На каком из 8-ми клапанных двигателей (11183, 11186, 21116) Лада Гранта гнёт клапана?

Двигатель Лада Гранта 2116 87 лошадиных сил

Варианты 8-ми клапанных двигателей хорошо знакомы владельцам Лада Гранта ещё по-прежним моделям АвтоВаза. Данные двигатели имеют индексы 11183 и (11186, 21116), мощность их 82 и 87 лошадиных сил соответственно.

Основная статья: Какие двигатели устанавливают на автомобили Лада Гранта.

Отечественный потребитель очень боится обрыва ремня ГРМ. Поэтому данный вопрос играет не последнюю роль при выборе модификации автомобиля.

В случае такой ситуации может произойти загибание клапанов, что в народе породило высказывание «кулак дружбы«. Есть даже слэнг, который обозначает моторы, гнущие клапана как «втыковые», а моторы, которые лишены этого недостатка — «безвтыковые».

Чтобы обрыва ремня не произошло, необходимо менять ремень вовремя (подробнее о том, когда необходимо менять ремень ГРМ по рекомендации завода и по опыту Грантоводов читайте здесь).

Галерея двигателей, на которых загнуло клапана

Модификация 11183 (комплектация «Стандарт», 82 л.с.)

Двигатель 11183 (под капотом Лада Калина)

Двигатель 11183 (под капотом Лада Калина)

Самые первые модификации автомобиля Гранты шли с необлегченной шатунно-поршневой группой, на таких двигателях клапана не гнёт, тут всё зависит от оборотов в момент обрыва ремня. Данные двигатели устанавливались на автомобили в комплектации «Стандарт» и имели обозначение 11183. Преимущество данного мотора в его тяговитости, на низах он едет словно дизель!

По сути дела это полная копия двигателя ВАЗ-2108, только с увеличенным объёмом, а владельцы девяток во всю хвалились историями о том, как порвался ремень ГРМ и ничего с двигателем не случилось.

Двигатель 11186 (87 л.с.) — клапана гнёт!

Двигатель 11186 (под капотом) Лада Гранта

Двигатель 11186 (под капотом)

11186 двигатель под капотом Лада Гранта

11186 двигатель специально для CarFrance.ru от Грантовода Игоря

При обрыве ремня ГРМ на двигателе 11186 автомобиля Лады Гранты — клапана гнёт, уже было много случаев, которые подтвердили эту гипотезу. Самый удачный вариант развития событий при обрыве ГРМ на этом двигателе — это загиб впускных клапанов.

Двигатель 11186 (снятый с авто) Лада Гранта

Двигатель 11186 (снятый с авто)

 Двигатель 21116 (87 л.с.) — клапана гнёт!

21116 двигатель гнёт клапана Лада Гранта

21116 двигатель гнёт клапана

Данный двигатель устанавливается на автомобиле Лада Гранта в комплектации «Норма». И он тоже гнёт клапана, к сожалению.

Основная статья: Двигатель 21116: отзывы, ресурс до капитального ремонта — подробный обзор двигателя от Грантоводов!

Двигатель 21116 Лада Гранта 87 лошадиных сил

Двигатель 21116 (87 л.с.) — один из самых распространённых на автомобиле Лада Гранта

Для того, чтобы увеличить мощность, конструкторам АвтоВаза пришлось установить облегченно-поршневую группу в 114 мотор. Это привело к тому, что место под выемки в поршнях теперь отсутствует полностью, а это означает в 100% поршня погнёт. Так как поршень стал тоньше, то с большой долей вероятности поршень после «встречи с клапанами» тоже придёт в негодность и рассыпется на части.

Отличия у 21116 и 11186 только в том, что первый устанавливается импортная шатунно-поршневая группа, а на второй — отечественная.

Ремонт (стоимость, гарантия)

Ремонт в самой простой ситуации начнётся с отметки в 15 тысяч рублей, зависит от региона и квалификации мастера. Что самое печальное, что данные ситуации возникают и на небольшом пробеге, около 15 000 км. Но в данном случае, Вы еще можете обратиться по гарантии к своему официальному дилеру. Данный вид работ является гарантийным.

