Где собирают Шевроле Кобальт для России: подробности о модели

Шевроле Кобальт для отечественного рынка

Этот автомобиль известен тем, кто интересуется машинами эконом-класса. Изначально автомобиль разрабатывался американскими специалистами как средство, которое предназначенное для тех, кто не хочет тратить лишние средства, но при этом хочет передвигаться комфортно. Автомобиль получился довольно скромным, но представительным. Безопасность тут на высоком уровне, а технические характеристики неплохие.

Когда и где появился Кобальт впервые?

Шевроле Кобальт первого поколения

Кобальт первого поколения сильно отличается от того, который продаётся в России сейчас.

Первое поколение Кобальта появилось в 2004 году и выпускалось до 2010.

Построен автомобиль был на платформе Дельты, а потому он получился довольно небольшим, что и обусловило его популярность среди потребителей. Любители могли выбирать один из двух типов кузова – седан и купе. Моторы были бензиновыми, объёмом 2.0 и 2.5 литров.

В России

Шевроле Кобальт на презентации для Российского рынка

На презентации Кобальта!

Те машины, которые ездят по отечественным дорогам в настоящее время, считаются уже вторым поколением.

Построены они на инновационной платформе и сменили немного класс в высшую сторону. Раньше такой автомобиль относился к классу «С», теперь же он стал относиться в классу «В». Позиционируется средство как простое и доступное для каждого.

Место сборки

Завод Шевроле в Осаке производственная линия

Завод Шевроле в Осаке.

Первое поколение автомобиля не только не собиралось на территории нашей страны, но даже и не поставлялось сюда.

Вторая же серия, хоть и не делается на отечественных заводах, доступна для рядового пользователя с РФ. Машину изначально собирали в Бразилии, а потом начали в Узбекистане. На этом же заводе производятся и автомобили «Део».

Там происходит полный цикл сборки – от сварки основы до обкатки и тестирования автомобиля. Это предприятие является официальным представительством Дженерал Моторс в Асаке. Автомобиль полностью на заводе адаптируется к отечественным условиям использования. Тут минимум задействовано ручного труда. Весь процесс автоматизирован. Качество автомобиля соответствует мировым стандартам.

На что похож Кобальт для РФ?

По своим характеристикам Кобальт схож с Лачетти, но отличаются они основой и стоимостью.

Последний транспорт стоит дороже. Кобальт получается таким автомобилем, который предназначен для обычной семьи, стоит недорого, вынослив и вместителен. Авео же подойдёт большем тем, кто в основном передвигается по городу.

Особенности и недостатки

Салон Шевроле Кобальт вид от пассажира

Салон в меру аскетичный и удобен.

Если говорить об особенностях Кобальта, то в нем нет подушек безопасности даже в дополнительной комплектации. Есть у авто и недостатки.

К таким относятся:

  1. Жёсткая регулировка сидений.
  2. Неправильное и плохое расположение зеркал заднего вида, а потому водителю плохо видно то, что происходит сзади авто.
  3. Жёсткая подвеска.
  4. Небольшой бак для топлива. Всего 46 литров.
  5. Неусовершенствованная коробка передач, а потому управление в ручном режиме плохое.

В базовой комплектации автомобиля, предназначенного для отечественных дорог, есть хорошая аудиосистема с колонками. Но нет сенсорного экрана, при помощи которого можно управлять системами авто, также отсутствует и круиз-контроль.

Багажник

Багажное отделение Шевроле Кобальт

Багажное отделение огромно!

При этом багажное отделение довольно вместительное. Его объём – 545 литров. Длина кузова составляет 4479 мм, а колёсная база – 2620 мм. Получается салон достаточно просторный и свободный.

Прочие характеристики

Места спереди на Шевроле Кобальт эргономика

Спереди должно хватить места даже самому «большому» водителю.

Спереди будет удобно находиться водителю и пассажиру высокого роста даже при длительном передвижении. Потолок высокий и места в ногах достаточно. Сзади трём большим людям будет неудобно. Задние дверные проёмы широкие. В салоне отсутствует светильник на потолке и нет места для мелких вещей. Обивка кресел светлая, а потому их придётся часто стирать или одеть чехлы.

Шкала приборов информативная. Для отечественного пользователя отдельно предусмотрена подсветка тахометра, консоли и спидометра. Спидометр при этом цифровой, а потому его хорошо видно.

Двигатель

Под капотом Шевроле Кобальт

Под капотом.

Мотор работает тихо. После длительной работы агрегат не будет давать сбоёв. Рассчитан он на спокойное передвижение, без рывков. Работает с мотором коробка на 6 ступеней. Автомат. При сотне километров на тахометре будет 2 тыс. оборотов. Для бюджетного автомобиля такие показатели являются достаточно хорошими.

Стоимость Шевроле Кобальт для России

Стоимость такого автомобиля, который собирается в Узбекистане и предназначен для отечественного рынка, составляет порядка 450 000 рублей. Для такой машины сумма считается приемлемой. А также к преимуществам модели можно отнести то, что собирается она в Узбекистане.

Тест-драйв Шевроле Кобальт

  1. Аватар Вячеслав:

    Когда в нашем городе закрыли автосалон шевролет, появились копии кобальтов под маркой рэйвон (так же как и авео и спарк). Концерн тот же — GM, изменилась только» этикетка».

  2. Аватар Игорь:

    Кобальт отличный агрегат и вполне надежный. И узбеки собирают качественно. И стоит недорого.

  3. Аватар Алексей:

    Кобальт конечно крутой, но GM немного оборзел. Они снова вернули Кобальт в Россию и продают как новый автомобиль. Ниже ссылку указал.

    То есть старую машину будут продавать как новую — бизнес.

  4. Аватар ЯГ:

    Шевроле круз необходимо узбекам собирать, толку будет больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Пётр
Пётр "спец по технической части"
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Похожие материалы