Выбираем какое масло заливать в Шевроле Лачетти: сколько масла в двигателе?

Масло и масляный фильтр для замены масла на Шевроле Лачетти

Чем больше внимания мы будем уделять двигателю нашего Лачетти, тем с большей благодарностью и тем дольше он будет радовать нас беспроблемной эксплуатацией. Первый и главный пункт правил по уходу за мотором — своевременная замена масла и фильтров. Мало того, нужно знать какое масло заливать в двигатель Лачетти, сколько масла в двигателе и какой фильтр ставить.

Что заливают в двигатель Лачетти с завода

Независимо от типа двигателя, на заводе заливают 3,75 л масла GM 5w30 Dexos 2. При этом производитель рекомендует целый ряд масел, совместимых с двигателями Лачетти.

Моторное масло GM Dexos2 LongLife SAE 5W30 в канистре 4 литра для Шевроле Лачетти

Заводом изготовителем заливается моторное масло GM 5w30 Dexos 2.

Однако нужно понимать, что как бы смазка ни называлась, основные показатели и его характеристики уже заложены в стандартах. Их несколько:

  1. Классификация масел по SAE, этот стандарт разработан Американской Ассоциацией автоинженеров и этот стандарт используется чаще других. Масло должно соответствовать температурной вязкости 5w30 или 5w40, однако этот стандарт не даёт больше никаких данных о других свойствах продукта.
  2. Классификация согласно стандартам Американского Института топлива API проводится, исходя из области применения и свойств масел. По этому стандарту все масла делятся на две категории — для бензиновых моторов (S) и для дизелей (С). Для Лачетти подходят продукты, имеющие стандарт не ниже SM.
  3. Классификация по европейскому стандарту АСЕА. Принцип классификации похож на американский АРI, но проводится с учётом особенностей европейских экологических норм и особенностей двигателей. Для Лачетти применяют масла с маркировкой АСЕА А3/В3 и А3/В4. Это смазки для впрысковых высокопроизводительных двигателей легковых автомобилей для всесезонного применения.

Сколько масла в двигателе Шевроле Лачетти

Следовательно, моторы Лачетти требуют применения синтетики с вязкостными характеристиками по SАE 5w30, объем масла в 1,4 и 1,6-литровых моторах — 3,75 л.

Какой фильтр ставить?

С завода на Лачетти устанавливают масляный фильтр неразборного типа корейской компании SEWON с каталожным номером оригинальной детали GM 96879797. На 2017 год его цена составляет около 200 рублей.

Новый масляный фильтр GM 96879797 с упаковкой для Шевроле Лачетти

Завод изготовитель устанавливает масляный фильтр SEWON GM 96879797.

Рынок предлагает ещё несколько вариантов на выбор:

  • Мann 712/22, немецкий качественный фильтр, полностью подходящий под параметры системы смазки Лачетти, стоит чуть дешевле оригинала, в пределах 180 рублей;
  • Вosch 0451 103 079, известный немецкий бренд, но производится этот фильтр в ЮАР, качество неплохое, по цене сравним с предыдущим аналогом.
  • Нengst h90w03;
  • Fram PH 4722.

Любой из этих фильтров прекрасно подойдёт для замены на моторе Шевроле Лачетти.

Какое масло лучше заливать в Лачетти

Под капотом двигатель Шевроле Лачетти

Перед заменой масла.

Руководствуясь только одним стандартом SAE по вязкости, можно купить масло для Лачетти с нежелательным составом по примесям. Предпочтение стоит отдавать маслам, на которых стоит рекомендация GM. Корейцы несколько лет назад тестировали ряд марок масел и отобрали наиболее подходящие по составу. К примеру, для тёплых регионов можно применять масла с вязкостью 0W-30 таких марок:

  • ELF excellium Full-Tech, эти масла рекомендуют заливать в Лачетти с изношенным двигателем, присадки позволяют хорошо промывать систему и не образуют нагара;
  • Aral SuperTronic G — дорогое, но очень качественное масло с низким уровнем выделения зол;
  • HUNDERT High Tech — один из европейских бестселлеров, у нас встречается редко;
  • Castrol EDGE — не дешёвое, но ресурсоёмкое масло с оптимальными характеристиками для Лачетти.

С вязкостными параметрами заводского масла корейцы выделили несколько марок:

  • Liqui Moly Special LL;
  • MOTUL Specific LL A/B 025;
  • TEBOIL Diamond;
  • Comma Syner-Z.

Естественно, что марка масла и его вязкость должны подбираться, исходя и из климатических условий, и условий эксплуатации автомобиля, но все спецификации и приведённые выше стандарты обязательно должны соблюдаться. Не скупитесь на хорошее масло и ровных всем дорог!

Видео о замене моторного масла и фильтра на Шевроле Лачетти

  1. Аватар Василий:

    Заливаю дженерал моторс синтктическое, чего и вам советую, на масле экономить не стоит, проверено

  2. Аватар Алексей:

    Покупаю на заправках Лукойл их масло 5w-30 синтетику уже два года. Меняю где-то через 8-10 тыс. Разницы с GM не вижу никакой, только дешевле и на подделку не напоришься.

  3. Аватар Александр:

    Стоит ли промыть масляную системупри замене масла?

  4. Аватар Вова:

    Занимаюсь обслуживанием автомобилем сестры, у нее lacetti. Стал заливать ей takayama 5w30. Уже два сезона ездит, все норм.

  5. Аватар Антинацик:

    Если не подпольно разлитая бодяга, то любое, даже самое дешёвое масло установленной заводом вязкости будет содержать в чистоте и безотказной работоспособности ваш мотор при трёх условиях: 1) никогда не ездить «тапок в пол»; 2) не крутить двигатель более 3,5-4 тысяч оборотов; 3) менять масло 2 раза в год в независимости от пробега (весной и осенью)

    • Аватар Руслан:

      А как же максимальный крутящий момент который достигаеться лишь на 5800об. ??????

      • Аватар Аноним:

        Сам же говоришь, максимальный. Это максимум, на что способен двигатель, но моторесурс двигателя на максимальных оборотах сокращается раза в три, если не больше.

      • Аватар Аноним:

        Крутящий момент в лачетти 3800об.

  6. Аватар Владимир:

    Лачетти седан 2009 1,6
    экономит топливо на оборотах 3000. Выше и ниже — расход «конский»

  7. Аватар Евгений:

    Схерали? Оптимал 1,5- 2,5 тыс.

    • Аватар Неонэто:

      😁 на лачетти? Прокатись на 1.6 с такими оборотами. 😉 Быстро поймёшь, что не прав. У каждого мотора (модели) свой оптимальный режим. В лаче 1.6 это 2500- 3500 без большой нагрузки(горка, грузы). При нагрузке ниже 3000 ушатаешь двигатель быстренько))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Пётр
Пётр "спец по технической части"
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Похожие материалы