Поскольку при обрыве ремня ГРМ рвёт клапана и на 16-ти клапанниках, то на нашем сайте развернулась бурная дискуссия о том, какой же всё-таки двигатель лучше: 8 или 16 клапанов.

Как проверить состояние ремня ГРМ?

Для визуальной проверки ремня ГРМ необходимо снять крышку привода ГРМ. Сделать это не сложно, на 8-ми клапанниках места под капотом очень много. Снимаете крышку и начинаете визуальный осмотр ремня. Он должен быть как новый, без трещин и порепин, без грязи и налёта, сухой. 

Если состояние ремня вызывает опаску, то его необходимо заменить, подробнее в статье: замена ремня ГРМ на 8-ми клапанной Гранте.

Как проверить состояние помпы и натяжного ролика?

Для проверки состояния помпы необходимо снять нижнюю половину крышки привода ГРМ. Далее ослабьте натяжение ремня путём ослабления натяжного ролика. Проверьте работоспособность помпы, покрутите её и посмотрите, есть ли люфт. Если люфт есть, то не тяните, и меняйте помпу, так как она может заклинить в ближайшее время.

Аналогичным образом на люфт проверяется и натяжной ролик.

Также Вас должны насторожить посторонние шумы при работе двигателя. Признаком скорой поломки помпы и роликов является звук «шуршания» этих элементов.

Случались случаи обрыва ремня ГРМ и загиба клапанов в результате заклинившей помпы и на пробеге не более 20 000 км.

  1. Аватар Дромовец:

    Владелец этого авто больше всего боится загиба клапанов, так как понимает, что автомобиль ненадёжен. Уж лучше старую Тойоту, чем эту ерунду!

    • Аватар Аноним:

      «Тут было матное слово» ты с руками из жопы.

    • Аватар Аноним:

      «авто старую» и трать бабло на это авто

    • Аватар Аноним:

      Ну так иди и бери свою старую срань иномарку, че здесь то писать.поверь наш автопром сейчас ничем не лучше. Пластмасс плохой не спорю.чем вы так хвалитесь своими иномарками я не пойму.

  2. Аватар МотоХёд:

    на 87 л.с. гнёт. Мне повезло, только зубья слизало, на нейтралке катился.

  3. Аватар remenergo-pro:

    Многие думают об этой проблеме. Есть мнение, что клапаны на Лада Калина 2 гнутся при случае обрывов ремней газораспределительного механизма. Вопрос, и, правда, не только любопытный, но еще и важный.

  4. Аватар автосервис:

    Щас же и на 8-ми, и на 16-ти клапанных грантах клапана гнет. Там же рено-нисанновский облегченный клапанный механизм. Странно. Или у вас двигатель не 87 л. с., а еще тот старый 82 л. с.

    • Алексей Алексей "спец по технической части":

      Всё верно. Если очень кратко пересказать содержание статьи, то только один из трёх 8-ми клапанников не Гнёт клапана. Это 82 л.с. 11183, а 21116 и 11186 — практически идентичны, и оба клапана гнут!

  5. Аватар Джин:

    Наш АВТОВАЗ ……Ерунду спорол как обычно с этими поршнями, которые гнут клапана… НО! ПРОДАЮТСЯ безвтыковые комплекты поршней , ищите и найдете. Делаются там же, в Тольятти!

    • Аватар Аноним:

      Не ерунду, а чтобы покупали запчасти и на сервис тратились, товарооборот видете ли, скоро за воздух платить будем и крепостное ведут

  6. Аватар Аноним:

    Да лучше на гранте новой год проездить, чем на старой тойоте, где до тебя человек 10 срали и ссали.

    • Аватар Р:

      Ахах а как ты думаеш сколько человек пока ты ее новую забрал с салона начиная с завода посидело в ней интересно они срали в ней ?))))

  7. Аватар Аноним:

    три года катаю .цена качество. все устраивает

  8. Аватар Аноним:

    старая тойота лучше нового автовазовского авто

    • Аватар Алексей Юрьевич:

      Плавали — знаем! Старая Тойота — как лотерейный билет. Чуть что, то не меньше 10 штук выкладывай. Сраный подшипник месяц ждешь, за 5 штук поставят. А на новой Гранте 3 года — как из ружья, без головной боли и по гарантии.

