Модель Шевроле Кобальт стала очень распространённой и популярной среди автолюбителей. Это объясняется тем, что эксплуатационные характеристики автомобиля находятся на высоком уровне. Машина вынослива, а потому и проблем с ремонтом у неё почти не возникает. Если вам потребуется действительно надёжный автомобиль, то стоит своё внимание обратить на Кобальт. Одной из особенностей этого транспорта является то, что у него устанавливается в ГРМ цепь.
Содержание
Особенности силового агрегата на Шевроле Кобальт
На авто могут быть установлены два типа силовых агрегатов. Основным их отличием от двигателей других марок Шевроле является привод ГРМ. В нашу страну автомобили поставляются в основном с цепью, а в Европе можно также увидеть машины с ремнём. У нас такие автомобили тоже есть, но в основном их пригоняют из-за рубежа. Их сравнительно немного, а потому в данной статье пойдёт речь именно об особенностях машин с цепью в ГРМ.
Достоинства цепного механизма ГРМ
К достоинствам цепного привода механизма относится то, что срок службы таких моторов большой. По мануалу видно, что цепь может прослужить минимально 250 000 километров пробега. Благодаря этому такой агрегат стоит в обслуживании дешевле, если сравнивать его с ременным приводом. Его потребуется ремонтировать уже через 60 000 километров пробега.
Когда подтягивать?
Также не стоит забывать о том, что цепь может со временем растянуться, а потому потребуется постоянно следить за её состоянием. Это даст возможность избежать проблем и сэкономить на ремонте.
Важно помнить, что цепь подтягивать надо через каждые 70–80 километров пробега.
Когда менять цепь?
Замене она подлежит в том случае, когда шум двигателя будет увеличен, появится грохот в районе моторного отсека при наборе силовым агрегатом оборотов. Если цепь вовремя не натягивать, то её потом придётся полностью менять.
Выбор цепи ГРМ
Перед проведением работ по замене цепи стоит её правильно выбрать. Это просто сделать. Так как двигатель не имеет многое количество модификаций, то тщательно подбирать такую деталь нет необходимости. На рынке или в магазине можно выбрать только одну цепь для Кобальта.
Тем не менее, некоторых правил при покупке стоит придерживаться. Среди них такие:
- Покупать надо только в проверенных временем продавцов.
- Не стоит приобретать цепи от неизвестного производителя.
Эти правила являются основными, а потому их стоит придерживаться, чтобы не создавать себе дополнительных проблем. Также и комплекты для ремонта стоит приобретать только оригинальные. Они могут быть ещё и контрактными.
При замене цепи стоит поменять и все звёздочки. Такие детали тоже подвергаются износу. Чтобы части хорошо подходили, их надо приобретать в комплекте.
Замена цепи ГРМ на Шевроле Кобальт
Цепь поменять можно и своими силами, не обращаясь на СТО. Перед работой автомобиль надо должным образом подготовить. Его обязательно надо поставить на ручник и снять аккумулятор. Также надо демонтировать фильтр воздушный и крышку на головке.
- Мотор надо выставить по меткам. Для этого придётся вращать коленвал сподручными средствами. Чтобы такую работу можно было производить легче, можно выкрутить свечи.
Надо поставить коленвал с распредвалом так, чтобы метки на них совпадали. Поршень при этом должен находиться в верхней мёртвой точке.
- В таком положении мотора потребуется снять с него переднюю защиту.
- Далее придётся ослабить цепь и снять её тоже.
- Потом потребуется поменять звёздочки.
- Сборку надо производить в обратном порядке.
Болты крепления звёздочек надо затягивать с определённым усилием, что указано в мануале.
Заключение
После проведения такой работы надо проконтролировать, чтобы все метки совпадали. Только после этого стоит провести окончательную натяжку цепи.
Не думаю, что каждые 250 000 менять, уж слишком большой износ будет. Всегда думал, что надо менять каждые 100 км.
100 тыс км (извините, опечатка)
Менять цепь на Кобальте сложно.Чтобы по ставить цепь,надо утопить натяжитель,а для этого снять переднюю крышку ДВС.Пробег 365000 км.И не менял бы,да клапан прогорел..
надо просто клапана регулировать и нечего не прогорить и вообще бошку снимать на 150 тыщ км и читстить а не ездить до упора
вот же автопроизводители тупорылые. если ставят цепь вместо грм и как бы это хорошо п лане надежности и пох что дороже менять но тут же вкрячивают эти драные клапана которые нужно регулировать стаканами . которых нет в наличии и тебе либо два раза бошку снимают либо могут стачить заводской стакан на станке . но вмомент точки може он обламатся и все писец. короче гемор. норм мотор незя для простых людей сделать чтобы. вообще до 150 тыщ км туда нелазать когда же эти тупари в руковосдстве автозаводов начнут форумы читать
Там гидрики как ты их регулируешь
В кобальте гидрокомпенсаторов нет. Там стаканы.
Какой-то бред ты пишешь. На копытах моторы с Цепным грм бегаю до 700000 без проблем. Проверенную на таксистах.