Обзор Форд Куга 2018 модельного года (+много фото)

Форд Куга 2018 года в синем цвете вид спереди

Форм-фактор кроссовера необычайно популярен во всём мире, в том числе, и в России. Но и чертовски бесполезен. Пользу от таких машин ищут не в проходимости, а в дизайне и цене. И, возможно, во вместительности. Ещё более нелепо выглядят кроссоверы класса «компакт», К-1. Ford Kuga 2018 года именно к ним и относится. Но так ли они бессмысленны, если только в 2017 году в РФ было продано 618 000 машин класса SUV. Это на 20% больше, чем на год раньше. В этом нам поможет разобраться рестайлинговый Ford Kuga, который уже появился у официальных дилеров марки с начала 2018 года.

Ford Kuga 2018, новая модель. Ищем новости

Откровенно говоря, их совсем немного.

Фото рестайлинговой версии кроссовера Форд Куга 2018 модельного года

Новая версия кроссовера выглядит солиднее и агрессивнее.

Второе поколение кроссовера дебютировало в 2013 году, а в 2016 году началось производство глубоко отредактированного Ford Kuga в Елабуге. Автомобиль построен на платформе Форд Фокус 3 и продаётся у нас как с передним, так и с полным приводом, но только с автоматической трансмиссией. Покупали кроссовер не очень активно, и это неудивительно — слишком много конкурентов. Вот поэтому Форд сделал рестайлинг и исправил недочёты старой модели.

Дизайн

Кроссовер выполнен в корпоративном стиле компании и выглядит больше, чем есть на самом деле. И довольно солидно!

Восьмиугольный радиатор роднит его не только с фордовскими легковушками, но и с большими «взрослыми» кроссоверами и внедорожниками фирмы. Спереди автомобиль кажется внушительнее, поскольку фары головного света поменяли архитектуру, ребра жёсткости на капоте разнесены от центра. Задние светодиодные фонари тоже изменились — они стали пошире, что позволило уменьшить их длину, а визуально и ширину крышки багажника.

Изменились и бампера — в переднем появилась характерная вставка снизу по центру, в заднем она повторяется и в ней расположены патрубки глушителя.

Переднее колесо с литым диком и головная фара на автомобиле Форд Куга 2018 года

Новые фары умеют «заглядывать» за поворот.

В недорогих версиях вставка серебристая, в топовых может быть чёрная матовая. В комплекте с литыми дисками диаметров 19 дюймов чёрного матового цвета, такая версия выглядит особенно респектабельно и дорого. Как, к примеру, в комплектации ST Line — ни капли хрома и заниженный на 10 мм дорожный просвет за счёт установки ужатых пружин и других амортизаторов. Но такой комплектации в России не будет.

Технические характеристики

Выставочный стенд с трансмиссией автомобиля Форд Фокус 2018 модельного года

Кроссовер Куга построен на переработанной платформе «третьего» Фокуса.

Здесь все как прежде. Платформа от Форд Фокус 3, а это значит:

  • спереди установлены стойки МакФерсон.
  • сзади многорычажная подвеска.

Но есть и отличия.

Поскольку Куга тяжелее Фокуса, то большая часть элементов подвески (амортизаторы, стабилизаторы, пружины, рычаги) были сильно переработаны, а задняя тележка с подрамником досталась кроссоверу от С-Мах.

Двигатели

Моторный отсек с двигателем автомобиля Форд Куга 2018 модельного года

Обновленный и более экономичный EcoBoost.

С двигателями изменения есть. Старый 1,6-литровый EcoBoost заменили на похожий по конструкции полуторалитровый. У него есть несколько особенностей:

  • блок цилиндров из алюминия;
  • непосредственный впрыск топлива;
  • малоинерционная турбина;
  • фазовращатели на впуске и на выпуске;
  • старый мотор 1,6 собирали в Великобритании, а новый, 1,5-литровый, в Румынии;
  • он ест меньше на 7% топлива;
  • есть варианты исполнения на 120, 150 и 180 лошадей.

