В декабре 2015 года Париж стал центром мирового события – конференции, где рассматривались вопросы, связанные с изменением климата. В распоряжение делегатов, конечно же, предоставили электрические авто. Речь идёт о легковушках Renault-Nissan, а точнее, об автомобилях Renault ZOE, Nissan e-NV200 и Nissan Leaf. Как известно, конференция длилась 14 дней. За это время двести электрокаров в общей сложности прошли 110000 миль.
Использование электротранспорта позволило сэкономить 182 барреля нефти. А ещё, в атмосферу не попали десятки тонн оксида углерода. Заодно альянс Renault-Nissan добавил к действующей инфраструктуре 90 новых точек зарядки. 27 из этих станций являются «быстрыми», позволяя зарядить АКБ за полчаса на 80%. А 13 «быстрых зарядных станций» решено оставить для дальнейшей эксплуатации – они действуют и сейчас, когда конференция завершилась.
В концерне Renault считают, что работать над улучшением инфраструктуры должен каждый изготовитель электрического транспорта. Арсенал многих брендов содержит в себе «подзаряжаемые гибриды». И нужно заботиться о том, чтобы владелец получил возможность использовать все опции, предоставленные ему изготовителем. А иначе, подход к повышению энергетической эффективности будет выглядеть однобоко.