      У нас все армяне на 15 летних мерседесах. Забот много, жрут бензин. Зато мерседес.

      Нет братцы, старая иномарка уже не альтернатива новой ладе, а диагноз — «я нищий, но хочу выглядеть как крутой».

    • Аватар иван:

      друг раньше во владике жил купил тоёту старую так же говорил тоёта лучше, лучше её старую чем ладу новую, три года помучился купил ваз 10ку старую теперь молчит про тоёты больше не вспоминает , щас хюндай старый взял , но нетоёту)))

    • Аватар Аноним:

      Это ты так поёшь пока там что-то не навернулось и потом плакать будешь

  9. Аватар Аноним:

    Гранта хорошая машина, хотя и базовой комплектации. Не привередливая, жрёт любое топливо, хорошо работает на газу и тянет не плохо. Минимальные расходы, хорошее авто для таксования, без проблем проезжает через разные узкие проезды, дворы обставленными авто. За три года таксования (по совместительству) уже окупил машину. Даже если какая то царапина, то не паришься, не ноешь, владельцы иномарок из-за каждой царапины трясутся. Три года уже катаю, норм машина, продавать не собираюсь.

  10. Аватар Аноним:

    у меня Гранта и я ей довольный

  11. Аватар Аноним:

    купил гранту всем доволен до неё был ваз12100 1998 гв

  12. Аватар Аноним:

    Согласна! Мне наша гранта — ласточка, тоже нравится. За 3 года
    ни разу не подвела. В обслуживании не дорого. Ведь автомобиль — это расходный материал, который с каждым днем теряет в цене и чем дороже т.с.- тем больше потери.

  13. Аватар Аноним:

    Калина 2 2015г. На 5ти тысячах начала пищать помпа при запуске на холодную. На 16ти тысячах стала выть сильно — поменял. Когда сняли оказалось что к тому-же потекла.

  14. Аватар Александр:

    У меня Калина1 Куплена 2008 году новой.Пробег 175000км.Никаких крупных поломок.Состояние кузова такое что как будто вчера сошла с конвеера.Кузов не обработан ни сверху ни снизу.Дополнительно поставил только задние подкрылки.Расходники меняю вовремя.Пользуюсь машиной круглый год.Вид спереди прекрасный а сзади хуже не придумаешь хочется подойти и пнуть.За 240000 рублей 2008года Калина седан отличная машина .

    • Аватар ДОКТОР:

      Врёшь!!!! за 10 лет и без коррозии ))) себе то не смешно ? ты где смотришь? смотри в скрытых полостях а не на капоте и крыше ))) калина цветет без обработки на 6-7 год !!! можешь верить мне я их каждый день «мовилю » и оцинковка только вредит — её если и делать то весь кузов а не элементы — в контактных зонах пипец чё твориться всё в куче ржа цинк .. толком ни кислотой взять ни антикором обработать цинк ни есть гуд особенно поэлементно .. мовилил тойоту !!!- 13 лет !!! ни одного рыжика!!! при том она без цинка!!! — металл качественный !!! и легкая завод обработка качественная — тойота эта сборки не Россия — Российские говно как и калины )))).

  15. Аватар Аноним:

    Да вообще пофиг, на чем ездить. Лишь бы ездила, а не ремонтировалась постоянно, как, скажем, ГАЗ. Чего только подо мной не было, — от классики до Туарега. Везде есть + и -. Единственное, — наличие кондиционера летом. И все. И то не настолько критично, что ох и ах. За рулем часов по 6-7 в день, каждый день. Годами. Едет и едет. Из точки А в точку Б доставляет. Ну да, комфорт — это приятно. Сейчас 2115. Скоро будет i40. Потом, деньги нужны будут, может, опять 2110 какой-нибудь. А может, халтурка стрельнет, А6 или 525. Все остальное, — пафос, желание выпендриться перед девицей, сослуживцами, соседями, и т.д. Да и перед самим собой. Типа достиг. Все просто — есть бабки,- тачка подороже, нет,-попроще. И нефиг умничать — «ведро», не «ведро»… ИМХО

  16. Аватар Мечтатель:

    У меня гранта норма 8 кл с дв 11186 , но 82 лс!!! Про такой двиг нигде ничего не написано.