Для России предлагают только два варианта этого мотора — на 150 и на 180 сил.

2,5 литра

Второй двигатель, который предложат дилеры в 2018 году — 2,5-литровый Duratec. Новизной он не блещет, поскольку это тот же агрегат, который устанавливали на Маздах 6 с 2007 года. Собственно, японцы его и сконструировали, а позже устанавливали на Форд Эскейп. Особенность мотора в том, что на впуске стоит механизм регулировки фаз и, как и всех современных моторов, он имеет распределённый впрыск. Его мощность — 150 лошадей. Итого мы имеем:

  • 120-сильный турбодвигатель 1,5 л;
  • тот же мотор мощностью 180 лошадей, крутящий момент 240 Нм;
  • 2,5-литровый атмосферный Duratec c отдачей 150 сил с моментом 230 Нм.

Трансмиссия

На все российские кроссоверы будут устанавливать только шестиступенчатый гидромеханический автомат 6F-35.

3D-изображение автоматической коробки передач, устанавливаемой в Форд Куга 2018 года

Считается, что трансмиссионная жидкость в этой автоматической коробке рассчитана на весь срок эксплуатации.

АКПП хороша тем, что даёт возможность буксировки автомобиля с заглушённым мотором без опасности повреждения трансмиссии.

Привод

Полноприводные версии Ford Kuga оборудованы многодисковой муфтой АТС без возможности ручного выбора типа привода.

Схема устройства приводной муфты кроссовера Форд куга 2018 года

Электронноуправляемая многодисковая муфта взята от модели Explorer.

Муфта полностью управляется электроникой и распределяет крутящий момент по осям, опираясь на более чем 40 показателей — акселерометры, датчики нагрузки на двигатель, показания EPS, ABS, а кроме того, тип привода муфта определит по типу почвы и может подключить задний мост при резком разгоне, пробуксовке, на скользкой дороге, трогании в гору или на льду. Задний мост не имеет блокировки дифференциала.

Комплектации и цены

Минимальный Ford Kuga продадут в комплектации Тренд за 1 430 000 рублей.

Здесь безоговорочно установлен 2,5-литровый атмосферник и только передний привод. Базовое оборудование выглядит очень убедительно:

  • 7 подушек безопасности по кругу;
  • кнопочный запуск двигателя;
  • кондиционер;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • базовые средства безопасности и помощи водителю.

Тренд+

Комплектация Тренд+ более щедро оснащена оборудованием и может быть предложена в двух вариантах — с полным и передним приводом. Цена полноприводного кроссовера с 1,5-литровым турбомотором 1 700 000 рублей, а за переднеприводный автомобиль с атмосферником просят 1,5 миллиона.

Титаниум

Дорогие комплектации Titanium, Titanium+ также можно купить как с полным, так и с передним приводом и с обоими моторами на выбор.

Цена самого простого Ford Kuga Titanium с передним приводом и атмосферником 1,6—1,7 млн, а самый дорогой Titanium+ обойдётся в 2,1 млн рублей.

Топовые кроссоверы стоят на 18-дюймовых литых дисках с фирменным дизайном, козыряют биксеноновыми фарами, имеют панорамную крышу с люком и премиальную аудиосистему с 9 динамиками.

Заключение

Непросто придётся на рынке новому Ford Kuga, поскольку конкурентов у него — хоть отбавляй.

Это и мегапопулярная Тойота RAV4, и Hyndai Tucson, и Рено Колеос, и Киа Спортейдж. В целом, автомобиль оставляет приятное впечатление, но ценовая политика группы Форд Соллерс может отвадить новых клиентов.

Форд Куга предыдущего поколения (для сравнения)

Автомобиль редакционный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Пётр
Пётр "спец по технической части"
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Похожие материалы