Он подрос, возмужал, стал солиднее.
Но самое главное, он сохранил все основные черты своего предшественника. Это Volkswagen Polo, автомобиль, который пользуется огромным спросом в Европе и странах СНГ. Не год, не два, а почти 40 лет. Согласитесь, это достойный возраст, чтобы уделить внимание рестайлинговому переднеприводному автомобильчику компактного класса. При этом огромным плюсом нового Фольксваген Поло считается большущий выбор двигателей, великолепная управляемость и очень удачная совместимость моторов и коробок передач. И, конечно, цена. Но обо всем поподробнее.
Содержание
Volkswagen Polo в кузове седан для России
Конечно, мы понимаем, что Volkswagen Polo для Европы и для РФ это несколько разные автомобили.
Тем не менее, по словам представителей концерна, в Калуге планируется сборка последнего Поло шестого поколения. Сроки и цены появления нового Volkswagen Polo в России пока не названы и об этом автомобиле — чуть позже.
А пока, по крайней мере на протяжение 2018 года, официальные дилеры Фольксваген предлагают пятое поколение седана калужской сборки, но слегка обновлённое. Автомобиль все так же прекрасно оборудован и адаптирован под условия эксплуатации в России.
Особенности
Из особенностей российской версии седана дилеры отмечают:
- улучшенная шумоизоляция салона и моторного отсека;
- аккумуляторная батарея увеличенной ёмкости;
- более мощный стартер;
- проводка системы запуска увеличенного сечения, что в комплексе позволит запускать двигатель при температуре до —36 градусов;
- бачок омывателя увеличенного объёма — 5,5 л;
- подогрев сидений, руля и зеркал в некоторых комплектациях;
- обогрев лобового и заднего стёкол.
Кроме этого, для нового Volkswagen Polo Sedan предусмотрены интересные и технологичные опции, часть из которых входит в базовую комплектацию.
В частности, внимания заслуживают салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, передний и задний датчики парковки, складные боковые зеркала с электроприводом.
Двигатели и характеристики
С двигателями и коробками передач особых изменений нет. Дело в том, что для удержания конкурентоспособных цен все моторы производятся в Калуге, где и собирают российские Поло. Как и прежде, седан предлагается с двумя вариантами моторов и тремя типами коробок передач:
- Бензиновый атмосферный 1,6-литровый четырехцилиндровый мотор MPI с двумя вариантами форсировки — 90 и 110 сил с крутящим моментом 155 Нм. С этими моторами Поло разгоняется до сотни за 11,7 и 10,4 с соответственно. При этом расход бензина составляет 5,7-5,9 л на сотню в смешанном цикле. Этим моторам положены 6-диапазонный автомат или 5-ступенчатая МКПП (о замене масла в ней здесь).
- Выбрав более дорогие комплектации, можно купить Volkswagen Polo с динамичным 1,4-литровым турбомотором TSI. Он выдаёт 125 сил мощности и выкручивает 200 Нм. С этим мотором седан разгонится до сотни за 9 с со средним расходом топлива 5,7 л. Турбомотору положены 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый автомат.
Комплектации и цены
Остановимся подробнее на комплектациях!
Conceptline
За 600 000 рублей без учёта акций дилер предложит комплектацию Conceptline с 1,6-литровым бензиновым мотором и 5-ступенчатой механикой. Базовое оснащение этого варианта минимально — ABS, дневные ходовые огни, две подушки безопасности и центральный замок. Машину поставят на стальные диски диаметром 14 дюймов.
Trendline
Комплектация Trendline обойдётся в 670 000 рублей, но с ней можно купить 110-сильный атмосферный мотор в паре с 5-ступенчатой механикой. По оборудованию этот вариант отличается кондиционером, дисковыми тормозами по кругу и 15-дюймовыми стальными дисками.
Comfortline
Вариант Comfortline за 715 тысяч отличается кожаным рулём, раздельным подогревом передних сидений, ручками и корпусами зеркал, окрашенными в цвет кузова и подогревом форсунок омывателя лобового стекла. Кстати ПОЛО ОЦИНКОВАН!
Highline
За 814 тысяч дилер предложит комплектацию Highline, которой положен 120-сильный двигатель в паре с 7-ступенчатым роботом DSG. Оснащение этой версии куда богаче:
- система ESP;
- отделка хромом;
- климат-контроль;
- тёплое лобовое стекло;
- противотуманки с функцией подсветки поворотов;
- иммобилайзер с сигнализацией;
- 15-дюймовые литые диски Tosa.
Топовая версия
Топовой версией считается Volkswagen Polo GT, за которую попросят 850 000 рублей. Имея все тот же 120-сильный турбомотор и 7-ступенчатый робот DSG, комплектация отличается акцентированно спортивным оформлением. Это касается как салона, так и кузова автомобиля:
- 16-дюймовые литые диски Portago в чёрном цвете;
- затемнённые задние фонари;
- спортивный руль, спортивные кресла, кожаный салон;
- топовая мультимедийка R340 с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем;
- сдвоенные патрубки выхлопной трубы.
По словам дилеров, эксклюзивности этой комплектации придаёт и то, что она доступна только для России.
Перспективы седана Volkswagen Polo в России
Но это не самое интересное. Суть интриги в том, что в январе 2018 года в Европе начались продажи Volkswagen Polo седан шестого поколения.
Это не рестайлинговая модель, а совершенно новое поколение и у покупателей в РФ есть все шансы увидеть его в салонах официалов к началу 2019 года. Отличия нового седана не только и не столько во внешности. Автомобиль стал значительно больше по размерам и едва вписывается в класс компактов:
- колёсная база 2650 мм (как у новой Джетты);
- длина 4480 мм;
- ширина 1751 мм;
- высота 1467 мм.
Колея передних колес увеличена на 62, а задних на 49 мм.
Изменений с коробками передач не предвидится, но гамма моторов существенно выросла. Был представлен абсолютно новый литровый трехцилиндровый турбированный двигатель на 115 сил и 200 Нм крутящего момента, а кроме него в списке моторов фигурируют:
- литровый бензиновый атмосферник мощностью 65 и 75 сил;
- 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбиной отдачей в 150 сил;
- 200-сильный 2-литровый турбомотор TSI;
- 1,6-литровый турбодизель мощностью 80 и 95 лошадей.
Выводы
Каким образом будут выглядеть характеристики нового Volkswagen Polo в России, зависит от спроса и цен. Нам остаётся ждать конца 2018 года, когда VAG обнародует подробности о новом седане шестого поколения для РФ.