  17. Аватар Андрей:

    Ваз 2115 82 л.с. 2012 года выпуска. Езжу, по гарантии только термостат и расширительный бочек. Все остальное до сих пор работает как часы… Главное следить за своей тачкой, не важно Тойота или Ваз.

  18. Аватар профи:

    у меня гранта норма.1.5 года никаких замечаний.доволен и ценой и качеством.

  19. Аватар Андрей:

    Написано что на «Двигатель 21116 (87 л.с.) — клапана гнёт!» это не совсем так, оборвало сегодня на холостом ходе, ничего не загнуло

  20. Аватар Алексей:

    Лучшая машина что выпустил наш завод я 6 лет проработал на Вазе на сборке гранты и калины супер авто и у меня гранта я делаю на ней вашу тойоту спокойно вот так в то что клапона проехал 80000 и пока грм как новый вот так

    • Аватар Аноним:

      До тойоты на гранте как негру до аляски пешком. Это разный уровень авто. Гранта это нулевой уровень. Наши жоповозки это абсолютное отсутствие аэродинамики надежности и комфорта. Один раз в камри сядь и поймешь за секунду.

      • Аватар Аноним:

        Смотря как сделана, у знакомого 12-ка вся сделана под спорт. Вес машины 2200 кг (2.2 тонны). разгон до 100 4.5 сек. максимальная скорость 255 км/ч. Раскрутка коленвала до 12тыс, оборотов. Сомневаюсь что ваши тойоты могут показать такие характеристики

  21. Аватар Сергей:

    братва я на гранату не сяду после моего х-5 )) понимаю не уместно сравнивать но я много гоняю по трассам России и на разных авто (работа разъездного характера) .. так вот ловчее дойчи я машин не видел !! и тойоты и корейки — не то ..!! я на мерине 1500 прошел за световой день и скажу правду устала только жопа ))) гнал сильно надо было … на гранате тоже доводилось — не плохая бибика но это — чисто такси — дача и город с нормальной дорогой деревня … машина без кондея — стыдно должно быть автопрому и задние ручки стеклоподъёмников воще отстой … машина в базе сейчас должна иметь всё !!!! и только кожа подогревы сидений и квадро музыка с интернетом допускаю как доп опцию — если я не прав — ну что пусть тогда по частям продают !!! шасси отдельно от кузова…так дешевле!!! мы в космос летаем а пылесосы собираем и то без щеток и шлангов которые надо докупать !!! в такси пойдет но не машина это !!! это средство передвижения и до транспортного средства тоже не дотягивает … без обид я не хвалюсь мне противны заявления поддержать нашего производителя !!! пусть сказавший это из своего кармана и доплатит нам за полноценные достойные имени сделано в России — и я первый брошу своего немецкого коня …))) с уважением Серега !!! и еще — я никогда на дороге не унижаю тех кто едет на отечественной бибике!!! ему труднее чем мне попивающему кофе на скорости 130 кмч … и еще- скажите это какой умник дордумался в России делать мотор судьба которого зависит от копеечного ремня ??? сунуть ему в одно место этот ремень от того кто встал на трассе в -25 ….козлы !!!

    • Аватар Аноним:

      братва я на гранату не сяду после моего х-5……так вот ловчее дойчи я машин не видел…….. без обид я не хвалюсь …………..кто едет на отечественной бибике!!! ему труднее чем мне попивающему кофе на скорости 130 кмч …….. Так что тогда вступаете в разговор??????? Общайтесь со своими немцами……. Здесь разговаривают на русском языке……. Вы то каким боком здесь?????? Лишний раз понтануться!!!!!!!! Так Вам не сюда……………

    • Аватар Аноним:

      А что ты в обще на сайте ваз тогда сидишь, если такой брезгливый?

