• 0

Меняем втулки стабилизатора на Toyota Corolla (кузов 150) своими руками

Втулка стабилизатора Тойота Королла вблизи заменена
>

Многие владельцы Тойоты Короллы сталкивались с тем, что втулки стабилизатора изнашивались, и их необходимо было заменить. Конечно, перед каждым стоит выбор – обратиться в автосервис или сделать это самостоятельно.

Видео по замене втулок стабилизатора на Тойота Королла

Данный видеоматериал расскажет, как проходит процесс самостоятельной замены втулок стабилизатора на автомобиле, какой инструментарий и операции понадобятся.

Процесс замены втулок стабилизатора

Втулки стабилизатора Тойота Королла

Новые втулки стабилизатора.

Поездка в автосервис, не всегда оптимальный вариант для замены втулок стабилизатора на Тойоте Королле. В частности это связано с неудобствами проводимого процесса, поскольку в обязательном порядке требуется яма или подъёмник.

Алгоритм замены

Чтобы заменить втулки стабилизатора самостоятельно потребуется инструментарий: ключ для откручивания кронштейна и металлической защиты, домкрат, ну и время.

Итак, приступим непосредственно к проведению процесса:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму и поддомкрачиваем сторону, где будет меняться втулка.
  2. Если проводим процесс без ямы, то придётся демонтировать колесо, и находим стабилизатор, а вместе с ним и втулки.

    Часть подвески Тойота Королла

    Находим стабилизатор и втулки.

  3. Демонтируем защиту, открутив крепёжные болты.
  4. Теперь добрались непосредственно до самой втулке.

    Втулка стабилизатора Тойота Королла

    После снятия защиты видна втулка стабилизатора.

  5. Лёгким движением руки демонтируем втулку со стабилизатора.

    Снимаем втулку стабилизатора Тойота Королла

    Процесс демонтажа втулки стабилизатора.

  6. Меняем старую втулку на новую.

    Старая втулка Тойота Королла

    Демонтированная втулка стабилизатора.

  7. Сборка проводится в обратном порядке.
  8. Меняем вторую втулку, с другой стороны.

Выбор изделий: оригинал, аналог, тюнинг

К выбору втулки стабилизатора, как и к любой другой запасной части, стоит относиться тщательно.

Именно от этого будет зависеть, сколько деталь прослужит, а самое главное – как. Неоднократно, новые втулки, которые устанавливают автомобилисты ненадлежащего качества, из-за чего их приходится менять чаще.

Оригинал

Старая и новая оригинальная втулка стабилизатора на Тойоту Короллу

Старая и новая оригинальные втулки стабилизатора.

48815-12370 – оригинальный каталожный номер втулки стабилизатора для Тойота Королла с кузовом 140/150. Средняя стоимость изделия составляет 1000 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальной втулки, авторынок предлагает огромный выбор аналогов. Основные из них:

Наименование производителяАртикулЦена в рублях
Blue PrintADT380125500
FebestTSB-ZRE151LH450
FebestTSB-ZZE150L500
Febi42840750
GSP513153300
Japan PartsRU-286450
MasumaMP-1078450
NippartN42720001200
Sidem845822750
Stellox79-00006-SX750
SWAG81 94 28401000
YamatoJ72058YMT300

Тюнинг варианты

Кроме оригинала и аналогов многие автовладельцы интересуются усиленными втулками стабилизатора. Таких встретить не возможно, поскольку их не существует.

Втулки стабилизатора Фебест на Тойота Королла 150 кузов

Усиленные втулки стабилизатора от китайского производителя Febest, стоят уже не как Китай. Но вроде хвалят!

Но, производители запасных частей предлагают владельцам транспортных средств тюнинг версии втулок, которые можно назвать усиленными или повышенного качества. Так, компания Febest предлагает вниманию втулки стабилизатора на Короллу с КИТ комплекта с маркировкой TSB-ZRE151F-KIT. Стоимость изделия составляет 1000 рублей за штуку.

Выводы

Как оказалось, сменить втулки стабилизатора на Toyota Corolla не так уж и тяжело.

Правда, для проведения процесса требуются определённые условия, такие как наличие ямы. Выбору изделия стоит уделить отдельное внимание, поскольку часто встречаются подделки, которые за свои деньги не оправдывают срок эксплуатации и ресурс.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Андрей
Андрей
Автолюбитель со стажем. Имею автомобильное образование, а именно: механик по ремонту двигателей. В начале карьеры была ВАЗ-2107, потом, БМВ 5-серии, Тойота Супра и праворульный МАРК-2. Сейчас в семье 2 автомобиля: Пежо 407 и Додж Челленджер 2016. Каждый автомобиль изучаю от "А" до "Я". Имею богатый опыт и стараюсь каждый ремонтировать своими руками.
Похожие материалы