Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Павел.
Тормозная система: Без АБС.
Симптомы: сломался генератор, мучаюсь вопросом, какой генератор установлен с завода.
Много наслышан о проблемных генераторах на Лада Гранта. Большинство знакомых грантоводов уже сменили генератор после поломки. У большинства внутри генератора на валу не было смазки вообще.
Вот и мой стал барахлить, даёт низкий заряд. Отдал знакомому мастеру на переделку, он сказал, что внутренности сильно разбиты и, что проще купить новый генератор.
Какой генератор установить на Гранту, родной, тот, что с завода, или не родной. Если с завода, то я ему сам сделаю ревизию, если не родной, то какой вы посоветуете?
Ответ эксперта
КЗАТЭ на 115 Ампер
С завода установлен генератор КЗАТЭ на 115 Ампер. Его качество действительно «ниже плинтуса». Диодные мосты на нём горят «только в путь». Очень плохое качество сборки.
Bosch на 135 Ампер
Самый распространённый вариант замены — это Bosch на 135 Ампер, тем более, что начиная с 2016 года все Гранты компонуются уже именно этой моделью.
Стоимость генератора Bosch около 5000 рублей, но это очень надёжный производитель.
Восстановить старый родной генератор можно, но мастер просто не хочет браться за работу. Этот генератор сделан «одноразовым», при его разборке он разваливается на части, очень сложно завальцевать всё обратно. Тем более, что износ старого «гены» уже мог быть критическим, и там ремкомплект будет стоить как новый.
Болгарский генератор на 135 Ампер
Я бы порекомендовал прислушаться к мнению Вашего мастера и приобрести новый. У меня установлен болгарский генератор на 135 Ампер, полёт нормальный. При замене рекомендую установить и кронштейн с натяжителем от Калины, он более продуман и удобен.
На холодном движке присутствовал свист генератора. Стоял изначально генератор Кзатэ. На очередном ТО, по гарантии, произвел замену на генератор Bosch индийского производства. Бабки пошептали, работает вообще без шумов!
Я насколько знаю, генераторы Bosch довольно таки качественные, вот только шумит немного. Себе такой думаю поставить.
Не надежны,говно.у меня на вернулся регулятор напряжения запала щетка и вплавилась пружина.купил новый регулятор он не подошел.и цена 1250 руб.ничего нет вечного Bosch подъебош
А где, собственно говоря, гарантии что эти генераторы надежны? Вдруг и его спустя небольшой срок придется восстанавливать.
263 000 пробег на моей ,стоит родной Bosh только на 110А
У знакомого аналогичная проблема, но он просто съездил на СТО, там сказали что проблема в креплении, поменяли кронштейн и сейчас гоняет по-прежнему, ни на что не жалуется.
У меня «Калина» была, тоже покупал с пробегом, о ремне вообще не подумал, а при дальней поездке из области в область он у меня полетел посреди ночи на пустой трассе. Так что лучше поменять на всякий случай.
Лучше с собой возить запасной ремень. На трассе меняется монтажкой, плюс скорость на пятую передачу. Крутите ногой колесо, а монтажкой одеваете новый ремень!
С кондюком . Монтажкой?
В прошлом году сгорел на родном генераторе диодный мост. Купил болгарский генератор. Сам не рискнул ставить,отправился на СТО. Езжу радуюсь.
Родной КЗАТЭ — ещё та «какашка», правильно сделали, что не стали менять на родной. Болгарский Eldix — очень хорошо себя зарекомендовал ещё со времён СССР!
Была у меня такая проблема, появился шум под капотом, заехал на СТО к знакомому, оказалось проблема в подшипнике генератора, поменяли, пока проблема не проявлялась.
было бы здорово , если в этой статье указали номера на заменяемы генераторы
Проехал за 6 лет 263 000 только звук небольшой подшипника ,машина весь пробег не насиловалась, все работает четко и сейчас, задался вопросом замены только из за дальней дороги,и то куплю чтоб новый лежал пока этот не крякнет полностью .надёжный генератор, понял что лучше взять тоже такой же
На кзатэк проехал 210000 км, менял подшипники и щетки. Перестал давать заряд, теперь думаю, что поставить. Вроде и бош фирма знатная, но смущает индийская сборка
Бош теперь не ставят на новые гранты. У них теперь есть отдельное подразделение SEG . Если найдёте именно Бош ставьте. SEG развалился на новой гранте на 23т.км.
Новый гена SEG при запуске даёт 12В. При наборе оборотов 2500 выдаст 14.5 . Но как только вы заглушите двигатель и снова запустите увидите на борте 12.1 либо 12.3 максимум. Пока не прогазуете до 2500 .
— Брехня! Просто, у Грант такой протокол заложен в ЭБУ, — возбуждение на генератор подается через 2 сек, после запуска двигателя.
На холодную он вообще заряд не даёт значит?
Пробег 430000 ,генератор с завода не целованый, выдаёт 13.8 при включённых потоебителях скатывается до 13.4 думаю поменять щётки.Так что о качестве можно сказать.Нятяжителя с завода не стоит
Поменял Бош на Катзк 110А.
Сгорела вставка на 60А,выташил:намотана проволока, соседний выташил:с проволокой. В чем была причина устарого хозяина с геном?!