    • Аватар Аноним:

      и еще- скажите это какой умник дордумался в России делать мотор судьба которого зависит от копеечного ремня ??? сунуть ему в одно место этот ремень от того кто встал на трассе в -25 ….козлы !!! Согласен полностью!

    • Аватар Аноним:

      жизнь заставит и на осла сядешь умник!

    • Аватар Кеха:

      Смешной фантазёр интернетный, тяжело таким, с великим самомнением, как ты, да и не рассказывай про немецкое качество Х5, весь интернет автопонторезов, живущих в 90х, от этого хвалёного качества плачет)

  22. Аватар Аноним:

    3 года на гранте в такси пр.200000 только расходники 4 раза обрыв ГРМ по фигу

    • Алексей Алексей "спец по технической части":

      4 раза обрыв ГРМ, это плохо. Повезло, что у Вас комплектация стандарт!

  23. Аватар Аноним:

    пацаны!!! не надо фуфло втирать ЛЮДЯМ про ТО -на чем ТЫ не ездил!!!!

  24. Аватар Аноним:

    гранта норма 87 л.с., на подъёме на ЖД переезд потеря мощности, стук и начала работать как дизель, еле перетянул через переезд, проехал еще 50м до стоянки и заглох. Когда вскрыл защиту ремня ГРМ обнаружил что на половине ремня слизало зубья, установил новый ремень, запустил, работает как часы.

  25. Аватар Алексей:

    Лада Гранта 2013 г.в. самая простая с движком 11183. При покупке сразу заменил кронштейн генератора на натяжной. Больше ничего кроме расходных материалов не покупал, даже свечи родные. Тьфу тьфу ни одной поломки. Расход топлива радует 5-7литров на 100км в зависимости, но со временем по чуть-чуть растет. Собственно не Х5, но мне не до понтов.

  26. Аватар Андрей:

    Я свою красавицу, LADA Granta ноябрь 2015 года выпуск, купил 17.12.2015 в Минске на Серова 1
    Двигатель 1,6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с.
    Исполнение Норма Пакет опций Классик+ и еще сам добавил чуток (очень радуют чехлы, которые докупил — сидеть гораздо лучше чем на родных) код комплектации 21901-51-010 модель 2016 года и у меня уже стоит:
    (ABS+BAS) (EBD)
    Нет только кондея, подогрева зада и фаркопа 😉 но мне это и не нужно
    Проехал более 26 000 км вообще без проблем!!!
    Расход:
    5,5 — летом на трассе
    8,2-8,5 зимой город
    Сейчас выглядит лучше чем с конвейера 🙂
    Друг неделю назад купил Volkswagen Polo седан с фаршем на 16 000 $
    Посмотрел/прокатился — большой разницы не заметил….
    Мне моя при ценнике (с летней резиной и дисками R15…) в итоге 7 500 $
    ГОРАЗДО больше нравится, да и багажник у меня поболее будет 😉
    Стоит на улице — лень в гараж гонять, хотя пешком возвращаться 10 минут до дома.
    Писать можно много, короче — мне самому очень нравится!!!

  27. Аватар Игорь:

    Пантовники, таетамодники, чего обсуждаете на наш автопром, ну ездите себе на здоровье, выбор большой!!!

  28. Аватар Александр:

    Насмотрелся как гнет клапана на лада веста,что могу сказать,нужно поршневую группу дорабатывать,про резинки вакумные которые все потрескались,про сцепления которые летят почемуто,короче ребята,я в вас верю,нужно в китай на стажировку съездить ,попробывать включить автокад и расчитать при повышенных нагрузках когда выходит из строя определенный узел,я понимаю что зарплаты уходят на верх,но хочеться гордиться страной,надо себя заставить.

