Обзор Пежо 508 2018 модельного года и последние новости на сегодня

Пежо 508 в тёмном цвете на автосалоне вил сбоку

Известная французская автомобильная компания подготовила очередной приятный сюрприз в виде обновлённого Пежо 508-й модели. Это довольно надёжный и комфортабельный автомобиль, который сможет покорить сердца отечественных автолюбителей. Пежо — это прекрасный автомобиль, но почему-то он не пользуется популярностью в России. Данный факт подтверждает объём продаж автомобиля этого бренда, в Европе он по количеству проданных автомобилей занял 5 место, а у нас с трудом 33.

Пежо 508 в новом модельном кузове

Сразу же становится заметно, что основная концепция автомобиля осталась неизменной, он такой же дикий и хищный, имеет узкие фары.

Фото новой модели французского седана Пежо 508 2018 модельного года

В обновленной версии хорошо прослеживаются черты её предшественника.

Передний бампер имеет сложные конструктивные формы, трапециевидную решётку и светодиодное освещение. Главная оптика также полностью стала светодиодной и имеет сегментированное исполнение.

Аэродинамика

Обновленный седан Пежо 508 2018 модельного года в движении на мокрой дороге

Обтекаемый кузов, без острых углов и четко выраженных акцентов.

Аэродинамические показатели и обтекаемость авто остаются на высоком уровне, а клиренс немного изменился и равен 17-ти сантиметрам. Спереди автомобиль имеет горизонтальные пропорции, приплюснутый широкий вид.

Внешний вид

Новинка имеет строгий и презентабельный внешний вид, в целом это семейный седан, однако его солидный экстерьер больше говорит о том, что автомобиль подойдёт для бизнесменов и деловых людей, имеющих чувство вкуса.

Воздухозаборник стал более аккуратным, а противотуманки устанавливаются в революционно новые ниши.

Вид сзади

Сзади автомобиль также имеет чёткие грани и линии, способные подчеркнуть его элегантность.

Задние фонари расположены как на двери багажника, так и на крыльях седана 508-й модели. Выхлопная система имеет два хромированных диффузора с трапециевидной формой.

Интерьер

Автомобили именитого французского бренда всегда были максимально комфортными и техничными, и этот автомобиль не стал исключением из правил. Эргономика салона приятно удивит, а отделка выполнена на высочайшем уровне, несмотря на то, что седан не является автомобилем премиального класса.

На передней консоли расположился стильный 7-ми дюймовый сенсорный монитор для управления развлекательной системой. Конечно, экран можно было поставить и больше, но и этого вполне достаточно, так как он передаёт картинку максимально насыщенно и качественно.

Панель приборов

На аналоговой приборной панели располагается 5 циферблатов.

Главный недостаток Пежо, который сразу же ощущается в салоне – минимальное количество полок и ниш для разных мелких вещей. Сиденья переднего и заднего ряда были изменены, однако, в сравнении с предыдущей версией авто они скорее испортились. Казалось бы, здесь есть хорошая боковая поддержка, но кресла стали жёсткими и сидеть долго на них неудобно.

Шумоизоляция и багажник

Шумоизоляция способна приятно удивить, так как внешние звуки практически не проникают внутрь авто.

Приятной мелочью станет увеличенный объём багажника, который составляет 545 литров. Сзади спокойно расположится три человека, для максимального комфорта здесь предусмотрена индивидуальная климатическая система.

Базовая комплектация

Стоит отметить, что даже базовая комплектация автомобиля имеет довольно богатое оснащение и сможет удовлетворить требования покупателя сполна.

Доступные опции, за которые не нужно платить:

  • 4-ох зонная климатическая установка.
  • Система отслеживания слепых зон.
  • Камера заднего вида и парктроник.
  • Подогрев электрических зеркал

Технические параметры (основные характеристики)

Для технического оснащения производитель предлагает три вариации двигателя: два дизельных и один бензиновый.

Моторный отсек с дизельным двигателем в Пежо 508 2018 модельного года

Двухлитровый дизельный агрегат.

В первом случае это двухлитровые агрегаты с мощностью в 150 и 180 лошадок. Бензиновая вариация имеет объём 1,6 литра, а мощность составляет 165 лошадиных сил. Стоит отметить, что дизельные двигатели от компании Пежо являются лучшими не только в Европе, но и по всему миру. Однако, все преимущества французских дизельных моторов не дано оценить отечественному автолюбителю, так как качество топлива оставляет желать лучшего.

Подвеска

Основное достоинство автомобиля заключается в его мягкой подвеске, конкурента в классе найти практически невозможно.

Автомобиль будет оснащаться трансмиссией, что представляет собой 6-ти диапазонный автомат. Хоть это и семейный седан, но погонять на нём тоже можно, так как мощности двигателей вполне хватает.

Старт продаж

Ожидалось, что автомобиль будет представлен мировой общественности ещё в конце 2017 года на одной из автомобильных выставок, но этого не случилось. На данный момент ещё проводятся активные испытания седана 508-ой модели, поэтому, скорее всего, презентация пройдёт уже весной этого года.

Ожидаемая дата презентации авто – март 2018 года, место показа – Женева.

Цены для России

Точных цен на автомобиль пока что нет, но дешевле полутора миллиона седан стоять не будет точно.

Облик новой модели французского седана Пежо 508 2018 модельного года

Стоимость рестайлинговой версии будет зависеть от комплектации и выбранного двигателя.

Топовая вариация с максимальным оснащением будет стоить около 2,5 миллионов рублей, если не больше. На территории России авто появится не раньше конца 2018 года, но будем верить в лучшее и пристально следить за новостями, переполняющими пространство интернета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Пётр
Пётр "спец по технической части"
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Похожие материалы