Такая работа может выполняться в том случае, когда производится ремонт АКПП на Кобальт, так как производитель предусмотрел заливку масла однократно при сборке, и оно должно использоваться на протяжении всего срока службы агрегата. Такую работу рекомендуется доверять мастерам, но если есть желание и возможность, то произвести её можно и своими силами.
Содержание
Зачем необходимо масло в АКПП
- Смазка механизмов.
- Отведение тепла.
- Уменьшение нагрузки.
- Удаление частиц, которые могут образоваться в результате трения деталей и коррозии.
По цвету жидкости можно также определить, откуда происходит её утечка. Изначально масло в коробке-автомат красноватого цвета.
Протечка: причины
- Износились сальники.
- Износилась поверхность валов.
- Износился уплотнитель.
- Повреждён герметизирующий слой.
- Ослабились болты.
При низком уровне жидкости в АКПП на Кобальте могут выйти из строя фрикционы. Если такое произойдёт, то масло будет сильно загрязнено. Такое масло уже не сможет хорошо отводить тепло от трущихся деталей, а также обеспечивать их смазку.
Проверка уровня и качества масла в АКПП
Проверить количество жидкости для смазки в АКПП на Кобальт можно при помощи щупа. Там есть две метки – Max или Min. Располагаться масло должно между ними.
Замена масла в АКПП на Шевроле Кобальт
При замене жидкости стоит использовать только такой её тип, который рекомендован производителем. Нельзя использовать то масло, которое классом ниже.
В Шевроле Кобальт заливается на заводе синтетическое масло, которое может прослужить на протяжении всего срока эксплуатации АКПП. Но тут стоит помнить о том, что масло может загрязняться, а потому надо его периодически проверять и доливать при необходимости, а также менять полностью. Замена может быть полная или частичная.
Частично поменять жидкость можно своими силами. Для этого надо открутить пробку слива на коробке, поставив предварительно авто на подъемник. Слить надо порядка 30–40 процентов всего масла. Такое же количество стоит и долить в коробку. Проверять его уровень надо при помощи щупа.
Полная замена
Полная замена масла в АКПП на Кобальт производится с использованием специальной установки. Делать такую работу стоит на сервисе.
Частичная замена
- Открутить пробку.
- Снять поддон на коробке передач и получить доступ к фильтру.
- Очистить магниты на поддоне и корпус коробки.
- Протереть поддон.
- Установить новый фильтр или промытый старый.
- Поставить на место поддон.
- Закрутить пробку для слива.
Жидкость в коробку стоит заливать через специальное отверстие в том месте, где располагается щуп. Контроль за уровнем масла тоже надо производить при помощи щупа. После полной замены масла стоит проехать порядка 15–20 километров. Потом, если потребуется, масла надо долить.
Тип масла в АКПП
С завода залито масло класса GM Dexron VI.
Выводы
Регулярность замены жидкости может зависеть от условий эксплуатации авто, а также от характера передвижения или от пробега. Но ориентироваться надо не на километраж, как это рекомендует производитель машины, а на степень загрязненности жидкости.
Меняю масло раз в полгода и никаких проблем у меня не возникает, никогда еще не доводил свой автомобиль до такого состояния, чтобы капитально нужно было всем чинить, постоянно слежу за мелочами.
На какую авто ?
Речь о АКПП
Здравствуйте!где находиться щуп?подскажите,если можно фото?
щупа у кобальта нет((( видимо эту статью писал тот кто не заглядывал под капот
извините а фильтр точно есть а то мне сегодня на сервисе сказали нет его ,сам пока не смотрел и не менял
Щупа нет поддон не снимается писал лиж бы написать
Приветствую, вы сами меняли масло
Да этот пост , явно не про Шевроле Кобальт!! Нет Шупа и поддона!
Значит у вас уже доработано.
Заменил частично, на 63000 пробега, масло ужас, слил 4780,столько заправил, рекомендуется повторить через 2000км пробега. Нужно?
Ravon r4, 2017г.в.залил zic
щуп тоже долго искал))) но не нашел… собираюсь менять частично масло первый раз пробег около 139 т.км…
просмотрел десятка «как заменить масло в…» кобальт и видимо все переписали -копипейст у друг-друга.нет поддона и чтобы поменять филтер надо снимать коробку.