  29. Аватар Аноним:

    короче пробег 450 000 и масло от замены до замены каждые 10 000 тыс серьезных поломок с двигателем кроме помпы и ремня грм не было даже клапаны не регулировали вот вам и Гранта

  30. Аватар Аноним:

    Да забыл сказать машины использую под тачками и сам прибываю в шоке не ужели наши научились движки делать

  31. Аватар Аноним:

    С нашими водилами одна тыс км как за три выходит и живут тачки просто я не понимаю как такие изнасилования можно вынести любои тайоте за этот пробег просто не выдержать проходили уже эту школу

  32. Аватар евген:

    Все зависит от владельца машины, неубиваемых авто НЕТ, можно на гранте 450 000 проехать, а на иномарке 400 000 и усе

  33. Аватар сергей:

    наша русская машина всегда до дома довезёт А вот вражеская наврятли

  34. Аватар Меха:

    Кулак дружбы это когда шатун пробивает блок

  35. Аватар Асылбек:

    Ура товарищи комсомольцы мы победили царизм капитализм коммунизм, кого осталось то победить????

  36. Аватар ю:

    Ерунду ты сейчас несёшь старую отсталую. да ябы взял иномарку чем новую калину щас можно к примеру лансер 10 вполне неплохой на автомате притом .а в пантовосте он нехуже салярок и тд и тп я считаю нормальны мужик в рассвете сил недолжен брать новый таз пока есть хорошии иномарки, а вот по поводу надежности новая калина лучше по нескольку лет ездят без поломок бывает иномарке что-нить раньше полетит так что…

  37. Аватар Р:

    Скажу вот так ещо вот к примеру у меня 400касых в кормане .я если только под чемто неслабом буду взять новый таз. а так канечно бу за пол суммы отличный приорик найду .да опыт у меня неслабый и перекупством занимался и двигло перебирал… (владею ваз 2110)

  38. Аватар Б:

    Можно поставить на лада гранте мотор вместо 8клапанн 16 клаппаный? мотор стойт 8 клапанный.

  39. Аватар р:

    70.000 пробег на гранте,ни разу не подвела,но столько повидал идиотов’у которых ума хватает купить 10-и летнюю иномарку,потом вкладывать по кой то хер в нее,да лучше новая гранта!зато своя,а не после когото ездить быть 4-5 хозяином)))равносильно жену на трассе найти)

    • Аватар Аноним:

      Ужас, ты про жену да посмотреть на эту гранту мысль одна «страшный авто». Конечно до меня девушка не поймёт да и я тоже и все остальные за 400 брать ваз. Ерунда уродливое у нас в городе от вынужденности на тазиках гоняют или засранцы или пенсионеры. Я к примеру возьму если жизнь припрет тот таз который уже сняли с производства двенарик к примеру сразу понятно что на нормальную иномарку не хватает, а ино можно смело после 200 искать благо я в этом парю и н епервый день и. Про вложения не смеши

      • Аватар Аноним:

        русский язык выучи потом обсуждай рос автопром

  40. Аватар Аноним:

    Ну уродливые наши тачки ваще позоримся толь францу сыпятя но они хоть внешне нормальные!!!!

  41. Аватар Аноним:

    Есть ещо такие как один тут с двенадцатой пересел в гранту новую как дибил терь выгледит ещо и лошара шо десятое шо самары приоры калины гранты все это единый бомж уровень вы особо друг от друга неотличаетесь …

  42. Аватар Аноним:

    Лада гранта лифт бэк 14-го года порвала ремень гарем загнула клапана вот гондоны нахрена такую машину на рынок выпускать

  43. Аватар ВВА:

    Лифтбек 30.12.14 г.в. В сервис не гоняю. ДВС 11186 Начитался, что 200 тыс. ремень выхаживает В 75,5 срезало зубья в городе. На 1й на стартере заехал на газон. Рядом зашел в маг. купил ремень от восьмерки (как оказалось) С трудом натянул и уже проехал 15 тыс. Недавно прочитал, что нужен ремень 113х17 вместо 111х19-который купил. Собираюсь купить, как плюс на дворе будет, и поменять, за одним проверить зазор клапанов. Один раз регулировал клапана за 90 тыс. пробега.

  44. Аватар Аноним:

    Гранта стандарт 82 л.с. на 58 тыщ. порвало ремень грм и клапана погнуло.

  45. Аватар Аноним:

    Что за бред я прочитал про кулак дружбы?

