Отзывы о дизельном двигателе Рено Дастер: ресурс, характеристики

Рено Дастер в воде по самый двигатель

Рено Дастер популярен сегодня во многих странах мира, в том числе и в России. Этот внедорожник заслужил уважение среди пользователей своим необычным видом и выносливостью, а также отличными характеристиками. Это также доказывается тем, что спрос на автомобиль растет с каждым годом. Автомобиль с завода выпускается в разных вариациях.

Обзор дизельного Рено Дастер на видео:

Двигатели Рено Дастер

Автомобиль оснащался бензиновыми (1.6 и 2.0 л) и дизельными (1.5) моторами. Мощность нового дизельного двигателя равна 109 лошадиным силам, но мы рассмотрим с Вами Дастер, который продавался в нашей стране до 2015 года, с дизельным двигателем мощностью 90 л.с.

Отзывы о о дизельном двигателе (90 «лошадок») на Рено Дастер

Под капотом Рено Дастера 90 лошадиных сил

Под капотом у дизельного Дастера мощностью 90 лошадиных сил

Особенности:

  1. Потребляет в городе 6.5 литров топлива.
  2. Стоимость топлива для дизеля на порядок меньше, чем для мотора, работающего на бензине.
  3. Мотор может развить максимальный крутящий момент на низких оборотах.
  4. Также может развивать максимальную мощность на невысоких оборотах.
  5. Высокий крутящий момент по сравнению с бензиновым.
  6. Большой ресурс мотора.
  7. Меньшая вероятность возгорания агрегата при эксплуатации в тяжелых условиях.
  8. Есть возможность переоборудования под газ.
  9. Экологичность.

Недостатки дизельного двигателя

Дизельный двигатель мощностью 90 лошадиных сил Рено Дастер

Дизельный двигатель 90 лошадок

Также есть у дизельного агрегата и свои недостатки:

  1. Дорогой ремонт мотора и его обслуживание (хоть и большинство жидкостей стоит приблизительно одинакового, в бензиновой версии как и в дизельной в системе охлаждения используется антифриз ELF) .
  2. В холодных регионах надо использовать специальное топливо.
  3. Высокий уровень шума на холостых оборотах.
  4. Надо мощный стартер для запуска.
  5. Чувствительность к качеству топлива.

Характеристики

Сажевый фильтр дизельного автомобиля

Сажевого фильтра на Рено Дастер, который собран в России — нет

Крутящий момент силового агрегата, который работает на солярке, составляет 200н/м. Этот агрегат отличается экономичным потреблением топлива при любых режимах езды. Работать в паре может с механической КПП и имеет полный привод. До ста километров в час разгоняется за 15 секунд. Максимальная скорость – 160 км/час. Отличным вариантом этот мотор будет для установки на Рено Дастер, который в основном эксплуатируется на бездорожье. По проведенным тестам стало известно, что ресурс этого мотора в 4 раза превосходит ресурс бензинового двигателя.

Подробно о всех технических характеристиках дизельного двигателя на Рено Дастер здесь.

Испытания дорогой

Грязный Дастер на бездорожье

Дастер в грязи, испытания бездорожьем

Также во время проведения испытаний, агрегат тестировался не только на выносливость, но и на возможность работать при критических температурах, как высоких, так и низких. Результаты испытаний:

  1. После пробега в 300 000 километров (эквивалент пробега легкового авто в 100 000 километров) в моторном отсеке была обнаружена грязь. В масле было большое количество кремния. По этой причине свою работу начал плохо выполнять воздушный фильтр после 20 000 км. пробега. В результате был замечен износ поршневой.
  2. Компрессия мотора на всем пути следования была достаточно хорошей. Но во второй части испытаний, после 150 000 километров пробега, был замечен повышенный расход масла. Несмотря на эту проблему, которая наблюдается у всех авто Рено Дастер с дизельными моторами, в ходе испытаний не пришлось производить ремонт мотора или менять какие-то запчасти. Это говорит о том, что комплектующие устанавливаются на авто высокого качества.

Для кого-то такие результаты проведения испытаний стали обычным делом, для кого-то – неожиданностью. Так как автомобиль нельзя отнести к идеальному кроссоверу, то специалисты оценили работу силового агрегата в 4 балла из 5 возможных.

Выводы

Учитывая стоимость самого авто, можно сказать, что его владелец вряд ли на протяжении всего срока эксплуатации авто как по трассе, так и по бездорожью, будет испытывать особые проблемы с силовым агрегатом. При необходимости и желании, владелец автомобиля может произвести чип тюнинг мотора, что позволит добавить агрегату мощности и повысить крутящий момент.

  1. Аватар Влад:

    Дизель всегда лучше чем бензин. Тут и расход топлива и его цена, а также более высокий пробег по сравнению с бензиновым… они миллионики.

  2. Аватар Сергей:

    Автомобиль отличный. У меня Дастер 2013 года,прошел 80000, проблем нету. Дизелек работает как часики.

  3. Аватар Аноним:

    дизел ное топливо дороже 95 бензина во первых прошел 80 000 крестовина полетела стойки потекли стабилизаторы стучат и то через 10000 очень дорога в обслуживание вы наверно ездиете только по хорошим дорогам .

  4. Аватар Аноним:

    Все это туфта что дизель дороже в обслуживании он не ломается а значит он недорогой в обслуживании, га холостых оборотах нетак уж и много шума но он присутствует дизель есть дизель про стартер я молчу заводится с пол тыка хоть в жару хоть в холод и проблем нет дизель мало оборотест и поэтому это огромный плюс пока одни бензиновые газуют на бездороже ты просто спокойно едеш и непаришся ему пофик он прёт как танк поэтому неведитесь на эти все комментарии что там что-то ломается он дорогой в обслуживании просто заправляйтесь на нормальных заправка и все будет нормально тех обслуживание раз 15 тысечь и ничего больше

  5. Аватар Леонид:

    Дастер с дизельком-нормуль! Любители зажигалок не хлопайте сильно ушами, охаивая дизель!Меняйте масло по чаще,но не после пробега 15-20 тысяч,и придёт вам счастье!Настоящий кроссовер должен иметь серьёзный дизель,а не смехотворный примус! Да будет вам счастье,и пробег на Дастере 1000000 километров,без ремонта двигателя!

  6. Аватар Алаксандр:

    Мой дизель крякнул на 90 т.км В головку почти не попадало масло. Посадочные места у распредвала сильно износились. Вал просто болтался. Как он только заводился? А коленвал как новенький, износ отсутствовал. Я обратил внимание, что в гору он начинал дымить. Когда разобрали оказалось, что бракованным оказался перепускной клапан. Цилиндрик был с одной стороны сколон и на всю длину цилиндрика борозда была. Гарантийный срок уже закончился и поэтому пришлось покупать другой двигатель(контрактный) с аварийной машины, но с пробегом около 20 тыс км. Вот вам и миллион км. Какой уж попадёт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Пётр
Пётр "спец по технической части"
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Похожие материалы