равна 109 лошадиным силам, но мы рассмотрим с Вами Дастер, который продавался в нашей стране до 2015 года, с дизельным двигателем мощностью 90 л.с.
Отзывы о о дизельном двигателе (90 «лошадок») на Рено Дастер
Особенности:
- Потребляет в городе 6.5 литров топлива.
- Стоимость топлива для дизеля на порядок меньше, чем для мотора, работающего на бензине.
- Мотор может развить максимальный крутящий момент на низких оборотах.
- Также может развивать максимальную мощность на невысоких оборотах.
- Высокий крутящий момент по сравнению с бензиновым.
- Большой ресурс мотора.
- Меньшая вероятность возгорания агрегата при эксплуатации в тяжелых условиях.
- Есть возможность переоборудования под газ.
- Экологичность.
Недостатки дизельного двигателя
Также есть у дизельного агрегата и свои недостатки:
- Дорогой ремонт мотора и его обслуживание (хоть и большинство жидкостей стоит приблизительно одинакового, в бензиновой версии как и в дизельной в системе охлаждения используется антифриз ELF) .
- В холодных регионах надо использовать специальное топливо.
- Высокий уровень шума на холостых оборотах.
- Надо мощный стартер для запуска.
- Чувствительность к качеству топлива.
Характеристики
Крутящий момент силового агрегата, который работает на солярке, составляет 200н/м. Этот агрегат отличается экономичным потреблением топлива при любых режимах езды. Работать в паре может с механической КПП и имеет полный привод. До ста километров в час разгоняется за 15 секунд. Максимальная скорость – 160 км/час. Отличным вариантом этот мотор будет для установки на Рено Дастер, который в основном эксплуатируется на бездорожье. По проведенным тестам стало известно, что ресурс этого мотора в 4 раза превосходит ресурс бензинового двигателя.
Подробно о всех технических характеристиках дизельного двигателя на Рено Дастер здесь.
Испытания дорогой
Также во время проведения испытаний, агрегат тестировался не только на выносливость, но и на возможность работать при критических температурах, как высоких, так и низких. Результаты испытаний:
- После пробега в 300 000 километров (эквивалент пробега легкового авто в 100 000 километров) в моторном отсеке была обнаружена грязь. В масле было большое количество кремния. По этой причине свою работу начал плохо выполнять воздушный фильтр после 20 000 км. пробега. В результате был замечен износ поршневой.
- Компрессия мотора на всем пути следования была достаточно хорошей. Но во второй части испытаний, после 150 000 километров пробега, был замечен повышенный расход масла. Несмотря на эту проблему, которая наблюдается у всех авто Рено Дастер с дизельными моторами, в ходе испытаний не пришлось производить ремонт мотора или менять какие-то запчасти. Это говорит о том, что комплектующие устанавливаются на авто высокого качества.
Для кого-то такие результаты проведения испытаний стали обычным делом, для кого-то – неожиданностью. Так как автомобиль нельзя отнести к идеальному кроссоверу, то специалисты оценили работу силового агрегата в 4 балла из 5 возможных.
Выводы
Учитывая стоимость самого авто, можно сказать, что его владелец вряд ли на протяжении всего срока эксплуатации авто как по трассе, так и по бездорожью, будет испытывать особые проблемы с силовым агрегатом. При необходимости и желании, владелец автомобиля может произвести чип тюнинг мотора, что позволит добавить агрегату мощности и повысить крутящий момент.
Дизель всегда лучше чем бензин. Тут и расход топлива и его цена, а также более высокий пробег по сравнению с бензиновым… они миллионики.
солярка дороже 95-го бензина
Автомобиль отличный. У меня Дастер 2013 года,прошел 80000, проблем нету. Дизелек работает как часики.
дизел ное топливо дороже 95 бензина во первых прошел 80 000 крестовина полетела стойки потекли стабилизаторы стучат и то через 10000 очень дорога в обслуживание вы наверно ездиете только по хорошим дорогам .
Все это туфта что дизель дороже в обслуживании он не ломается а значит он недорогой в обслуживании, га холостых оборотах нетак уж и много шума но он присутствует дизель есть дизель про стартер я молчу заводится с пол тыка хоть в жару хоть в холод и проблем нет дизель мало оборотест и поэтому это огромный плюс пока одни бензиновые газуют на бездороже ты просто спокойно едеш и непаришся ему пофик он прёт как танк поэтому неведитесь на эти все комментарии что там что-то ломается он дорогой в обслуживании просто заправляйтесь на нормальных заправка и все будет нормально тех обслуживание раз 15 тысечь и ничего больше
Как ты наивен,*** ) Купи танк и гняй ))
А по теме конкретно есть что сказать ? Иксперд )))
Не успеешь скинуть к 100к пробега, сам виноват)
Дастер с дизельком-нормуль! Любители зажигалок не хлопайте сильно ушами, охаивая дизель!Меняйте масло по чаще,но не после пробега 15-20 тысяч,и придёт вам счастье!Настоящий кроссовер должен иметь серьёзный дизель,а не смехотворный примус! Да будет вам счастье,и пробег на Дастере 1000000 километров,без ремонта двигателя!
Мой дизель крякнул на 90 т.км В головку почти не попадало масло. Посадочные места у распредвала сильно износились. Вал просто болтался. Как он только заводился? А коленвал как новенький, износ отсутствовал. Я обратил внимание, что в гору он начинал дымить. Когда разобрали оказалось, что бракованным оказался перепускной клапан. Цилиндрик был с одной стороны сколон и на всю длину цилиндрика борозда была. Гарантийный срок уже закончился и поэтому пришлось покупать другой двигатель(контрактный) с аварийной машины, но с пробегом около 20 тыс км. Вот вам и миллион км. Какой уж попадёт.