  46. Аватар Вася:

    А у меня коробка разлетелась на24000 не рад был 3 дыры. Палец сетелита лопнул

  47. Аватар Аноним:

    продал мерседес- катаю гранту.
    Огонь тачка

  48. Аватар Аноним:

    Хочу спортейджик второй 10 летний махнуть на новую гранту. Сыпаться начал и все дорого

  49. Аватар Ass:

    Хорош спорить, каждый выбирает авто для себя, по карману и обслуге. Брат взял 600-й до Караганды и обратно около 20 тысяч на бензин, я на Гранте 87 лошадок, 15 год Двигатель 11186 на 6 тысяч + по городу и обратно. 78 тысяч пробег, сегодня ГРМ поменял, родной. Машина круглый год на ходу. Не сравнить с иномаркой по комфорту, за то могу ехать куда хочу и как хочу. Шустрая, верткая и удобная. Рыбалка, проселки, грунтовки и шоссе, снег, грязь — гребки. Норм авто, рекомендую, расход на газпромовской бензине по трассе 5.8 на сто, по городу 6.7

  50. Аватар Алексий:

    Считаю, нет ничего зазорного в нашем авто, сам купил пару недель назад Гранту. До этого был подуставший пятнарь 04 года у которого масло ибашило отовсюду. Да, комфорта немного, да, много нужных вещей ушло в опции (даже регулировка руля по высоте), но новая есть новая.. Поймете когда прокатитесь, особенно после старых машин

  51. Аватар макс:

    у меня была таврия никогда не куплю гранту

  52. Аватар Лев.:

    Сегодня ремонтировал гранту 14 г 90 000 км про. перескочил ГРМ на один зуб мотор работал только стук клапанов и потери мощи поменял ГРМ на всякий случай.

  53. Аватар Аноним:

    8 кл. клапана не погнуло если бы еще на один зуб проскочил то погнуло.

  54. Аватар Аноним:

    какой двигатель не могу сказать машина не моя просто привел случай.

  55. Аватар Лев.:

    11186 дв.8 кл. клапана гнет

  56. Аватар Аноним:

    Ездил с западного казахстана на алтай..всего проехал 7000км..лада гранта люкс …всего прошла 33000 км…проехал уральские горы…алтайские..горы ..до этого ездил на чёрное море..2 года подряд..машина ведёт хорошо…за раз проезжал бывало 1500км…машина нравиться..покупал новую…мне 67 год…сиденья отличные спина не устаёт…лью..как положено только 95 бензин…масло шелл 5w40..меняю через 6000…7000км..

  57. Аватар Вася:

    Люди, которые боятся обрыва ремня- зачем покупать плохие ремни и помпы. И менять все нужно вовремя. Почти 100 тысяч на двигателе 2112. После покупки сразу заменил ремень и помпу. Меняю раз в 30-40 тысяч и вообще не парюсь. Да знаю что гнет, но ещё знаю что там все новое. И кручу мотор в 4-5 тысяч каждый день. И масло Лукойл раз в 7 тысяч. Снимал поддон — все внутри чистое и красивое.

  58. Аватар диха:

    Лучше новый ВАЗ чем бу гнилой японец,

  59. Аватар диха:

    Все таксисты хвалят гранты ,минимум затрат и денежку приносят.

  60. Аватар диха:

    Гранта стоит 400 т иномарка лям если в гранту вложить еще 400 так говорят немцы то она умоет многих автомпроизводителей

  61. Аватар Аноним:

    Ездил на многих марках…, японцах, корейцах, немцах, англичанах, немного на француза, но ВАЗ не смотря на его недостатки — Сила. Буквально сегодня столкнулся с тем, что слизало зубья ремня ГРМ, на 87ми сильном движке (пробег 87000 км, ремень с завода) . Поставили метки, поставили новый ремень и поехал дальше… Какая иномарка так сможет? Конечно, наш автором уступает, импортному, но чем проще авто, тем он более ремонтопригоден. Молодец автоваз!!!

    • Аватар Аноним:

      И пофигу с большой колокольни на тех, кто «не против» нашего автопрома, кто мирится с ним на дорогах, езжу по трассам много, наказываю на вазе чайник на разных машинах…

  62. Аватар диха:

    Езжу каждый день на работу на гранте в любую погоду не боюсь , а была таиота в мороз побабоялся

  63. Аватар диха:

    Москвичи не зря пересаживаются на новые бюджетные автономные в частности ваз

  64. Аватар сагит:

    если конечно сидит в кабине у руля распиздяй то любая техника дерьмо. я 7 год на Гранте . классная машина как раз для россии. а если ум хватает только нажать на газ. то купите осла.

  65. Аватар Славастаниславу:

    223000 километра отъездил с новой ВАЗ 2114, сколько рвало грм, никогда ничего не загибало! Машина зверь и по сей день, проходит там, где не проходят пузотерки иномарки. Из своего опыта скажу, я ездил на мерседес с200 компрессор w204, на мазда 6, на фордах, на пассате, то наш ВАЗ это самый крутой неубиваемый автомобиль, очень надежный, главное как и за любой машиной смотреть вовремя нужно, те же ремни поменять, масло свеженькое лукойл люкс 10×40 например на ВАЗ самое лучшее, даже если до этого движок кушал масло, то с этим маслом забудете проблему, ну и расходники само сабой, а они самые доступные на нашем авто ВАЗ. И еще, что мне очень-очень нравится в наших авто, что практичски любой ремонт можно сделать самому, под капотом и в ходовке все так просто и элементарно, а если лень ковыряться самому, то и в сервисе с вас возьмут копейки, по-жигулевски, а не по-мерседесовски. Сейчас имею желание приобрести новенькую Гранту, и это конечно очень печально, педерасты сделали так, что поршни с клапанами встречаются, НО, И ЕЩЕ РАЗ НО! Поменять ГРМ раз в 40000 километров и всего-то. Знакомая подруга, купила гранту с нуля, проебала этот момент, влетела на капиталку, но она под капот вообще не лазит пока не случится XD. Кто и чтобы не говорил здесь, кто на чем ездил, тут еще зависит все от возможностей финансовых, конечно можно купить и Гелик за 12млн, или тойоту бу Rav4 за миллиончик, с которым тоже ничего не будет, не подведет, но есть ли брать барьер рассматриваемой машины до 500т.р. то наши автоВАЗы на коне!

  66. Аватар Славастаниславу:

    Пропустил момент, рынок все больше и больше наполняется корейскими машинами, я здесь о*уеваю с этого зоопарка, кто вообще все это пропустил в РУ, говорили по первым каналам, хуйдай марка номер 1 в России, я плачу с этого, я за развитие нашей Лады, или откройте таможенные границы!! Весь инохлам на аивто по таким завышенным ценам с пробегами более 200тыс. км. тоесть шлак полный, умудряются за пол миллиона пропихнуть, я дико ржу с таких, а ведь кто то купит старую иномарку не смотря на то, что она уже подохла, он просто это потом поймет, а если бы границы таможенные открыли, я бы все же присмотрел иномарочку с той же Германии, Бельгии, где хорошие дороги, машины, потому как за 6-7 тысяч евро, можно очень хороший и надежный автомобиль купить годов 2010 и свежее. Я не понимаю, зачем дядя Вова границы закрыл, точнее такую огромную таможенную ставку сделал, чтобы сюда гнали Корейцев чтоли?

  67. Аватар Славастаниславу:

    Подытожу, уже вторая неделя, как сижу на авито, перебрал массу машин, перечитал кучу отзывов о для меня совсем новых корейцах, пришел к тому, чтобы взять WV Polo, опять же говорю, что бюджет у меня ограничен до 500т.р., НО, если мы говорим, что на наших Гранта после обрыва грм поршни встречаются с клапанами, то эти мудаки немцы умудрились в казалось бы в самых надежных движках атмосфеиниках MPI поршневые кулачки чуть ли не в два пальца сделать, от чего эти движки клинит и трясти начинает, это был выстрел в висок. И вот тут то я пришел к тому, с чего начинал. Диха, прав, таксисты хвалят гранту, надежна, экономична, да и свеженькая если, то тем более. Я вот сам пошел за новенькой Гранта, в хорошей обувке, поставлю магнитофон, куплю пиджак с отливом и в Ялту!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Алексей
Алексей "спец по технической части"
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Похожие материалы